Передние + задние + 4 датчика износа = 65к примерно. Взял только для запаса. Менять буду когда датчик загорится.
У меня нет OBD11, а заказывать долго и я решил по другому: Нужен длинный двойной провод желательно двух цветов , можно от клемм из под капота и до задних колес чтобы доставал, если нет другого аккум. + два одинаковых гвоздя или шурупа длинной 50-100 мм. А далее снимаем колесо, отсоединяем датчик и фишку к моторчику, далее вставляем вместо фишки два шурупа, там в середине клеммы приклепаны клепками с отверстиями, т.е. остриё гвоздя или шурупа туда вставляется, а другие концы держим и прижимаем одним пальцем, а другой рукой подносим провод с + и - из под капота и прикасанием к шурупам и запоминаем по цвету провода куда +, а куда - присоединяли . Моторчик начинает гудеть, ( достаточно 3-4 сек.) далее если при помощи отвертки колодки развелись значит с полярностью вы угадали, если колодки зажали диск сильней то меняем + с - и повторяем прикосновение к шурупам. Далее всё как с передними....., т.е. колодки развели, откручиваем ключом на 13 два болта придерживая ключом на 17. снимаем, чистим, мажем, собираем всё в обратной последовательности и вставляем датчик в колодку, после сборки своди колодки меняя полярность, но держим провода пока моторчик зажмет колодки полностью. Далее вставляем фишки в моторчик и датчик, прикручиваем колесо. По итогу я завел авто , нажал 2-3 раза на педаль тормоза и пару раз поставил на ручник и ВСЁ. У меня ушло на задние 2-а колеса 1.3 часа , т.к. делал эту процедуру первый раз, но денюшки мои остались в кашельке)))) PS; Если бы, да кабы у ОД были бы цены хотя бы как раньше на работы, то поехал бы к ним. Но цена у них сегодня за работу просто п....ц.
А нафега все эти танцы с бубнами?)))) В любом сервисе, слышавшем о ваге, перед поменять 1000 рублей, зад 1200...
Приложения - мастерская - замена тормозных колодок (это платно: 10 баллов, только не помню: развести-свести это две операции или одна), Блоки управления - электроника тормозной системы - базовые установки - вход в режим замены колодок/выход из режима замены колодок (это бесплатно, баллы не снимаются) о, да, а потом спрашиваем: почему скрипят. правда я тоже обленился, последнюю замену задних отдал знакомому гаражному мастеру + тюбик МС-1600, подробно рассказав как и что мазать, потом проверял, действительно смазал, но тюбик назад не отдал
Ну дык гавно ставить не надо и не будет ничего скрипеть!))) А в сервсие, зная какой я зануда, понимают, что лучше сделать один раз и хорошо!)
На английском прикольно в базовых установках "lining" написано. Оно, конечно, подкладка, но в контексте тормозов более, чем странно звучит. Типичная проблема скрипа тормозов это, да - не чистить и не смазывать . Причем у занудной япона-тойоты вообще 4 вида смазки для разных мест суппортов . Зато какие потом бурные обсуждения производителей колодок и дисков
Спасибо, там что еще надо? Смазку мс1600? Надо бы тоже заказать, и сколько надо его на все 4 суппорта
Я склонен поверить https://www.drive2.ru/b/2318971/ что это прежде всего проитвоскрипная смазка, то есть под проивоскрипные пластины ее основное назначение. Ибо в реальности используют разные смазки для разных задач. По крайней мере для пальцев плавающих скоб задних тормозов действительно нужна узкоспециализированная смазка.
Короч) манал я собирать всё это сам) самое главное колодки заказал с датчиками, поеду к ОД и там пусть поменяют. Вроде норм делают они.
Не в тему, но: я остановился на МС только потому, что она не вымывается водой. Кроме направляющих суппортов ею же мажу дверные петли и ограничители дверей. В общем в тех местах, где хотелось бы, что бы дольше держалась. Отлично подходит под уплотнительные кольца поршней кофе машин и т.д.
если катишь казанда, то у официала в круг поменять 7920=... У бывших спецов из официалов в разы дешевле!) На неделе был на ТО-3... были обработаны в том числе и тормоза...
С таким настроем скоро и умываться по утрам будем к ним ездить))) Лично для меня это мелочи, а 24 часа в сутках мне уже не хватает для значительно серьёзных дел, а на поездки по сервисам время уходит больше в разы + подстраиваться нужно под них, тем более не все СТО берутся за наши машинки. Поэтому дело не в 1000-1200 рублях. PS:У меня до недавнего времени был Хайлюкс, общался соответственно параллельно на тойотовском форуме, где у многих были и Прадики и 200-е, так вот там с машинами все на ты, т.е. крутят и не стесняются, а едут в сервис или ОД уже в крайнем случае или когда авто на гарантии. Здаётся мне, что на Q7 в основном ездят ботаники или безрукие но с мешком бабосов)))
суть в другом. самым старым 4М всего 6-7 лет, и, обслуживая в сервисе за немалые фантики владелец ещё надеется при продаже маржу словить. Прадикам же, в основной массе, уже за 10-ку, поэтому и проще его самому крутить, либо в гараж к проверенным спецам. Плюс известные мифы начиная от цепей-распредвалов и кончая рассказами про убитые MMI при самодельных обновлениях навигации заставляют владельцев отсчитывать свои кровные.
Либо я дурак, либо лыжи не едут! (с) Тебе уже не раз писали, прежде чем что либо написать и отправить, перечитай свою писанину...))) ЗЫ и не отвечай на мои посты... не надо!)
предполагаю, что брючный ремень для откручивания масляного фильтра на классике Вы никогда не использовали