в смысле начал загораться постоянно?) идет разрыв цепи - и горит сразу постоянно!))) на эльке на 1,5-2 тыщи агрессивной езды по городу без последствий!) трасса 3-5 тыщ... Номашина тяжелее была, колодки кончались быстрее!) На этой думаю, если только загорелось, тыщ 5 как минимум
Добрый день! Подскажите адекватные не скрипучие аналоги с артикулами на передние и задние диски и колодки VIN WAUZZZ4M3GD016322
В абсолютно прямом смысле, сначала он загорался периодически, затем всегда. В итоге так и есть, как загорелся датчик там остаётся примерно на 3000-5000км, кто как ездит.
Так же могу добавить, что пробег 75000км, колодки я меняю второй раз. В этот раз только задние, у передних износ 50%, решил пока не менять.
он не может быть на половину беременным!))) датчик как только по диску шаркнет, получается разрыв цепи и лампа загорается!)
Не вероятно, но факт! У меня тож сначала подмигивал и только через сколько то км/времени начал светить постоянно на приборке. Я ваще хз как так...
если горит, а потом вдруг не горит: ищите плохой контакт в разъеме датчика, как правило загорается (пропадает контакт) после толчка по колёсам. плохо только, что у нас невозможно програмно определить какой из четырёх, поэтому только методом научного тыка.
Ни чего не исключаю. Но, эти подмигивания начались когда после "визуальной" оценки меня предупредили, что колодки скоро приедут. Ну и в скором времени уже на постоянку загорелась соотв. лампочка.
А зачем знать какой из 4х?) меняется то всеранво сразу пара! телефоном посветил перед и зад, где тоньше там и рвется - либо морда либо зад! Что не так?)
мне после того как на ТО сказали что скоро будет пора))), лампочка загорелась через 400 метров))) после проехал ещё около 2000 км, когда меняли толщина рабочего слоя была ещё мм 2 где-то,
Наконец-то я реализовал свой план по замене передних штатных тормозных дисков 350 мм. Диски эти мне весь мозг съели - биение, непрогнозируемое торможение, перегрев (радужные разводы), "плывущие тормоза" на трассе. Это на пробеге 19 тыс. км. Я решил, что раз уж мне не повезло и жизнь дороже, то надо менять. Поставил диски Otto Zimmermann 100.3373.20. Колодки TRW GDB 2190. Датчики Quick brake WS0416A. Болты крепления торм. диска оригинал - VAG N 106 483 01 (2 штуки) Болты суппортов оригинал - VAG N 911 476 01 (4 штуки) Успел купить все 27 февраля по старым ценам (диск 8 200 руб). Общий бюджет 23 000 рублей. Сегодня поменял у дилера. Работа - 10 500 рублей со смазкой направляющих суппортов. Болванчики в егзисте при заказе сказали, что датчики (700 рублей пара и, кстати, сделано в Дании) идут по одному и надо заказать 2. Ну, конечно же, в итоге пришло 2 пары. Теперь одну имею на память. Пока ехал до дома 10 км, "шипение" притирки диск/колодка становилось всё меньше. Как обкатаю, доложу - а стало ли лучше от такой комбинации?
Какие-то странные и "старые" цены у Вас были. Сейчас посмотрел: ZIMMERMANN 100.3373.20 Brake disc Shipping date 18 March 64.74 € Датчики меньше 4x евро Колодки 40
Я дал реальные цены, по которым я купил. Что не так? Вы же из Латвии? Так зачем комментировать цены в России?
А зачем мне их НЕ комментировать? Не хочется Вам знать более-менее без локальных искажений ценовую позицию установленного Вами тормозного комплекта, ну извините. Теперь знаете.
Достаточно дешево, даже по старым ценам. В ноябре 21 они стоили в среднем (Exist, Автодок) по 13 000 за диск, 10 000 колодки. Quick brake - да, всегда парой продают. Про направляющие суппортов: если меняли только передний комплект штатной системы, то там 6 поршневой Akebono, он не имеет скоб, а, следовательно, и направляющих суппортов.