И чем они лучше тогда от заводского оригинала, у меня на сегодня пробег за 74 т.км. ( диски родные ещё, колодки второй комплект с остатком 30-40%), а ОД на ТО в 70т.км. тоже предлагал поменять диски ( фаска была по 1мм), потом согласился со мной , что ещё на компл. колодок хватит))) Вопрос остается: чем brembo лучше от оригинала?
С тормозами это как раз и обязательный фактор, раз они пылят, то значит они слабей диска т.е. будет прослойка "смазывающая" между диском и колодкой пылью. Плюс, с такими колодками только для диска - хороший, т.е. он больше выходит)))
За что купил за то и продаю, поэтому … пыль от колодок улетает на дорогу, то что лежит на дисках это оксид железа - сгоревшая пыль от тормозных дисков, а не колодок.
Вас развели )))) Пыль - это колодки ( и чем качество состава хуже, тем они более пыльные) Должно быть всё в меру, а это уже другие затраты производителя.
нет состава хуже или лучше, есть который подходит. Более пыльных колодок чем текстар я не встречал, но это не значит что они плохие
Есть состав и лучше и хуже и даже есть состав " вам сойдёт" ))) Как и сами машины, делаются и по цене и по качеству.
Нет. Пылит больше то, то, что изнашивается больше. В типичных колодках железа более чем достаточно - вот и рыжий налет. Хватает и колодок, которые пылят черным. Жесткие колодки больше точащие диск практически не пылят. У одного и того-же производителя типично колодок несколько моделей есть. Даже у той-же тойоты по 3-4 типа "оригинальных" колодок для одной и той-же модели. На конвейер идет "средний" вариант. Потом можно и подороже и подешевле ставить. Я однажды вынуждено - нужно было внепланово и вот прямо сразу заменить, а других у официалов здесь и сейчас не было, поставил на круизер самые простые тойотовские. Пыль была столбом . При этом с торможением все вполне достойно, разве только резкости поменьше. До конца их не доездил.
))) Когда-то давно была у меня иномарка) а вот с запчастями были проблемы... Народные умельцы наклепали мне на старые железки накладки из камазовских колодок. К первому же светофору подъезжал весь в белом дыму, дрифтеры бы обзавидовались))))) хотя машинка была совсем не грузовик)))
Я это тоже проходил тогда, но работали до заклепок без дыма, а потом заклепками продирали диск. Походу у тебя были не с Камаза, а brembo ))) А сегодня почти ВСЕ грузовики клепаются, а нагрузки там в разы больше.
ну люминьевые клёпы не так уж и задирали))) потом просто выяснилось что можно брать от "зубила" и доработать напильником)))))
...в те старые времена,ога,были мастеровые и у нас,которые клепали колодки))) Сидели просто в гараже,черные как кочегары,приезжаешь к ним,они снимают колодки,за час приклепывали материал,ставили,мы с пацанами носидись на тех колодках по чорному)))нормально вроде было)) и материал неплохой во времена были
Прочитал всю тему и не нашел конкретного ответа: можете еще раз подсказать: колодки какой фирмы (если есть их номера то вообще отлично) можете порекомендовать для Q72019 для спокойной езды чтобы и без свиста и без пыли, и диски не портили более чем надо. Спасибо!