Кроме того, степень износа диска является и неким индикатором использования его ресурса и накопления в нем дефектов от перепада температур и нагрузок. Новый диск пусть даже проточенный на два миллиметра и диск побывавший в эксплуатации изношенный на два миллиметра это два разных по надежности диска. Так что два миллиметра толщины скушали и менять.
Поставил на перед Зимерман диски и Брембо колодки, спустя 1100км нет-нет да проскрипят. Сейчас в отпуске, в горах, домой приеду разберу почищу, новые диски покрыты напылением похоже на цинк, после первых 20-30 км по краям колодок обнаружил как-бы стружку. Возможно такая же стружка осталась в разрезе колодки. Вообщем посмотрю. К качеству торможения претензий нет
Я её такой купил. Тормоза вентилируемые и, в принципе, по 7-8 мм металла есть с каждой стороны, так что, чтобы такие блины повело, нужно постараться. Я езжу аккуратно, без навалов, но, даже, допустим их поведёт, что страшного случится? Биение педали и эффективность торможения ниже, но машина же не развалится - чтобы диски лопнули, надо до фольги доказать, а это с электронным ручником невозможно. Конечно, я не оправдываю наездников и всегда за своевременное обслуживание, просто пытаюсь сказать, что не надо сгущать краски - если понимать, что тормоза уже на пределе и ездить без фанатизма, 4-5тыс. проехать можно, а если делать 200-40 ежечасно, конечно поведёт, но тут уж сам себе Буратино.
Увы, нет. С какого бодуна "невозможно"? P.S. Думаю, что если смените свой ник на "Буратино", то это будет правильно
Мне пох, что это даёт))) Пусть ботаны умничают))) Качество стоит денег , Но за дёшево ищут все и хотят качество , а так не бывает)))
У меня было разок, лет 15 назад был микроавтобус Пежо Боксёр, пассажирский, работало два водителя, так вот один решил на своей смене не менять и рубить бабло, хотя все было куплено и лежало в машине. Ну в итоге не докатал до конца смены, хорошо что все хорошо закончилось, без дтп и пострадавших. Ну а дядя мне оплатил полную переборку суппортов и один новый диск И таких случаев, на авто с наездниками, оказалось на тот момент очень много
Так точна СЭР, Себе ставлю цимера перфорацию и ате керамику))) Доволен))) Раньше только АТЕ комплектом пользовал, Тож доволен, но хочется всегда чавота нового)))
Пробег 60 Задние колодки (2 комплект) на подходе. Жду когда датчик сработает. Как считаете, задние диски сдюжат третий комплект колодок? Какой опыт у вас? Спасибо
Измерьте хотя бы высоту буртика для оценки и будете знать ответ на свой вопрос для ваших дисков-колодок-стиля.
"В Интернете кто-то неправ" ? А если нет аргументов -- можно было и не пачкать клавиатуру. Моё выражение "до фольги" действительно не описывает параметров максимального износа поверхности трения тормозного диска. Естественно, я в курсе рекомендаций производителя -- уменьшение общей толщины диска на 2 мм требует его замены. Но всегда же есть здравый смысл -- при определённых параметрах эксплуатации, диски с большим износом, что называется "походят". С определёнными ограничениями, но походят. Пусть даже на них будут трещинки небольшие до 5 мм (я помню эту цитату из какой-то старой книжки по ауди 80) -- при разумной умеренной эксплуатации, блину толщиной в 8 мм ничего не сделается. Я не призываю кого-то экономить или не пользоваться тормозом -- нет я просто оставил своё субъективное мнение, основанной лишь на моём же опыте, на реплику про то, что "езда на таких дисках граничит с суицидом". Заехал на шиномонтаж, оценил износ, изменил стиль вождения, пошёл заказывать запчасти. Пока запчасти ехали, пока на сервис собирался, накатал ~4500 км. Если стиль езды и отношение к автомобилю способствуют тому, что износ дисков и колодок будет запредельный -- сначала запищит ошибка ручника "не могу больше работать -- поменяй колодки/диски", а затем, если продолжать насиловать авто, просто выдавит поршни, что приведёт к заклиниванию. Я же не зря написал о том, что стиль вождения решает -- попробуйте прочитать мой пост ещё раз, внимательно, не упуская ни одного слова, тогда, надеюсь, сможете уловить смысл изложенного в нескольких предложениях. Зря вы так подумали -- вот я вас никогда не видел, а вы сходу хамите. Ну да ладно, это ж интернет -- тут воспитание у всех разное.
Собственными глазами видел. Сначала никак понять не мог.А потом кааак понял.Человек на Хайсе доездился до того, что сточился диск абсолютно полностью.До ребер вентиляции.По одной стороне. Как не заклинил...Непонятно.
Это было написано мною НЕ для "буратин". Это не личная переписка а форум который читают и другие пользовтали. Так что извините, что так получилось, что написал в ответе на Ваш пост. Буратины могут ездить как угодно руководствуясь исключительно своими собственными "аргументами" и не желая принимать любые другие. По этому и существует https://ru.wiktionary.org/wiki/сам_себе_злобный_Буратино "Ручник" не выполняет функцию контроля толщины дисков.
Износ до ребер вентиляции это еще крайне живучий диск попался. Самое частое это рассыпание диска по микротрещинам. Второе это развал диска по этим самым ребрам вентиляции на два диска. Так что диски это такие-же профилактически меняемые расходники, как цепи и ремни ГРМ. Самое хреновое, что разрушений случается внезапно. Как и ситуация, когда надо экстремально оттормозится. А ситуации экстремального торможения возникают далеко не только по причине, кода сам что-то не так сделал, но и по причине других участников движения. Так что логика "буратин" что типа у меня диски на пять миллиметров сточились (и при этом я еще и такие уже купил и не занаю как на них до меня отжигали), но я буду на них ездить так, что ничего не случится, это уже не логика, а диагноз . То, о чем буратины вообще не задумываются, это то, что в случае аварии страховая, если не совсем дебилы не считающие свои деньги там сидят, сделает техническую экспертизу и за такие изношенные (даже не разрушенные) диски повесит всех собак на на "умного" буратину.
Страховая пох…, а вот другие участники движения которые пострадают. Делал ТО сказали датчики уже дотронулись до дисков, но сигнала еще нет. Собрался ехать в Карпаты с семьей 2300км минимум + горные дороги, поменял диски и колодки перед поездкой не дожидаясь сигнала
Даже если диски НЕ развалятся а Вы просто попадете в аварию, и даже если Вы сами себя не страхуете, то страховая совершенно спокойно влепит регрессивный иск по ремонту всех пострадавших. Так что я не сказал бы что вот так уж совсем "пох...".