Все зависит от настроения. Я, например, с большим удовольствием копаюсь с тем, что позволяют условия. Для разминки и отвлечения от сидячего образа жизни. Хотя, конечно, "гвоздями" уже не полез бы, ибо подобрать подходящий инструмент это тоже удовольствие .
Зачем брючный когда можно просто приводной ремень использовать? Или цепь от велика)) иногда просто отверткой пробивали и откручивали))
Други, ну вот и я пришел на обсуждение тормозов). Вчера загорелся датчик износа в дороге, но не написано какие колодки износились (перед/зад). Написано, что ехать можно, но обратиться для замены. Предполагаю, что первыми износились передние колодки. Или не факт? Сейчас ехать менять вкруг как ранее делал не бюджетно. на Автодоке ориг колодки перед 67 тыс, нужны еще и датчики. Аут)
По теме посмотрел, номера з/ч сохранил. Совпадают все артикулы с Автодочным ориг каталогом? Кто подскажет или бывают отличия? Каталог грузил по вину
Можно конечно в идеале купить весь набор (перед, зад колодки и все датчики) и поехать на диагностику и там все установят с согласования. Если стерлись передние может и зад на подходе. Вот чтобы не гонять авто два раза все сделать за заход. Но цены удручают.
А кто менял уже? На оригинале чье клеймо стоит? ВАГ же не делает колодки. Какого производителя на конвейере ставят?
поставщик может быть разным в разные периоды,и даже увидев на оригинале чейто лейбл,это не значит что ты возьмешь этот лейбл в чистом виде и это будет идентично