Всем привет! Сгонял в Ялту. Рассказываю по дискам и колодкам. Стартанул сначала из Москвы до Воронежа (550 км). Скрип/писк не прошел. В Воронеже поставил колодки Ferodo на перед вместо Hawk. Доехал до Ялты - скрип остался. Вернулся заменил передние диски DBA на Zimmermann - скрип остался. Попросил жену послушать с улицы - пищит сзади (сзади стоят DBA + ATE) В пятницу или субботу поеду менять задние колодки. Я наверное лоханулся, у меня почему-то не было сомнений что скрипит перед, теперь не знаю скрипел ли перед вообще или нет. В целом я за...ался с писком уже)) P.s. Не знаю ставить обратно DBA спереди или теперь уже забить....
Спереди поставил пластины, смазку наносили между пластинами (смазка была у мастера белого цвета густая), сзади не знаю стоят пластины или нет. В выходные узнаю и скажу.
Сзади их обычно и нету, купил сейчас комплект оригинальных колодок зад/перед - на задних отдельно нет пластин, на передке есть. НО такое чувство что на задних они с завода стоят так как железка на колодках присутствует. Как заменю по скрипам сообщу, диски кстати зиммерманы все. Любые попробованные мной комбинации (кроме керамики) с НЕ оригинальными колодками дают скрип. Одна надежда на них.
Вчера загорелся датчик на 52 тыщах... сработало переднее правое... Ждать и выкатывать не стал. Сегодня заехал к офу, на перед ориг, взад бош... ничо не скрипит и не свистит!) ЗЫ Может вам у кого все скрипит сервис поменять?)
в сервис приехал...) попросил глянуть... прошел, глянул, сказал что переднее правое... и рекомендацию, меняй сразу все, задних хватит максимум на тыщу, в смысле до сработки датчика!) надо тошнить до москвы и обратно, поэтому поменял сразу все!)
замена первая? просто я на машине давно, задние у меня стабильно 40,0 ходят, передние 60,0, оба комплекта TRW, диски оригинал