1) Даже на наших авто одного комплекта( здесь на форуме) хватает некоторым на 12 т.км. , а некоторым и на 60 т.км., а это уже не может мериться комплектом вторым или третим. ( Только спец. приборы измерительные в помощь) 2) Вибрация это вообще дру-го-е, её можно словить даже на первой тысячи пробега, т.е нового авто, например; вперемешку быстрая езда + лужи и т.д. 3) А плавное торможение соответственно будет только от плавного нажатия на педаль. 4) За "студента" или кривые руки мастера - не буду сейчас, но он может тоже начудить и даже с новыми зап. частями.))) ИМХО : Поэтому меньше слушайте страшилки от ОД и их подобных СТО, а все решения только после квалифицированной диагностики ( Если сами в этом на ВЫ)
почему ? если изношены 2 комплекта колодок, хоть за 10ккм, хоть за 50ккм, хоть за год, хоть за 3 - состояние дисков такое, как будто они прошли 2 комплекта колодок )
ну поставь оригинальные я тебе чо вяжу чтоли дба,рассказываю исходя из опыта,у тебя есть с чем сравнить?
Пробег 56 тыс. смотрел на ТО состояние колодок: остаток и перед и зад более 50%. Условия близкие вами описываемые. Думаю, первая замена будет за 100 тыс.км.
глупость полнейшая...ибо как раз когда гоняешь колодки и диски уходят куда быстрее. и дело не в том, думает водитель или нет. можно думать и катить накатом, тк через 1000метров светофор, а можно думать, знать что светофор, но при этом отжигать от светофора до светофора, и пот трассе, обгоны и резкие оттормаживания, встраивания, а также перед засадами с радарами
Если колодками не пользоваться толком, а тока вялые торможения у светофоров накатом, они зарастают грязью, коррозией, а далее неравномерный износ.
Да. И задние активнее. Зимой в моих краях с посыпанием улиц солью+песок, такой эффект хоть тормози, хоть нет На Q7 жопа с передними дисками. Спасение передних томозов только два раза в неделю на мойке высокого давления промывать суппорта-диски . Я в свое время это не сразу заметил и за месяц снега до такого дошел, что думал уже диски придется выкидывать.
переходим на личности? аргументы в защиту выдвинутой теории будут? логично, что при большей скорости тормозной диск крутится быстрее, и для остановки с большей скорости диску потребуется пройти большее количество кругов(циклов) через поверхность колодки, согласны? давление на педаль тормоза дольше либо сильнее, нежели при остановки с 40-60 км, в пробке или на светофоре, согласны? нагрев и разрушающее действие температур при торможении с большой скорости также больше, нет? А по вашей логике так в болидах и на кольце, где большие скорости и думающие пилоты колодки ходят дольше чем у жен этих пилотов, которые типа не думают(опять стереотипы) и толкаются от светофора к светофору. Мысль ясна? постарался быть корректным
Лучше-бы постарались понять, что речь АБСОЛЮТНО не об интенсивности износа, а о том, что большое количество небольших торможений уделывают диски ничуть не хуже редких активных. Плохому водителю в городских услових при этом кажется, что он как-бы едет себе и едет и почти не тормозит. Ну разогнался чуть больше, чем надо, ну притормозил чуть-чуть. Ну совсем не гоняет. Только колодки и диски почему-то улетают.
ну вы же изначально повесили ярлыки...хорошие водители предугадывают все на 3 светофора наперед, плохие-не думают и постоянно притормаживают) я в целом относительно прогнозирования ситуации понимаю что вы хотели сказать, но не согласен с тем, что активный водитель, чья манера езды априори более рваная и тормоза он греет сильнее, будет бережнее по итогам к дискам и колодкам, нежели тихоходки
Я не писал, что при безбашенной езде тормоза будут сохранее. Это Вы сами себе придумали. Я писал, что "тихоходки" совершенно незаметно для себя способны уделать тормоза и без всяких явных гонок. И это ОЧЕНЬ частое наблюдаемое мной явление.
Да легко. на 120 тысяч менял все в круг. сейчас 181 тысяча, колодки еще не менял, не просятся (хотя в гараже 2 комплекта лежит). за последние 9 тысяч средняя скорость 59 км/час. 90% эксплуатации Москва и область. (181 пробег)
Пардоньте, некогда было. После установки уезжали на три недели Карелия - Кольский. Вчера вернулись. Испытал в разных режимах. Тормозит супер. Теперь больше волнуюсь не за себя, а за тех кто сзади.