Брембо идут без пластин, как начали пищать на ~2000 поставил пластины от родных колодок и промазал смазкой ликви, стало тише, но писк не ушёл. Подскажите как обслужить наш передний суппорт, често не знаю, все помыли, поршня ходят «легко» их не вытаскивали и не разбирали. Что с ними ещё можно сделать. Я понимаю задние скобы: моют, чистят, меняют смазку направляющих, а тут?
поражают познания латышей)) скрипят колодки при взаимодействии с диском, а смазку наносят под пластины)))
Я на 100% утверждать не буду, но по своим наблюдениям сделал вывод, что екзист украинский это на подобие "розетки". Есть продавец, его товар выставляется на продажу в екзисте, при заказе можно выбирать поставщика, цену и сроки поставки. Сейчас стоят все четыре колодки Отто и ничего не скрипит, тормоза сильные как были на оригинальных. С колодками от екзиста ззади стояли ещё родные колодки и уже тогда этот скрип и ухудшение тормозных свойств мне терзали душу, что что-то не так. И в дополнение забыл указать ещё одну причину, эти колодки сильно поцарапали диск за 5т км., поэтому и диски тоже заменил. Диск по внешнему виду от оригинального вообще не отличается. По итогу замена колодок и дисков вышла в 2,5 раза дешевле по сравнению с оригинальными. А ещё где-то читал, что Отто диски и колодки идут с завода на ваг. Хотя по внешнему виду Отто колодки выглядят более качественней чем те что оригиналом стояли.
Так и есть это маркетплейс, они торгуют Отто, но не оф. ресейлеры, а вот на сайте брембо они указаны как оф. представители, хотя это тоже не панацея. Я у них так же взял комплект задний диски и колодки ОТТО - все отлично!!!
Вот так и есть, просто вам на екзисте повезло с поставщиком, а мне нет. Для себя сделал выводч то с маркетплейсами связываться не стоит.
А ещё брембо отличаются от оригинала формой и они не направленного вращения как оригинал, АТЕ, HAWK остальные не сравнивал может и в этом причина, пока не знаю Вот оригинал: а вот брембо вообщем как-то так. В чем причина я пока не понимаю. Приеду с командировки буду выяснять. Картинки с инета, не реклама!!!
Наш суппорт не симметричен, установлены 2 больших цилиндра и 1 маленький, возможно поэтому и колодка не симметрична, чтобы равномерно распределить давление на площадь соприкасания. Ну или я сильно заморачиваюсь и мой технический мозг разошёлся, а нужно просто купить другие колодки
чота мне показалось что все 6 поршней одинаковые стоят в супорте даже в програмке,резинки на них одинаковые взяты в одну скобку
Для начала смотреть на износ заменяемых колодок. Если износ внутренних-внешних отчетливо оличается, если износ имеет клин, если так-же отличаются правое и левое колесо, то диагностика в стиле "ходят легко" уже явно негодная. Надо с механизмами разбираться . Дальше скрип скрипу рознь. Есть скрипят уже без нажатия на тормоз. Есть только при легком притормаживании. Есть уже и при нормальном торможении. Ну когда и педаль в пол. Противоскрипные пластины и смазки это легко-нормальном торможении помогают. Это просто демпфирующие смазки. И они по любому хреново помогают при любых нессиметриях и перекосах колодок. Так что начинать с рассматриваиня износа старых колодок. Брембо использовал только спортивные серии колодок. Для Q7 таких нет . Скрип проявлялся почаще, чем на заводских. Но разборка суппортов, очистка, смазка неизменно помогала. И случалось это между сервисами далеко не всегда. Брембо шли пластинами посажеными на компаунд. Однажды пришлось отдирать и класть смазку вместо компаунда. Он к концу срока колодок постарел . Акенбоно на Q7 конструкция какая-то фигня . Зимой песок и соль приводят их с страшое состояние. Когда увидел первый раз, что стало за пару недель снег-песок-соль, подумал, что дискам вообще хана. После сего не реже раза в неделю промываю суппорта на мойке под давлением. Не знаю, как там внутренняя поверхность дисков выглялядит - старашно узнать , но наружную удается поддерживать в приличном состоянии. Машине год и 30000 - колодки родные не менял, но бывает и родные поскрипывают при слабом торможении. До обслуживания руки не дошли за год, но "волшебная" промывка на мойке помогает и летом.
Возможно, спорить не буду, но если память мне не изменяет, то как раз 2+1, я на это обратил внимание когда на брембо ставил пластины от оригинальных, следы от поршней были разные, а по поводу резинок, они идут комплектом.
Оригинал не пищал совсем, а если и было то не так чтобы обрящить на это внимание. Колодки брембо и диски Отто поставил взамен оригинала, износ колодок равномерный, конечно не измерял, визуально, толщина дисков примерно 32.5 мм, так как диски ставил новые пристрельно не вымеряли скобой, обошлись штангелем. Писк появляется при остановке к примеру на светофоре. Бывает проезжаешь несколько светофоров и тишина а на следующем запищат. И заметил после трассы не пищат день-два потом опять. Вообщем непонятка!!!
У меня изредка попискивает после прошлой зимы. Достаточно, что бы в глаза не боросалось. Писк после установки новых колодок дело на самом деле не редкое и бывает вызвается тем, что выступающая часть поршней хоть под пыльником, но корродирует. Пока колодки старые, корозия находится за пределами цилиндра и все прекрасно ходит. После установки новых колодок поршни утапливаются глубже и начинают подклинивать. Получаем писк при малых нажатиях на педаль. Под пыльниками поршни проверять и смазку обновлять.
Он всё правильно сказал,смазку наносят между колодкой и пластиной,хотя не могу исключить,что некоторые смазывают и диски…
Я уже как то писал ранее, что при мойке авто вымываю всё ( стараюсь тщательно) что можно достать через колесный диск керхером + с пеной, т.е. колодки, торм. диск по периметру где по возможности стараюсь промыть и вентилируемые отверстия диска . Вытекает соответственно по началу много и сажы с пылью. НО, после мойки неделю тишина 100%, далее если на выходных дождливая погода, или нет времени на мойку, то бывает начинает перед поскрипывать, но уже перед полной остановкой, т.е. не критично. По поводу смазки, сам знаю и даже видел, как всё смазывалось при установке моих новых колодок 2 года назад. Сегодня на втором комплекте накладок уже пробег за 35.т.км. авто мою ( стараюсь) раз в неделю, за такой промежуток времени, я уверен на все 100%, что в моих суппортах тормозных смазки не осталось вАЩе , но при этом тишина ( Всё стоит оригинал) PS: ( Я пока всё хорошо слышу, и даже играю на муз. инструментах)))