знал бы где посмотреть!))) офф не знает!)) грит я смотрю по вину на каждое авто!)) при смене колодок к самим колодкам в рекомендательном порядке добавляются проставки и болты...) на эльке такого не было!)
ну вот если для реста есть номер колодок,то можно посмотреть же их применимость,если будет для дореста значит одинаковые,хочешь я своим дам пошарят парни,надо вин машины рестайловой Вопрос перед ними ставим так няп,подходят ли зад колодки с дореста в рестайл!?
Вот,уже спрашивал!Добрый вечер. Подскажите на рестайлинг задние колодки идут такие же что и на дорест? Просто в магазине сказали,что задние колодки совсем другие на рестайлинг идут. Вот вин WAUZZZ4M3LD016881
4М0698151ВН - ПЕРЕДНИЕ 4М0698231А - проставки 4М0615121АВ - датчик передний N91147601 - задние 4M0698451BC - датчик задний это рест оф списочек дал... еще болты порекомендовали заказать потому как прикипают на эмках...
Вроде еще TRW DTEC, тоже керамика. но не могу подобрать номер , сайт не открывается https://www.trwaftermarket.com/, толи не работает толи санкции Ате с конским ценником, больше стоимости диска, не мой выбор
Подскажите, а то прочитав всю ветку совсем запутался. Какие артикулы колодок и дисков, перед и зад на мой кузибен. Вот VIN : WAUZZZ4M8HD045767. S-LINE, 5 мест. Заранее благодарю.
Ну что. Первые впечатления. Проехал примерно 500 км - 50 км город, 400 км трасса и грунтовки по мелочи 50 км. Сразу для любителей не читать дальше - офигенно! 1) Честно говоря, боялся, послушав местных завсегдатаев про колодки TRW, за диски Zimmerman не было опасений. У меня-то был хороший опыт с TRW, я был счастлив. Как и в этот раз. Но вот за сочетание опасался. Вывод: не слушайте завсегдатаев и экспертов. Это сложно, ведь как-то же надо выбирать. Не знаю, что посоветовать. 2) К сути. Первые 100 км притиралось, это чувствуется. Ездил частично по городу, шипит, посвистывает. 3) Потом забываешь и ездишь, как обычно. Звуков нет. 4) Потом вдруг понимаешь, что границы дозволенного расширились. 5) Пару раз повисаешь на ремнях, тормозя как раньше. Вывод. Мой опыт такой - с завода стоит какое-то говно. Вот и не переубедите! Никогда у меня машина так не тормозила с салона, без эмоций. Жена сказала: "Полечге, не хочу умереть от аутоаудишного удушения ремнями". И я сразу вспоминаю свою XC-70, у которой пошли винтом через год OEM-покрышки Continental. Сколько и как проходит этот комплект - покажет время. PS Пока передние диски не ржавеют, как было раньше. А уж 2 недели. Задние родные ржавые шопипец.
Вчера сработал датчик износа на передке. Получается что на родных оригинальных дисках за 73 тыс км подходит к концу 3 комплект колодок. Неделю назад я был на ТО у дилера и меня предупредили что передние накладки уже близки и что диски передние в пределах нормы. Как вы считаете, менять диски или нет? спасибо
Ну Вы, батенька, и тормоз . В общем, конечно, 3 к 1 это типичное соотношение для замены дисков. Но что за колодки и стиль, когда за 25 тысяч колодки убиваются, это уже нечто нетипично-непонятное для меня. При этом типа "норма" у Ауди на диски, помнится, очень жесткая - всего 1mm. Уделать три компректа колодок и износить менее миллиметра диска - тоже не понимаю. Узнайте для начала числовое значение уменьшения толщины диска.
Думаю что заменю диски в тч. Посчитал простенький комплект Циммер и АТЕ ну плюс датчики…. Цены радуют Кстати средний комплект под 70 тыс У дилера с моей скидкой оригинал до 70, но только с их установкой. В итоге завтра утром меняю у дилера комплектом передок.