Мне кажется не стоит заморачиваться на предмет скоростного режима. Каждый ездит по своим возможностям, кому то хватает тормозов, кому-то нет! Мы же выяснили, что стандартные колодки "Textar" чмошные при торможения с высоких скоростей, плывут, мажутся на диск и убивают его. Что и доказывает коллега установив тормоза от РС5, где идут другие колодки. Диски те же 375, я не думаю, что перфорация дает такой эффект.
Основную роль на любых чугунных дисках играют колодки. Все навороты дисков проявляются заметно меньше, но тоже помогают. Прежде всего следуется заморочится поиском колодок. К сожалению их выбор ограничивается супортами. В свое время очень, очень, очень был обрадован колодками спортивной серии Brembo с материалом HP2000. Причем они были для 200 лендкрузера. Но там были и штаные тормоза Brembo. На Q7 c их Akenbono таких колодок Brembo не делает. Пока для меня ясно: 1) на штатные менять не буду. 2) на более-менее обычные обычной ценовой категории - тоже. Попробую сориентироваться хотя-бы по максимуму стоимости колодок.
Подскажите, пожалуйста, на перед диски 350 Отто идут Coat Z 100.3373.20? Они перфорированные? Под них Brembo P 85 165X?
бери в атодоке аналог, ремкомлект, там 2 пружины и дохера мелких фиксаторов, которые в суппорт вставляются и колодка по ним ходит 900030 FRENKIT у меня 2016 год, явно разные должны быть верхние и нижние пружины, взял этот аналог, одна вставляется легко, вторую надо с усилием или немного подгибать. в любом случае все в стало в итоге отлично и ничего не скрипит и не брякает. и колодки поставил ubs оранж на перед и зад, не пылят, тормозят не хуже трв, не скрипят. посмотрим как в будущем будет
вот как раз с ориг текстар не было проблем, в отличии от трв, вот они точно плывут при торможении с 200кмч
дак чел с укры не про пдд говорил,он сказал что НЕГДЕ ездить больше 130,я возмутился))),ты начал спрашивать ГДЕ такие дороги
Я вообще то про пдд и говорил. 4 торможения подряд с 180 это не нормально, я тоже езжу 180, если получается, но в основном выходит 150 - обычно попутки не успевают сбежать и приходится оттормаживаться. я понимаю, что личный транспорт это все таки любительство, но по трассе нужно ездить так, чтобы педалью тормоза пользоваться не приходилось.
пожалуйста не пользуйся,а я например хочу пользоваться и для этого надо чтоб колодки с дисками вывозили мои хотелки и они вывозят с теми колодками и дисками которые у меня есть
Скрип феродо по зимерману стал совсем невыносим, если открыть окно и напротив разделителя свиснуть, то просто оглушает ) на недельке попробую NiBK
какой остаток по по толщине? износ равномерный или есть бугры? З.Ы. а почему не поставить на диски зимерман колодки зимерман?
нибк греются говорят и часто колются....аккуратнее на трассе с ними. хотя в городе может и тихие и скрипеть не должны