Всем доброго дня! Резюмирую касаемо скрипа. Виноваты диски DBA. В субботу сначала на зад поставил оригинальные колодки скрип остался, в этот же день поменял колодки на Ferodo от q7 рестайлинга. Скрип остался. Поставил диски Цимерман, все ушло. Диски DBA перед и зад лежат на полке. Вопрос со скрипом закрыт.
Что и требовалось доказать! Что все Камасутра с дисками и колодками закончилась!? Скучно жить станет видимо )
Q7 4M 5-местный, поставил на перед диски Zimmermann 100.3373.52 и колодки DC Brakes DC1894V17, очень доволен, машинка тормозит гораздо эффективнее оригинала, колодки ни разу не плыли (перегреть пока не удалось), не пылят и совсем не скрипят, смазка была в комплекте. Сзади стоят дешманские диски TRW + колодки Brembo, также всё абсолютно тихо.
У меня к дискам DBA негатив ещё со времён, когда гонял на Субариках. Мало того, что скрипели жутко, так ещё и повело их (начал бить руль при торможении). Причём сильно не грел и с гретыми зажатыми тормозами в лужу не влетал, тем не менее повело((
я поставил себе диски DBA T2, на перед колодки ATE не керамика, назад TRW. Проехал 1000 в обычном режиме езды скрипа нет, но появляется при активной езде по трассе когда тормоза прогреваются. Эффективностью более чем доволен
А есть замеры , что машинка стала тормозит гораздо эффективнее оригинала. Или вы посчитали только сэкономленные деньги и сами решили. Но ещё надо на них проехать, пока сработают датчики и далее посмотреть на состояние дисков и разницу пробега от оригинала и только потом делать выводы. PS , Если колодки вАще не пылят, это тоже не есть хорошо, т.е. значит сами диски быстрей сотрутся.
Ещё один момент. На днях появился писк, на тихом торможении, также при отпускании тормоза на тихой скорости чиркало что-то и на скорости 90-110 км/ч был писк (при легчайшем нажатии на тормоз пропадал писк). Сегодня уже наверное в 7 раз заезжая в сервис на до мной смеялись) Подвесили авто на подъемнике, попросил крутануть передние колеса - писк появляется. Сняли колеса и крутанули уже диск и тут уже сюрприз был в противоскрипных пластинках. Выкинул пластины и снова тишина) В связи с тем что передние суппорта разбирали несчадное количество раз пластинам пришла pizда. И кстати пластины, которые идут в комплекте с brembo, полное говно и лучше их не ставить совсем.
Но, пластины тоже для чего то идут с завода)))) Как думаете? Возможно теперь быстрей придет pizда поршням с манжетами, т.е. будут подклинивать, или и вовсе потекут, т.к. температура от колодок теперь напрямую передается на поршеньки. Хвалят оригинальные, а на остальных экспериментируют, катаясь постоянно по СТО и ОД, для устранения всевозможных скрипов)))) и какая же тогда экономия, если свои планы приходится менять и ездить из за них в сервис. PS; Ставлю постоянно только оригинал, задних хватает на 40-45 т.км, передних на 50-60 т.км, но при этом жалоб на них вАще нет. ( цена не в счет, т.к.сегодня на Q7 всё дорого, но все равно если искать заблаговременно, то можно найти значительно дешевле чем у ОД)
Изнашиваться в противоскриных нечему. И уж если "мастерам" удалось их изнасиловать, то уж в остальной тормозной системе после "несчадных" мастерских разборок уж точно есть, что угробить .
жалоба одна Юрец,они не тормозят,после 3 раз хорошего отторможения по трассе))) я не знаю чего там у кого все время скрипит,у меня все нормально)
Кстати, оригинальные колодки идут с пластинами в комплекте? Кто в курсе? Мне вот например дилер на Варшавке и Балашихе сказали, что первый раз слышат)
У меня они только создавали колебания, что даже на скорости 100 км/ч я слышал писк, который исчезал при легчайшем нажатии педали тормоза. Когда мастер снял колесо и крутанул тормозной диск, пластину трясло как алкоголика) причем с обеих сторон. Так что тут спорный вопрос. Я ранее выкладывал фото со старыми пластинами, так вот они крепче и не гнутся от поршней.
Я брал себе на передок Brembo, но только без шильдика VAG, и у меня тоже был полный комплект. Я как раз спрашивал про оригинал Brembo - есть отличие в качестве интересно?!