Ну я себе выбирал по этому номеру, а его взял отсюда. Поэтому за него и пишу. А для какого это авто, не всегда корректно отображается на сайтах производителей колодок, как и Хавк не указывает нашу машину, но колодки и мой номер совпадают
Тут все свои - чего на вы то Тут плохо не то что ошибся, а то что колодок ате керамических все еще нету. Конспирологическая теория говорит, что они и стоят в оригинале - иначе не понятно как ате могли обойти флагмана ауди стороной
Придёт время и я буду рассматривать все варианты. Суть купить не дешевле, а оригинальную продукцию и ту, которая будет комфортно и эффективно работать. Я себе уже поставил brembo… У оф представителя в Украине цена этой керамики АТЕ -8500грн (крайний раз когда смотрел), что мне кажется много, а если и они скрипят??? 150 это не о чем! И ты же мне предлагал свой HAWK После НГ буду смотреть и на АТЕ и на твои HAWKи
Это вот те вот керамические ате которые ты нашел, просто из польши. Считай в половину от того что ты нашел Я не отказываюсь , если хочешь - забирай хавк. На текущий момент я не вижу смысла выбрасывать свои циммерманы - похолодало или притерлись, но сейчас не скрипят.
наблюдение: передняя ось, диски kortex (корея, что было в наличии в магазине) колодки nibk, запищали сразу, откатал 1000 км, поставил ferodo, писк меньше, но все равно давит на уши, откатал так же, 1000км, поставил textar, стало тихо, мягко откатал 3000км, ударил мороз -15/-20, потом -5, пищат жесть, причем всегда;( грей не грей на трассе, не влияет. Итог диски говно или я хз♂️, корея (хотя чугун он и есть чугун), вернусь опять на оригинал диски/колодки, ибо стояли раньше, проблем не было вообще, в любую погоду и времени года. Мысли вслух
Если честно, н***я весь этот салат? Ставлю всегда оригинал, писк только когда здаю медленно задним ходом! Феродо,текстар,никб,нахуя все это?
задним ходом писка нет) на этом салате, теперь уже поздно пить боржоми, когда испытал на своей шкурке, на вопрос зачем, прижало, замена вся в доступности и в наличии, и как обычно нет терпения
Можно добавить в список BREMBO P85165X Колодки торм.пер. Xtra Заскрипели через 8 000 примерно, грязь, минус. ОРигинал тоже поскрипывал, но эти прям знатно!!! громко )) возможно из-за того, что они тверже оригинала. Но и тормозят лучше, было очень заметно. TRW вроде писали, что не скрипят и даже тормозят.
уже второй комплект колодок brembo серии Х, на диск зимерман с перфорацией, писков нет. Первый комплект проехал 32 тыс.., на втором около 5000 сейчас.
Аналогично Диск торм.пер.вентил.[349x34] 5 отв. SPORT Coat Z ZIMMERMANN BREMBO P85165X Колодки торм.пер. Xtra https://a.d-cd.net/SGdpGJIKa5SmDlmuXvN561PJpnU-960.jpg но скрипят. На холодную тихо.
Съездил на нормальную мойку, промыли хорошо все, побрызгали чем то, просушили диски, колодки.. И все целый день нет скрипа., один раз было чуть чуть. Наши реагенты убивают даже колодки Завтра еду 800+км... посмотрим, что будет по итогу
Такая же тема перед Otto с перфорацией колодки Brembo, зад TRW диски, колодки Brembo, 5600 пробег, Крым-перевал все Ок скрипов нет. Всех с наступающем Новым годом!!!
Нечастая здравая мысль. Зачем все эти эксперименты?! на втором круге тормозов (на 120 тысяч - замена дисков и колодок, далее на примерно 185 замена колодок перед/ зад, на 240 опять поменяю диски и колодки) что не устраивает в обычном оригинале?! не скрипит, не шумит, не пылит... все нормально.
Получается оригинал разный! Перед: замена колодок и дисков (толщина диска 32,5мм! Допуск 32мм) на 53000( примерно). Задние диски поменял на втором комплекте колодок пробег примерно 57000. Диски не мерил, так как уже на глаз и на ощупь был виден износ ~2мм
Оригинал (замена колодок и дисков по кругу на 60 тыс) начал пищать после 10 тыс пробега. Мойка даёт кратковременный эффект, затем пищит опять. Не уверен, что буду ставить оригинал в след раз.