У меня 68 пробег, неделю назад колодки поменял. Механик которому доверяю сказал минимум эту замену отходят (примерно 15т.). Кстати, в прошлый раз ставил Brembo, в этот TRW (модели не смотрел), диск оригинальный еще с завода, и те и другие свистят когда почти остановился, брембо даже бомбически свистел. Так что есть вероятность что дело не в колодках а в самом диске или их сочетании как минимум.
еще раз повторяю,я на заднюю ось поставил Текстары после 2 месяцев на АТЕ керамик,снял их по причине скрипа при загреве По ощущениям сильно нет разницы,клевок при полной остановке может стал чуть больше и то это если придираться,Текстар очень приличные колодки при своей цене,рекомендую,на переднюю ось тоже можно ставить,а если ездишь на спокухе то аще проблем не вижу ....у меня товаришь недавно перелёг в рестайлинг,до этого 5 лет откатал с новья дорест,прошел 130 т.км,он аще не понимает о каком загреве и о том что тормоза плывут в оригинале,не понимаетя грит вчера приехал с Алтая и оттормаживался со 180 и грит прям вообще нормальновсё на стоке оригинале,я говорю смари у тебя диски синие стали ,собака бешаная,такие же синие как твоя машина,он заглядываетгрит ога,вообщем говорю ты просто дрочевик на трассе,а позиционируешь себя как гончила шустрая,на том и решили
да ну брось,такой пропасти нет между ними) а вообще задние тормоза у нас это конечно конченое ЧМО,вчера был на СТО,немного подшивал электронику,и там висел на подъемнике Туарег НФ,блин у него сзади тормоза серьезные в стоке,а у нас какое то задротство Да и передние тоже эти Акебоно,лоховство чистой воды Почему эти бесы на заводе постоянно чудят,есть же нормальные механизмы и конфигурации,которые себя зарекомендовали,нет,надо выдумать велосипед опять
Поставил такое: Перед- дырявые диски OZ 100.3373.52 + АТЕ керамик 13.0470-5678.2. Зад- недырявые диски OZ 100.3358.20 + OZ 22308.175.1. Отзыв конечно преждевременный, прошлые brembo через неделю вроде бы и около 0.5 тыс поскрипывать начали, но все ж, на сейчас (пара дней и около 50 км): - тишина абсолютная: ни каких скрипов/писков пока. + я понял что прошлые в принципе шумно работали. - намного более прозрачно торможение стало, давишь плавно-плавно тормозит, ушли клевки. Ну намного комфортней по моему попомеру. - на трассу пока не выезжал, в боевых не проверял. Постараюсь позже, после сколь-нибудь существенного пробега, не забыть и дополнить. Благодарю за внимание, хорошего дня!
Приветствую, второй год борюсь со скрипами всеми возможными вариантами неоригинальных колодок, на выходных сам менял все в круг, диски зиммерманы без дырок, комплект колодок оригинал назад и перед, 2 вида смазки - для направляющих и противоскрипная, все суппорта мыл после разбора керхером. Смазывал все по инструкциям. Катаюсь 3ий день, наблюдаю. Надеюсь на этом история со скрипами уйдет.
Можно бороться и со скрипами совершенно оригинальных прямо на заводе поставленных. Малейшие нарушения чистоты, смазки и скрипят . Так что привыкайте обслуживать, или игнорировать скрипы . Я сейчас на фазе, когда заводские опять иногда поскрипывать начали на малых скоростях при небольших торможениях. Наплевал. Если зимой совсем не поплохеет, то и фиг с ними до весны.
Все было на месте, но не оригинальный колодки скрипят сразу после установки, перепробовал все из топа за исключением керамики. Сейчас поставил оригинал, пока притираются но НЕ скрипят. Лично из моего опыта эксплуатации максимальный эффект для снижения скрипа достигается за счет смазки керамической под пластину и в местах контакта колодки и суппорта. Менял сам только по одной причине - всем насрать на твой автомобиль и лучше чем сам никто не сделает, даже если мастер знакомый и т.д. А да - скрипят после "прогрева"
Ставил, поехал в Сочи, ЖОПА. Что-то явно в составе отличается в Оригиналах, НО смазка как ни странно рулит больше. Пока вижу для себя такую комбинацию - МЫТЬ суппорт, кучу смазки, оригинальные колодки - только так работает. А да - тут было много споров про диски - мой мнение АБСОЛЮТНО от них не зависит, они все по большому счету одинаковые по составу. Забыл был еще апгрейд суппорта - вторая пружина поставлена, было по 1 на суппорте.
Белая керамическая - тут в форуме мелькала наша, я купил ликвимоли (Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste), технология следующая - мазать все под пластиной, кругляшки цилидров суппорта, колодку всю по боку где она соприкосается с суппортом, и красная любая - ей только задние направляющие и белой там также все как спереди. РЕАЛЬНО есть результат даже на Брембах (они шумят больше всех). Белая смазка не боится температуры и как-бы резиновой становится и не вымывается мойками.
Честно - ни в одном сервисе за всю жизнь не видел чтобы слесари что-то мазали, все на отъе...сь как всегда.
Абсолютно поддерживаю практическую НЕзависимость от дисков. Разброс материала дисков, даже с учетом разной технологии литья и обрабтки, ни в какое сравнение с диапазоном разброса параметров колодок не идет.
Я в хорошем тойотовском на ледкрузерах видел многократно. Разбирали, зачищали, смазывали. Каждое ТО - через 15000. Без дураков. Потом перестали. Заметил по этому самому скрипу. Оказалось, тойота убрала из регламента. Но при всей хорошести сервиса, дурака таки включили - типа ничего не знаем, ибо у Вас колодки Brembo спортивные а не заводские. После положенного TO стали как заводсткие . Хотя, да, в общем жесткие спортивные Brembo из материала HP2000 более капризны по скрипу. Но лучше по материалу колодок НЕ встречал. Какого хрена для бегемотов TLC200 делают такие, а для Q7 - не могу объяснить.