Это Передние DBA на 350 еще раз выкладываю с номерами и колодки По переду есть еще один вариант по DBA на них тоже ездил,они подороже чуток но прям отличные у них номер DBA43016S - 4000 series - T3 Slotted Разница по ценнику в 4 000 руб за диск ,те то что у меня на фото 23 стоит диск один,то что я дал маркировку стоит 27 за диск,задние стоят 16 за диск
да катал,на предыдущем кузове,порядок,я ж говорил я бы с удовольствием зад тоже бы с Хоуком собрал,но нет нихрена их,на ибэе нашел но там цена и проблемы с доставками и платежами
Работа? а фиг его знает,там не дорого думаю,ну трешка может за задние,чота даже не парился а по зч по заду 32 диски тыщ 12 колодки АТЕ наверно,датчики,если целые то старые прикрутят
200-300 рублей... не жмись - воткни новые!))) да и рукожопы наверняка проводки оторвут когда будут снимать... прикипают!)
да без проблем конечно возьму )))) рукожопы мои сами мне сказали когда перед меняли мол у тебя датчики целые мы все сделаем культурно,ну я сказал сделаете так сделаете нет дак втыкайте новые)
Всем привет! Чтобы упростить поиск качественной пары диски/колодки, напишите, пжл, номера на передок диски/колодки/датчики и также на зад. Можно с DBA/ATE. Заранее спасибо! А то у меня такой скрип стоит адский от brembo, хочу заменить все сразу в круг.
Насколько я понял почитав все взад в этой ветке не скрипят близко к 100 проц только Оригиналы и Керамики. Остальное все фифти фифти.
Не скрипят нормально со смазками установленные в очищенные суппорта колодки сколь-нибудь приличного производителя. Абы как запихнутые в грязь колодки могут скрипеть вне зависимости от производителя. Контрафактные колодки, конечно, повышают вероятность скрипа. Диски в новом (не убитом) состоянии практически не влияют на скрипучесть какой-бы бренд их не произвел.
Из личного опыта пробовал брембо, феродо, диски новые, суппорта почищены, смазаны, скобки новые - скрипит пц как.
Из личного опыта (не на Audi) спортивная серия колодок Brembo скрипела, пока не были отклеены противоскрипные пластины и не заложена, как положено, смазка. Смазка плавающих суппортов вообще отдельная наука - только смазок 3-4 типа идут. Сорва "брембо, феродо", "оригинальные" не значат ничего, без конкретного названия колодок. У тойоты, например, только оригинальных ТРИ типа колодок. Даже по цене отличающиеся в разы.А у любимого мной Brembo от одного до пяти в зависимости от модели машины. В российских условиях к разнообразию моделей, как я понимаю, еще надо добавить контрафактные . C последними, конечно, уже тяжело разбираться.
Перед: 1. Колодки Ate 13.0470-5678.2 - комплект 45 898 ₽ 2. Диски DBA3016S - 23000 руб х 2 = 46000 руб Зад: 1. Колодки Ate 13.0470-2796.2 комплект 19 416 ₽ 2. Диски DBA2847s - 16000 руб х2 = 32000 руб. Итого= 143 314 руб. Все верно?
У меня была 5 лет 4L, НИ ОДНИ из всевозможных брендов не скрипели. Это суппорт такой я так понял. Сейчас буду ставить оригинал или керамик, других вариантов я пока не вычитал.
Друзья, я только купил Q7, поэтому и спрашиваю по дискам с колодками для верной комплектности, чтобы не об..ся в этом моменте.