А я скажу больше, пока нет биения дисков - можно спокойно ездить. В начале этого месяца проходил ТО на пробеге 70-т.км, у ОД, они почти сразу кинулись мерить мне колодки и диски, диски передние почти как новые,с их слов, а вот на задних по 1-му мм. в минус, т.е. предложили поменять, после небольших дебат, сказали что если диск ровный то можно ещё ездить и ездить. Приехав домой , я перемерил и проверил на биение спец. приборами, т.е. биения ни на одном нет, но от середины диска к краю вытераются намного больше. По итогу снял фаски с дисков и собираюсь проехать ещё как мин. 1-н. комплект колодак, потом снова замерю. ИМХО; С минусом даже 2-х мм. с каждой стороны ничего криминального не случится, т.е. поршня не по выскакивают и всегда будут тормозить. Главный минус, но он не криминальный, что при замене на новые колодки, будет немного дольше притираться, т.е.не 10 км, как у новых, а 50-70 км., поэтому не всегда верьте, что пишут в мануале и на заборах. А при езде по лужам, или при мойке керхером сразу после скоростных поездок - можно и совсем новые диски повредить.
На самом деле странно. Код комплектации тормозов не меняется, например, 1ZA, но граница по 2019 году и 3.0TDI/50TDI 210KW почему-то проходит не только у OTTO. Мне пока до лета точно хватит. После чего и разбираться предметно буду.
Каталоги маркетплейсов очень странные и не доработанные, к примеру на украинском exist.ua передние колодки феродо, которые многие ставят, не подходят для мой машины.
Все еще сложнее. Например одни колодки Brembo в их каталогах указаны, что только на A5 идут. При этом есть колодки Textar, котрые идут на этот-же A5 и на Q7. Размеры совпадают. Так что вставить Brembo наверняка можно. И не думаю, Brembo об этом не знает, но скорее всего считает, что для тяжелой машины этого делать с их колодками не надо.
По поводу керамики АТЕ, на форуме есть человек который о них лестно отзывается, значит знает где их приобрести, @Знамя вы вроде бы про них писали или я перепутал
Писал https://www.audi-club.ru/threads/pomosch-v-podbore-zapchastej.478105/page-78#post-12870149 Передних в реале нет. Совсем нет. Мысль почему нет - по ссылке
обычно диски без вопросов, если не убивать водными процедурами, ходят 2 комплекта колодок. На третий - надо посмотреть, иногда износ не равномерный и новые колодки будут работать так грустно, что сам будешь жалеть об экономии.
да я говорил про АТЕ керамик отличные колодки,НО я говорил про опыт на предыдущем поколении ку7,не думаю что чтото поменялось,в смысле их характеристик Настоятельно ВСЕМ рекомендую по прежнему) связочку DBA диски и колодки HAWK,себе поставил,все в идеале Намедни приезжал ко мне человек на моей бывшей ку7 ,смотрел у него передние диски,еще я ставил,70 тыщ проехал даже намека на бурт нет на диске и колодки столько же прошли износ половина,очередной раз порадовался вышеозначенной связке
как можно столько на комплекте колодок проезжать? если только накатом))) и в городе 60 без пробок и светофоров. у меня колодок хватает не более чем 15-20тыс. да и как так что не уходит ни диск ни колодка? либо колодка долго ходит, но жрет диск, либо диск долго живет, но колодка мягкая и быстро уходит.
Зависит от водителя. Если он думает, как будут события развиваться, то без проблем. "20 тысяч" это обычно женщины так ездят. Не гоняют, но типично газ-тормоз-газ-тормоз.
Бывает всё, у некоторых износ не равномерный и на первом комплекте)))) ИМХО : минус - 1 мм. с каждой стороны, это не экономия, а развод лохов на бабло. PS: И хочется послушать объяснения, в чем заключается грустная работа колодок с выработкой пусть даже 1,5-2 мм.
Пробег сегодня за 70 т.км., колодки поменял первый раз на оригинал на пробеге около 40 т.км. т.к. загорелся датчик замены, когда загорелся проехал ещё 1,5-2 т.км. по рекомендациям форумчан , хотя после снятия можно было ещё 2 т.км накрутить смело, но предупреждение на панели капало постоянно на нервы))). PS: Тормоза - придумали трусы !!!
Я видел девочку, которая на автомате ездила двумя ногами - педали две, ноги тоже две - левая на тормоз, правая на газ - все логично. Когда я задал ей вопрос как она думает, как ездят на автомобилях с ручной коробкой передач она впала в ступор. а там только одна может быть беда - комплект тормозов по кругу стоит 1000 баксов, у диллера наверняка 1500-2000 - кушать всем же как-то надо.
Я тоже так езжу довольно часто . Не всегда, но...Довольно удобно и реакция на всякие неожиданости быстрее. Особенно помогало на TLC200 - там при быстром переходе газ-тормоз помогайка зажимала тормоза офигенно быстро и эффективно. Самому так не успеть. Притом, что основная масса водителей хором вопила, что тормоза на 200 "никакие" . Да на спортивных так и ездят . Просто при переключении передач сброс газа (по быстрому кнопка на рычаге - время подстраивается под водителя), шестерни выходят из зацепление и переключение передачи без выжима сцепления . А "девочки" они разные бывают. Я жил в Китае, и часто ездил с одной и той-же таксисткой. Уже специально отлавливал ее по наклейке Yokohama на дверях старенького видавшего виды фольквагена китайского разлива. У Китайцев вообще с чувством габаритов и дистанции все на генетическом уровне хорошо. Но у нее было все феноменельно. Потрясающе водила. Полное понимание того, что я не смогу и приблизительно так просто никогда. Но первый раз, кода она еще молча сделала крюк по своим делам по быстрому заехав в порт, я думал, что живым я из этого такси уже не вылезу.
ключевое словно - неравномерный износ, а к третьему комплекту он 70% будет неравномерным. Вместо идеального плавного торможения, будет торможение с вибрациями и гулом. По мне так - заплатить за новые колодки+работу и получить такую работу педали - это грустно. Ток там коробочки кулочковые ) Хотя да, какое то время можно и на обычной так попереключать. через пару дней поставлю, но по-хорошему, надо хотя бы 2 недели покатать, а лучше месяц.