Каждый год езжу в Абхазию, в одну сторону почти 1400км, т.е. за этот участок есть всё, и платки, и серпантины, и дожди, и самый главный фактор проверок колодок - это "местные " ( начиная от Краснодара - Сочи и конЭчно сама Абхазия, где каждый хочет только обогнать иногородний номер, но время деньги и Русские не сдаются)))) Мне всегда кажется, что за эту поездку в среднем которая примерно = 3т.км., мои колодки стираются в ноль, но тормоза всегда супер.
видимо мне доставались не самые лучшие оригиналы)))) даже с завода колодки и диски я вшатал то посинения и колодки до запекания,думаю тут манера езды всеж таки
Приехал на Алтай, ехал бодренько, с обгонами фур колодки видимо еще до Новосибирска подушатал.. На перевале ска датчик сработал.. тормоза естественно на месте, визуально колодки еще в порядке внешние. Короч, похоже я то же в теме и по возращению домой буду думать что делать с тормозами)
Проехал уже 2000 км после срабатывания датчика передних колодок , еще не менял , регулярно заглядываю визуально.
Датчики всех колодок всех четырех колес тупо соединены последовательно. Так что не разбирая, и "заглядывая" понять какой сработал невозможно. Вся эта фигня в общем-то на соплях сделана, так что получить обрыв, неконтакт и ложное срабатывание тоже можно .
Я проехал уже 118000 и орентировочно знаю, что перед у меня ходит 40000-45000 км , зад 25000-30000 км . Ни разу датчики ложно не срабатывали
Визуально внешних колодок еще полно. Тормоза на месте. Но значок горит, в горах аккуратничаю.. Еще до новосиба сзади начали попискивать, думаю какая-то запросто могла приехать. Заказал датчики пока, по возращению на СТО, там посмотрим ложно или на самом деле что-то приехало уже. Знатоки, на родных дисках докатываю второй комплект колодок, каемка на всех дисках около 1мм - диски тож под замену? Тормозит норм, ни чего ни в куда не бьет.
Официально, да, под замену уже при общей выработке в миллиметр, то есть по 0,5 c каждой строны. Что как-бы явный перебор. Для себя полагаю, граница замены дисков при темпах износа, как сейчас у Q7 со штатными колодками, это 2 комплекта колодок. Три комплекта уже максимум.
В среду вернусь в тмн, в чт в сервис: посмотрим что приехало и приехало ли, может повезло и на самом деле дешевый китайский датчик скурвился; заодно и по дискам посмотрим чекаво. Пятый день по Алтаю катаюсь, уже около тысячи проехал со значком на приборке- тормоза на месте. Но домой помедленнее придется возращаться, ну его..
Видно ж только внешние. Их полно еще, мм 4- ну мне думается это полно. Причем на «глазок» что перед что зад одинаково.