Дак выше комрад жаловался на колодки зиммерман, которые превращают ку7 в уазик после нагрева! Именно те колодки (номера), что я и заказал. Но тут вопрос: на каких дисках и насколько убитых это добро в тыкву превращается)) + они, эти колодки подвисли- нет уверенности что доедут, поэтому и задаюсь вопросом: мож чет другое посмотреть!? Про диски везде тыкаю, тк понимаю что тормозят не отдельно диски/отдельно колодки, а все вместе. Изначально была тактика и я ее придерживался: поставить тормоза в круг одного производителя.
если ты решил сделать ставку на одного производителя дисков и колодок,то делай) но это какойто странный подход)
Ну ахренть.. Когда были заказаны? В мою деревню за 44 перед и 20 зад эхзист готов привезти. Не керамик подешевле чуть. По колодкам зиммерманн ноль движения за неделю. Думаю наверное ну их нахрен. На перед ТРВ2190, на зад те же брембо, подумаю еще завтра.
Хорошая тактика, только поставь заводской оригинал и эту тему забудешь до следующего выбора)))) А это примерно 40т.км. пробега ( у меня) , у других здесь же слышал ходят и под 60 т.км.
Оригинальные диски сносились за 50 тыс. Оригинальные колодки что-то за около 12-15. Брембо колодки по кругу прошли дольше оригинала, но пищали- тормозили не хуже оригинала. Полностью комплект оригинала днем с огнем не сыскать + ценник не гуманный. Колодки зиммерманн подвисли капитально, запрос на отмену заказа сделал, если снимут заказ, то на передок АТЕ заказываю (не керамик- опасаюсь что сильно злые + плохо тормозят на холодную - по отзывам; цена 45), на зад - брембо.. Комплект собираю исходя из опыта, отзывов, доступности (заявленное время поставки) и стоимости конечно же..
Ну незнааааю за всех, ( ведь инструкторы вождения у нас все разные были, напр. мой всегда говорил: "Что тормоза придуманы для трусов")))) и поэтому у меня сегодня диски тормозные стоят ещё заводские, на сегодня пробег у них уже за 83т.км., если не загадывая то 40т.км. ещё отходят. По колодкам; зад 40 и 42 т.км. отходили у меня с остатком 3-4мм, перед свободно можно было и до 60-65 растянуть, я первый раз поменял вместе с задом, хотя остаток был ещё 6-7 мм. По поводу сегодняшних цен, не спорю, что всё подорожало, но и продукты тоже не подешевели, значит надо больше зарабатывать))) Пару месяцев нашел свободно комплект ориг. колодок за 54 т.р., но это как минимум было у меня два посредника, хотя можно было и дешевле найти, но по тем ценам от ОД за 150-170 т.руб. не стал рисковать. Сегодня катаю ещё колодки выбранные из снятых ранее, считаю зад протянет ещё тыщ. 5-7, а перед 20-25. А оригинальный новый комплект лежит на полочке, для успокоения нервов.
Ате Керамик 100% на холодную тормозят отлично, и по износу диска все неплохо, там керамики нет. Это просто маркетинговое название, у них тормозная пыль менее заметна на дисках, вообще колодки классные, ценник на них злой )
Да, почитал в интернетах что это за зверь.. Но ценник сейчас совсем неадекват, с доставкой в мою деревню. Все пришло кроме колодок. Колодки зиммерманн висят в непонятном состоянии, заказ не дают снять ски.. так бы на АТЕ не керамик переиграл бы колодки.
До Циммерманов у первого владельца (моего приятеля) было ТРИ комплекта пар «оригинальные диски + оригинальные колодки», диски убивались колодками, не выхаживая даже 20000 км. (в оригинальных колодках позже сообществом были обнаружены твёрдые вкрапления, которые жёстко «полосили» диски, однако приятель с завидным упорством продолжал ставить оригинал). Мне машина досталась с третьей убитой парой «оригинальные диски + оригинальные колодки» и поскольку я в своё время долго гонял на Субарях, где требования к тормозам очень высокие, то без тени сомнения поставил на перед давно зарекомендовавшую себя неоригинальную пару трения и забыл о проблемах с недостаточной эффективностью и отвратным писком.
А Вы душный Замеров нет, я сам так решил. Но есть немнооооожечко опыта Задача была не сэкономить деньги, а улучшить тормозную динамику на стоковых суппортах. Задача выполнена. Оригинальная пара не выхаживала даже 20000км, колодки убивали диски, официалы на это говорили «сам дурак, не надо в дождь тормозить, а то песок бразильских дорог пескоструит диски» На неоригинальной паре проехал уже больше 30000км, всё замечательно, износ дисков минимальный и ровный (Вам сфотать?), износ колодок процентов 70, скоро под замену. Встречный вопрос - а есть подтверждение Вашей реплике «Если колодки вАще не пылят, это тоже не есть хорошо, т.е. значит сами диски быстрей сотрутся»?
Я понял, Вы приверженец оригинальных расходников тормозов. Приведённые Вами цифры свидетельствуют о том, что Вы постоянно ездите «на дальняк» и тормозите исключительно двигателем Ну да ладно. Касательно оригинальных тормозов - как думаете, у производителя автомобиля стоит ли задача обеспечить авто с завода высокоэффективными тормозами?
Убедите, что белое - это черное, с доками и я тогда соглашусь. А лапшу вешать, тут многие мастера)))) На хрена строить велосипед, если .......( принцип), т.е. если немцы на то время выбрали лучшее, т.к. новую модель всегда сравнивают с другими по всем техническим параметрам, и они перепробовали всё и всех за нас. Поэтому эта задачу стоит у всех на новой или ресталинговой модели. А сегодня пока только ширпотреб из множеств предложений )))) По поводу "дальняков", я повторюсь: Езжу раз в год, в круг под 3-и т.км., но лично считаю, что за эти 3-и т.км. я колодки убиваю на 30-40%, т.к. колодки убивают в основном на больших скоростях с частыми торможениями, а этих мест до Сочи предостаточно + серпантин с местными ))))
Рад за Вашу святую веру в альтруистичных немцев Но, уверен, не открою для Вас тайны, если сообщу, что основная цель любого автопроизводителя - извлечение максимальной прибыли. То есть любые оригинальные тормоза должны укладываться в т.н. «Шкалу эффективности». Ни один из автопроизводителей не будет стремиться сконструировать «в стоке» тормоза, превышающие требуемые параметры - это тупо дорого и противоречит основной цели. Мало того, зачастую автопроизводители вообще не парятся, отдавая задачу по решению тормозной динамики на откуп смежникам-изготовителям-поставщикам, узкоспециализирующимся на этом. Ведь для Вас не секрет, что в текущий период истории наши оригинальные колодки - это никак на Audi, а Текстар? Так и со многими другими «оригинальными» запчастями (только по подвеске - рычаги, амортизаторы, шаровые, наконечники, сайленты и прочее, прочее…) Потому и существует «тюнинг», и именно потому множество узкоспециализирующихся компаний предлагают запчасти, значительно превышающие оригинальные по своим характеристикам. Я считаю, что подобранная мною и указанная выше пара трения из этой же оперы. Повторюсь, замеров нет. Но! Машинка тормозит гораздо эффективней, чем на убитом оригинале, пыли нет, писков нет, диски изнашиваются медленно и ровно, колодки ходят достаточно долго. И бонусом - цена, приятней оригинала
Блядство… Диски приехали, по всем признакам - подделка. Ска, как же бесит, платишь не самые маленькие деньги, ждешь, потом, очень похоже, привозят левое говно..
В интернетах почитал и сопоставил ту маркировку, что на приехавших. Пример на фото. Мне приехало то что на нижнем.
Ваша мысль понятна - все машины есть одно и тоже и соответсвуют "жигулям". Все остальное это "происки маркетологов"(с). Но она не верная.