1. Действительно, ни по датчикам, ни по сканеру установить, где сработались колодки нельзя. Только визуальный осмотр. Самый дешевый вариант: шиномонтаж, поднять одну сторону, скинуть оба колёса, там все будет видно. 2. Личный опыт: после отработки датчика заднего проехал 1,5 тыс.км, да и на форумах пишут возможный пробег 1,5 -2,0 тыс. 3. У меня колодки ни разу не оригинал (марку сейчас подсказать не могу, позже возможно), задние ходят по 40,0 тыс., передние 60,0. 4. Платить неадекватную сумму за датчики не вижу смысла, на али «рубль ведро», продаются десятками. Могу и я поделиться, только надо найти в какой коробке лежат. В крайнем случае можно просто разорвать контакт при установку нового комплекта, потом при случае поменять, там все очень просто. 5. Посмотри внимательно на износ, ложное срабатывание датчика (отсутствие контакта в разъёме) тоже надо учитывать.
У меня спросили, я ответил. Если это не ваше, то листаем и листаем. А жесть, это как говорят сегодня на многих СТО: что все равно найдется сегодня дебил с деньгами, который приедет и заплатит за 3-5-х сразу)))
по его схеме если человек приехал и отдал в сервисе 3-5 тыщ за замену колодок,это дебил,а тот кто при помощи гвоздей и проводов меняет сам,тот не дебил))) Вопрос только один,откуда у дебилов ска деньги,а у нонрмальных их нет!?))))
Плохо когда цена с потолка взята. И возможность платить эту цену создаёт иллюзию получать не делая все должным образом.
Ну почему с потолка? у офа в круг чуть меньше 8 тыщ - халявных прокладок слишком много! в гараже у дяди васи раза в 4 дешевле - ибо платишь за реальную работу, в адекватном сервисе раза в три дешевле, причем в этих сервисах работают как правило "бывшие", поэтому особой разницы в работе с офом не вижу!
т.е. если я не лезу ремонтировать например телевизор, т.к. я в нём не особо понимаю, да и желания и инструментов нет, если я вообще не разбираюсь в автомобиле, я может продаю нефть(по этому и деньги есть)-я дебил?
ну зачем сразу дебил?!))) В этом случае ниразу не дебил!))) каждый должен заниматься своим делом!) Кому то чинить унитазы, а кому то туда только испражняться...) Знать, уметь и не делать это не тоже самое, что сделать все через жопу да еще и гвоздями!)))
О том и речь....ну нахрена я полезу менять колодки сам(хотя умею), да ещё не имея инструментов, когда отдать 3-5т.р. для меня незаметно совсем.
Ты зайди еще в 4L... так... чисто для поржать!))) там есть еще один такой чудик, который у ку7 все дырки войлоком обшивает!)))) Денег нет, но заремонтировать машину надо!)))
Полазил по интернет магазам, подобрал по цене и брэнду на перед ТРВ на зад Бош, датчики износа - не дорогие. Брэнды не знакомые мне. Привезут поеду ставить. По Вину проверил. Будут скрипеть или нет история об этом умалчивает. По факту напишу
Да, от большого ума все датчики соединены последовательно . Так что без физического вмешательства никак . Минимально возможное для определения передние, или задние, это отключить разъем переднего правого, или заднего левого колеса. Если ни на одном из контактов нет общего, то тогда одно из задних. При включенном зажигании можно посмотреть наоборот - наличие положительного потенциала - если его нет, то передние.
Во первых, как я писал со слов СТОшников, т.к. мне насчитали за колодки наш ОД более 9-т.руб. т.е. цена с потолка. Далее, я их умею сам менять, есть и гараж и яма и т.д. Шнурка не было, время ждать заказ тоже не было, посмотрел пару видео и поменял с лёгкостью как на ВАЗе))) Что не так ? Причем здесь продаю нефть или не хочу. Раньше меняли за 1.7 т.руб., сегодня загнули 9 т.руб. , в честь чего?. Я рассказал с минимальными вложениями на замену колодок, с которыми можно и в лесу поменять даже , хотя если бы у меня не уточняли как я менял без шнурка, то вам бы наверное и не очем было потрындеть.
Этот мой пост был обращён к Знамя, т.е. я думаю не стоит называть дебилами тех, кто не хочет, не может сам ремонтировать автомобиль, и кому всё равно, сколько просят за его ремонт.
Подумалось... Гипотетически, если индикация износа тормозов отрабатывает без особых дополнительных условий и задержек, то при затянутом ручнике, если изношены задние колодки, индикация может потухать из-за контакта перетираемых перемычек с диском при их затормаживании. Можно и попробовать тронуться на ручнике. В общем, а вдруг ?
Сообщение об износе в моем случае вылезло на скорости, когда паркуюсь всегда ставлю ручник. Ни в дороге, не на стоянке сообщение не пропадает