Друзья, не могу нигде в наличии найти колодки ate ceramic: Ate 13.0470-2614.2 ,на зад Ate 13.0470-2796.2 может артикул поменялся? Или какие варианты ставить качественных колодок к перфорированным Otto.
Все в порядке с артикулами: https://handler.lv/en/Search?code=13.0470-2614.2+ https://handler.lv/en/Search?code=13.0470-2796.2 И что, действительно, говорите, хороши?
НА предыдущих двух автомобилях использовал, и результатом в сравнении с обычными был доволен. Хочу малой кровью на q7 обойтись улучшением тормозов.
да там износ минимальный, мб пара мм, диски новые. 2-3ккм тишина, потом хуже и хуже. дороже оригинала => лишено смысла. в моей физике, тормозит не колодка, а шина об асфальт. Единственное, что как верно замечено - колво торможений подряд ... но я в гонках не участвую. Да и когда участвовал, чтобы колодки поплыли - надо реально с 200 в пол тормозить.
Согласно мануала новые диски 34 мм, диски в замену это 32 мм в смысле дороже оригинала? комплект тормозов из цимермана дешевле оригинала в 3 раза
Да. Не сомненно. И давно уже не встречал тормозов, которые не могли-бы даже на сухом теплом асфальте заблокировать колеса до срабатывания ABS. Да, на один раз в городе или на 90 километрах в час, тоже, полагаю, хватит любых колодок. Но у машины максимальная все-же больше 240. И, главное, после того, как Вы тормоза зажмете до полика, затормозят любые. Но для безопасности нужно, что бы можно было затормозить по полной как можно раньше, ДО того, как тормоза будут выжаты до упора. Время реакции тормозов это и жизнь тоже. Даже на скорости 60 одна десятая секунды это больше полутора метров. Либо Вы остановитесь перед багажником, либо уже в багажнике. Именно "цепкость" колодок отличает рядовые колодки от навороченных даже на небольших скоростях.
а дороже негде взять? у нас они меньше 100 долларов стоят https://avto.pro/part-258611702-ZIMMERMANN-405/