Всем привет. Прошу помощи. Пришло время заменить задние тормозные диски. До этого ставил Brembo 09B96911 + Колодки Brembo P85154. Зашел в приложение Автодок и решил посмотреть по каталогу задние диски тормозные ZIMMERMANN. Открыл схему (оригинал показывает диски 8W0615601K), аналог также показывает Brembo 09B96911 и т.д.. Но ZIMMERMANN в аналогах к оригинальным дискам (8W0615601K) не показывает. НО!!! Если "провалиться" в аналог Brembo 09B96911, и далее уже к Brembo 09B96911 выбрать аналог, то показывает ZIMMERMANN 100.3358.20. На сайте ZIMMERMANN действительно написано что эти диски должны подходить к авто и являются аналогом оригинальных 8W0615601K. Подскажите, пожалуйста, действительно ли ZIMMERMANN 100.3358.20 являются аналогом 8W0615601K. Возможно кто то ставил уже их? У кого то есть отзыв по ним? Какое сочетание с колодками практикуете? Я хочу попробовать комплект: диски ZIMMERMANN 100.3358.20 + колодки Brembo P85154. Авто 5 мест. Заранее спасибо. P.S. У меня передние стоят ZIMMERMANN 100.3373.20 + колодки NIBK PN0687. Ничего не скрипит и не пищит. Диски как новые. Уже давно катаю такой комплект. (после двух комплектов оригинальных).
По кругу поставил пару дней назад циммерман , менял диски вместе с колодками. Диски на перед предлагали перфорированные, но я не захотел. Если диски покупаешь сам, то проще всего обратиться к официальному диллеру и они диски подберут, у них же и купить, ибо наверняка подделок хватает - по моему сто 80% дисков ставят циммерман
А у вас случайно от ОД не осталось счета с номерами дисков и колодок? Обычно они выдают с чеком после оплаты.
Та ну, какой од - у меня обычное сто, номеров нет - пишут просто колодки диски, замена, поэтому номеров взять негде
у меня 330-ый диск, оригинал это 8W0615601K , по зиммерману будет 100.3358.20, если хочется с перфорацией 100.3358.52. Зачем ставить диски одного производителя, а колодки другого?
Единственно поганая штука в дисках это писк, он возникает изза переноса материала колодки на диск и последующего проскальзывание колодки. Этот процесс зависит от пары трения, те вероятность получить этот эффект изза установки на диски одного производителя колодки другого производителя сильно больше, чем установки пары одного производителя. не надо ничего изобретать - надо брать одного производителя
Приветствую! Есть причины не ставить опять диски Brembo? ИМХО они (и в сочетании с колодками Brembo) - оптимальное сочетание. P.S. Передние колодки сейчас поставил тоже NIBK, пока скрипов нет, всё отлично - спасибо за «наводку»!)
Привет. Я уже два раза менял задние диски и оба варианта brembo плюс brembo. Диски быстро «уходят». Впереди ранее устанавливал ZIMMERMANN плюс Nibk. Сейчас на перед также лежат новые колодки Nibk (ждут своего часа). Связка такая мне понравилась. Диски передние ZIMMERMANN как новые. Исходя из этого решил попробовать связку ZIMMERMANN плюс Brembo. Уже заказал. . Сейчас пробег подходит к 130 тыс. Принял решение ТО делать каждый 10 тыс. Вот и думаю сразу ТО и диски с колодками заменить. Также хочу почистить впускной коллектор, посмотреть всю подвеску и что необходимо также заменить.
У меня в сервисе, где сейчас обслуживаю, мастер говорит, что уже почти все, кто к ним приезжает на Q7 4M, на Zimmermann перешли. У меня пока оригинальные (перед) и Brembo (задние)
плюсую, 1ккм пока - крайне доволен. Просто работают, не обращая на себя внимания. при установке комплектной смазкой промазал все пружинки. Пружинки воткнул новые: Frenkit, номерок 900030. По пружинкам интересно, по мелким понятно, 8шт, по 4 на суппорт, а вот больших всего 2, по 1 на суппорт, хотя в самом суппорте два паза. Интересно как с новья всё же, 2 больших пружинки на каждом суппорте ?
в мануале - снимите скобу, а не скобы и на сопровождающем рисунке одна. Короч в ваге видимо тоже с этим моментом до конца не определились )
четко две - верхняя и нижняя, у меня разные, у меня разные - с 15.08.2016 одинаковые, но все равно подписано верхняя и нижняя
Из личного опыта, передние диски ОТТО колодки Brembo, акустический комфорт крайне негативный, начали пищать после 2000 км пробега, сейчас 7500, буду менять их, вопрос только на ЧТО? Притирал на трассе с помощью АСС, без резких торможений, семья в машине. Плюс они больше пылят чем родные. К качеству торможения претензий нет. Авто 17года на суппортах стоят по 2 пружины. После рукожопых мастеров на одном суппорте выпала одна пружина. Пришлось покупать новые. Старые пружины просевшие в сравнении с новыми, выкладывал фото здесь. Задние тормоза, диски+колодки набор ОТТО, претензий нет. Единственное на колодках нет центрального прореза, на оригинальных и на брембо канавки были.
потерпеть ещё пару недель, я и MrDVP ещё чуток NIBK покатаем и отпишемся. Ну или велком ту клаб NIBK, будешь третьим тестером ) p.s. пропустил exmo, он тоже пишет что всё огонь. колодки PN0687, пружинки 900030. 3800р цена вопроса.