Тогда мои требования не настолько жесткие к тормозам. Родных так же хватало, но брембо чуть острее показались при нажатии.
Два комплекта колодок и говорят ОД пора менять диски. Ещё катаю 3 комплект процентов на 50 и еду менять. Примерно 40 - 45 км проходят диски задние.
Колодки притирать не надо, а вот диски... американский центрикс на тойоте я вводил в эксплуатацию на бориспольской - чето типа разгон до 100 и с уверенным торможением до 20 и так раз пять, 5 км едешь, потом еще один раз так и потом минут 15 ехать чтобы остыли. Могу напутать, передаю суть инструкции. Отто сейчас не притирал - посмотрим, у тебя через сколько пищать начали? Я вот сижу думаю - слотированные точно пищать не будут, там им просто не как это делать. Может забить на все и купить их. З.Ы. и попробуй их хорошо прогреть по типу как я на тойоте - хуже уже точно не будет.
Да. Диски докатать до конца колодок, если не наблюдается видимых дефектов. Диски несоменно не стоит изнашивать до упора, но и менять диски не вместе с колодками не очень разумно. Ну и наконец можно измерить износ диска самостоятельно без дилера.
Примерно тоже самое делал, три раза со 150 до 50, потом остывать давал. Все чудно тормозит. После трассы тишина 1-2 в городе, потом опять начинают свистеть/пищать при полной остановки. Бывает и без трассы писк пропадает на день, или за одну поездку по городу то свистят то нет. Достали одним словом. Писк появился примерно через 2000 км. Притирается не диск, а рабочая поверхность пары колодка-диск.
Сами пружины вставляются легко, снимаешь суппорт, вытаскиваешь колодки и вставляешь пружины изнутри, легко. А вот потом вставить колодки, преодолев сопротивление двух пружин, вот это да.
пружины нужны, чтобы не звенели колодки. Если сейчас не звенят с однлй - чего туда лезть. Похоже на ответ, почему у многих одна пружина
У меня тоже была одна верхняя, решил что нижнюю потеряли. Сейчас менял диски с колодками, доставил ещё и нижние.