Слов нет) приехал в сервис, сняли колёса- на колодках ещё ездить и ездить проверили задние датчики- все ок, передние- ок. В итоге оказалось, что на фишке, которая подключается от передних датчиков был контакт плохой от коррозии. Все прочистили, подключили, теперь на датчики не ругается. а я уже колодки и диски по кругу заказал на всякий случай на 100+ тыс, поскольку поставка в среднем около месяца сейчас из Европы Так что имейте в виду, что может быть и в этом дело, если датчик на приборке загорится
Чтобы посмотреть состояние колодок и дисков не обязательно было ехать в сервис, и то и друге прекрасно видно на автомобиле без сервиса
У меня тоже 7 местная. Несколько страниц выше описаны возможные комплекты. Занимался подбором хер знает сколько времени в июне, поскольку на 7 местную выбор существенно меньше. По сути если по дискам, то ДБА на наш размер нет вариантов. Передние диски - это только Циммерман или оригинал. Причём в июне циммерман был в 2-2,5 раза дешевле оригинала. Оригинал был от 75-80 тыс до 160 тыс. за штуку (!!!), В итоге Циммерман я заказал за 24 тыс. за штуку. Номер 100.3374.75 Колодки взял тоже к ним Циммерман, номер 258611702. Цена около 15 тыс. за комплект. Задние диски - выбор больше, но по сути выбор также сводится к оригиналу или Циммерману. Номер 100.3376.20. https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=100337620&class_man=ZIMMERMANN В итоге тоже заказал их. Колодки к ним - керамические АТЕ, исходя из большинства отзывов тут. Номер 13.0470.2614.2 https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=13047026142&class_man=ATE Комплект пока не пришёл, жду. Да и как оказалось на моих ещё ездить и ездить, датчик врал просто.
Нет, без снятия колёс там ничего видно не было с колодками. Разве что по дискам было видно, что после этого комплекта их надо будет менять. Более того, это никак не решало проблему с горящим датчиком колодок - это к вопросу о необязательности сервиса.
27 тыс. за колодки, которые ещё идут без пластин, и свистят?? В чем прикол их брать и нахваливать тогда?..) Австралийцы подохренели я смотрю…
Прикольно получается, S-ка мощней на 70% и тяжелей и соответственно тормоза больше теплонагруженны, а диски Дба интересное выражение «температурят» больше. Вот честно интересно за счёт чего они больше нагреваются? Мое мнение только за счёт меньше диаметра! Но с другой стороны на моей машине тормоза нагружённы больше и колодки вроде как наоборот должны начать скрипеть быстрей! По вашей логике тогда напрашивается вывод: диски Dba так себе альтернатива лучше поставить сток и тормоза будут меньше нагреваться а колодки скрипеть?
Хочу проверить себя. Задние колодки для дизеля 5 мест (330 мм) ATE Ceramic правильный номер: 13.0470-2796.2 и датчики износа к ним 24.8190-0964.2 Правильно?
Правильно следует посмотреть наклейке в багажнике, или сервисной книжке PR-код установленных тормозных систем и по нему смотреть в ATE каналоге совместимые тормозные колодки. Спрашивать у кого попало в интернете - НЕ правильно в принципе.
Ну вообще теплом грузятся тормоза водителем) и как бы 90 проц людей ездят на стоке или на стоке со всяким леваком.ДБА типа,как они пишут,что мол свое у них охлажление более эффективно т.е могут греться выше стока и про метал они чота болтают,на Т3 дисках ДБА даже темп метки на дисках нанесены,ну и колодки Хоук не спекаются при высокой темп,в отличии от оригинала например,я писал про ЗАДНИЕ диски ДБА и колодки АТЕ керамик ,вот тут видимо АТЕ не хватает состава для дружбы с "горячим" диском от ДБА. А у тебя увеличеный диаметр диска компенсирует более тяжелую машину и если смотреть отдельно то с обычной 3 л дизелюгой то на то и выходит Насчет ставить или нет ДБА!? ставить однозначно,если человек ездит на спокухе,то они будут ему служить верой правдой Если любишь подкинуть то колодки кроме Хоука,не вывозят немного,по крайней мере я пока не знаю таких,хочу попробывать одни спортсостав,пока рыбачу их на зад И самое главное,ДБА с хоуками ТОРМОЗЯТ столько сколько жмешь,в отличии от оригинала,мне вообщем то это только и надо)
Очередной гуру на форуме по тормозной системе Ауди! Столько писанины и конструктива 0! Из серии диски DBA “температурят”. Одно утверждение противоречит другому, цитата « у них как они пишут,что мол свое у них охлажление более эффективно т.е могут греться выше стока и про метал они чота болтают! Охлаждаются лучше и тут же греются больше и особенно про металл чота болтают ) Цитата «А у тебя увеличеный диаметр диска компенсирует более тяжелую машину и если смотреть отдельно то с обычной 3 л дизелюгой то на то и выходит» Какие то умозаключения?! ) Если сравнивать с обычным дизелем 3 литровым на 350 дисках, это тупо экономия завода изготовителя, эта комбинация тормозов не вывозят ровным счетом массу в 2300 кг, это поняли практически все кто ездит выше разрешённых скоростей. Собственно на Ваге тоже до этого дошли и на Q8 вообще убрали эти 350 тормоза, только разносоставные 375 впереди и 350 сзади, почему на рестале Q7 5 местном ничего не стали менять вопрос остался открытым. Комбинация 375 и 350 сзади это некий оптимум для этого авто, а вот колодки текстар в оригинале которые стоят на 350 и 375 дисках не вывозят высокотемпературные режимы, одно торможение с 200 км/ч и на второе тормоза поплыли. На SQ7 стоят колодки фирмы «Pagid» прекрасные высокотемпературные колодки, которые чем больше грузишь тем цепче становятся, не горят не дымят все отлично. Колодки это компании стоят на всех быстрых авто немецкого концерна: Бмв M5, Каены, Audi S, RS и так далее.., на карбоно-керамике тоже «Pagid». Касательно загрузок тормозов теплом водителем, видимо тёплом своего тела когда ерзает на сиденье справлясь с температурящими дисками которые улучшено в этот момент пытаются охлаждаться но не суть: чем мощнее и тяжелее машина тем больше нагружаются тормоза! А так все эти телодвижения с дисками и колодками не иначе как «инструментальным онанизмом» и не назовёшь, да и бог бы с ним, но нет надо же на каждом углу всем кричать поставьте диски дба и колодки, и будет вам счастье! На самом деле комплект тормозов от SQ7-SQ8 даже только на перед, решает 99% с недостаточной эффективностью тормозов. На предыдущей Q7 я с 375 «перешёл» на тормоза от SQ эффект прям впечатляет. Потом выяснилось, что на 375 тормоза можно поставить такие же диски от РС5 правда они уже с перфорацией и там колодки идут “Pagid”. После замены тормоза начинают работать на 50% лучше штатных на колодках Текстар, это для инфо может кто захочет заморочиться. Сорри за сарказм и прямоту но читать эту ахинею адресованную мне, нету больше сил!
Разговор про то как остаться на стоковых 350 тормозах и улучшить тормоза колодками и дисками Если ты не понимаешь что значит"водитель загружает тормоза" то чего я тебе скажу,учись мыслить образно Никто с тобой и не спорит,что увеличеные диски будут лучше тормозить,бюджет мероприятия другой совсем. И кстати,сарказм это не твое,тренируйся еще)