После замены передних колодок и дисков, вылетела одна пружина. Продаются парно. Поменял. Мастер на новые пружины колодки поставил с большим трудом, когда менял на старые пружины колодки встали практически без усилий. Фото для сравнения новая и старая! решил поменять и на втором суппорте.
Менял перед и зад сам + диски по кругу, пружины оставил старые, немного подогнув их, встало все нормально никаких шумом и бряканий нет.
Да, я думаю, если подогнуть их обратно, то всё будет норм. У была одна на правом и потом она потерялась и началось бряканье дикое. Поставил и тишина.
А то мы не в той теме эфир засоряем Пищит при плавном торможении, перед остановкой авто, на скорости тормозишь- тишина. все остальное время тишина. как ранее написал, после трассы тоже тишина пару дней. Приеду с отдыха буду разбираться.
Какие в итоге пружины нужно брать, в Автодоке выходит 2 номера (отдельно верх и низ) 4M0 615 269 и 4M0 615 269 С или нужно брать 4M0 615 269 В одинаковые (верх и низ) и откровенно говоря по 2000 за пружинку, не приятная цена.
спасибо, а то у меня предстоит полная замена всего, считал комплект ремся 270 долларов феродо 350 цимерман 400 текстар 500 оригинал 1000. текстар когда-то один раз на дайхатсу еще ставил - пыли с них было уйма, ушли заметно быстрее роадхауса, но вопросов к ним не было Вот думаю чего ставить, но в оригинале не вижу смысла никакого, хотя и самому сидеть перебирать производителей не очень хочется
Я могу поделиться опытом установки 375 мм от RS5. Оригинальные с перфорацией отлично тормозят. Причём эффективность действительно поднялась на высоких температурах При нескольких длительных торможениях ( с 180 до 90) Ухудшения торможение не наблюдается. Что очень ощутимо после оригинальных 375 мм дисков для Q7
Ну любый опыт привествуется, но у меня немного другой вопрос - не каким образом улучшить тормоза, а какого производителя выбрать. Мне лично штатных 350 перед и 330 зад хватает за глаза