Всем привет! На 5-ти местной и 7-ми местной диаметр дисков тормозных задних разный. 330 и 350 мм. Колодки точно знаю, что одинаковые. Вопрос: суппорта в сборе одинаковые или нет? По VIN на мою 7-ми местный дизель суппорт идет 4M0615404A
Откуда такая уверенность что задние колодки одинаковые, может перепутали? На передней оси "да", колодки одинаковые что на 350мм тормозной диск, что на 375мм. ниже фото задних тормозов. красные - 350мм, серые 330мм,- суппорта абсолютно разные
Уточняю, есть колодки, которые и на 330 и на 350мм устанавливаются. Примечание: не вся поверхность тормозного диска 350 мм работает. Это 100%, так как сам установил эти колодки. Но у меня вопрос именно по суппорту. Могу ли я на 7-ми местную машину с задними тормозами 350 мм установить суппорт от 5-ти местной машины. 4M0615404A мой суппорт, 4M0615404 (4M0615404E) номер с 5-ти местной Q7, с Touareg 3 Взаимозаменяемы суппорты в сборе? Нет? Есть к кого-нибудь точная информация?
я допускаю, что в суппорт от 350 диска можно поставить меньшие по размеру колодки, но при этом все 4 колодки должны быть одинаковые Вы же спрашиваете можно ли установить на заднюю ось разные суппорта (один суппорт от 330 диска, а второй оставить от 350 диска) - то это точно плохое решение
Не исключаю, что такое возможно ))) Может суппорта одинаковые, может разные.... Скобы разные должны быть по-любому. Тут нужно брать в руки оба суппорта и крутить, вертеть, замерять, примерять.. Но этим,думаю, никто не занимался просто сейчас покупаю суппорт в сборе на Авито, а он хуя@кс и не подойдет, т.к. окажется от тормозов 330 мм. А продавец мне дает по номеру к 350мм. Посмотрев все объявления на сегодняшний день, у меня не появилось точной уверенности, что продавцы корректно продают задние суппорта на Ауди
Вот готов ответить, ибо накатал уже тысячу с лишним. Нет, не плывут на торможениях от 150 и ниже. И два-три раза нормально. Там балбесы всегда вылезают в левый ряд неожиданно. Быстрее не пробовал, Приозерка забита битком к весне, опасно. Из особенностей. Отто Циммерман пишет, что там типа особый состав и не ржавеет. Ржавеет. Опыт: Чуть меньше, чем оригинал, но ржавеет. В сумме: тормозит, бляха-муха, отлично вместе с TRW. Вот ни на секунду не пожалел о замене штатного г-на.
В общем какой то дикий треш. Поменял диски и колодки у дилера, поставили оригинал. Сразу скрип. Жаловался им же. Просили покатать неделю, типа должен пропасть. Катаю неделю. Скрип только становится громче. Еду к дилеру. Разбирают, смазывают, меняют пружинки. Ничего не помогло. С трудом убедил поменять колодки. Заказывают другие по номеру, так как те были брембо, предполагают что колодки попались вот такие жесткие и замена на другого производителя поможет. Сегодня заменили колодки. Еду от дилера, слышу снова скрип, пока легкий. Как и в первый раз. В общем как вы считаете что делать в этом случае ? Я уже потратил столько времени на это, что банально злюсь. Спасибо
Ещё понаблюдаю. Слабый скрип был 20 км после замены, сейчас весь вечер ездил по делам, и тишина. Надеюсь очень, что замена колодок все таки помогла.
.... как то купил жене мерседес новый Цешку,еще в 12 году,купили его осенью,всё хорошо,на зиму покупаю диски реплику и шип резину,все переобуваю,начинают пищать колодки,машина проехала 500 км,приезжаю к дилеру так и так,они без вопросов меняют колодки,поехали опять пищат,ладно думаю хрен с ними,приходит лето,обуваем ориг комплект дисков,писка нет.На след зиму обуваем реплику писк появляется Для себя вывод сделал,что толи охлаждение на реплике не совсем корректно работает дисков,больше вариантов у меня небыло История в качестве примера