Вчера на 48.2 тыс пробега поменял задние колодочки. Загорелся сигнал датчика на приборке, купил вкруг, но менял только те что засигналили) режим экономии. Поставил Бош. Колодки перед/зад и 4 датчика вышли 25 тыс руб. перед Трв, замена зад 3.3, перед озвучили 1.7тыс. Как то так. Скрипов пока нет
Ребята, подскажите, пожалуйста, сколько реально проехать на колодках в режиме жёсткой экономии после того, как датчик загорелся?.. поехал на юг. За 700 км до пути назначения загорелая датчик на приборке. Ехал максимально не тормозя дальше, накатом, переходом на пониженные передачи, плавно и т.а., а то ещё обратно в Питер надо как-то вернуться))) ехать 2200 км, надо прикинуть варианты, заезжать для этого в Москву или протяну в итоге. Вроде читал тут, что запас 1500-2000 км обычно, но это я так понимаю больше для городских режимов. и ещё не понял прикола. Сначала датчик загорелся. Проехал с ним км 300. Потом после Заправки опять потух и загорелся снова км через 250-300. Это как такое может быть?? Там же проще провод перетирается и все… Диски тормозные тоже менять, поэтому Самый главный вопрос- какие последствия если сотрутся в ноль?.. продолжать движение вообще можно будет?..
А есть смысл с дисками DBA подружить керамику АТЕ? Никто себе такой комплект не ставил? Мне в сервисе сказали, что керамические ате очень сильно диски стачивают. А выбор у нас по сути только оригинал, Циммерманы и ДБА
Было дело: на почти новых колодках то загорится, то погаснет. Колёса скинул, запаса достаточно, пришлось датчик обрезать и провода скрутить, чтобы надпись не надоедала. И про пробег не забывать. У меня задние 40,0 ходят, передние 60,0.
Ну смари как,по твоей логике к ДБА надо ставить НЕ керамич состав колодок?! Хоуки тоже с керамич составом,я на предыдущей ку7 ставил себе на перед ДБА с Хоуком,наездил 50 тыщ,на дисках бурта вообще небыло,продал машину товарищу своему,он наезди еще 50,я посмотрел на диках износ ну чуть заметный,колодки аще неубиваемые,он так и продал ее на этих ДБА с Хоуками,и самое интересное эта ку7 была с 4.2 дизелем,тяжеленная морда,я драл ее на трассе в хвост и в гриву,2 раза на этом комплекте съездил в крым,показатель?! палюбому,мне если б кто сказал я не поверил бы,если бы сам не катанул А теперь про АТЕ,на этой же машине у меня сзади стояли диски Цимеры 358 и колодки АТЕ керам состав,я не обратил внимание что они жрут диски от слова совсем,но обратил внимание ,что поверхность идеальная по диску с ними,да чуток сыпятся по трассе,пылят на диски,серым таким цветом,но тормозят отлично Я топлю за связку ДБА с Хоуками на перед,только по одной причине,они вывозят перегрев легко и позволяют оттормозиться хорошенько с высокой скорости столько раз сколько надо На нынешнюю машину на зад я бы тоже поставил Хоук колодки,но нету их в наличии и даже в заказ,поэтому АТЕ с керам составом посчитал хорошим компромисом,уж точно они пободрей оригинала,не говоря уже про все остальные
Я попробовал заказать вот эти DBA43016S по твоей рекомендации, но мне почему то сказали, что они к моему вину не подходят, якобы меньше. И на мой вин вообще нет вариантов оказывается сейчас..(
Зайди в экзист,забей эти номера,там вывалится оригинал и куча замен,на заменах погляди там есть все размеры и вес даже по твоим номерам бъется первый 349 диаметр,второй 330 Перед/зад 349 это который все по инерции называют 350
это заменитель оригинала,просто в строке оригинала нет таблицы с размеры,а у заменителей есть,так всегда было нетупи)))))