видимо ты не застал времена когда колодки наклёпывали из листового материала из асбестового, безасбестового и органической смеси)) а ещё иногда их формовали на старых пластинах из порошковой смеси))
Так почему циммер? Бош уже ладно , но циммер разве сильно дороже Текстара и АТЕ? У меня что Текстар что АТЕ ÷/- в диапазоне 170 евро по прайсу ...
Ты забыл дописать как лопались барабаны Как внедрялись моторные тормозы/заслонки Как они горели эти накладки Как с потной задницей и молитвами тормозили пониженными передачами чтоб тормоза совсем не кончились А вместо тампонов бабы тряпку совали в те времена. Тоже впитывает же Также ты забыл про средние скорости в те времена и эти И ты забыл про интенсивность торможения впереди тебя идущего. У него НЕ АСБЕСТ и едет он не на 412 мочквиче , а на авто, которое твоё ОСАГО не покроет Ты забыл о нагруженности трафика в то и в это время Ты вообще оч много упустил и мне лень все это писать
ATE 24013401101 - в наличии минимум за 27 т.р. за штуку (если доставка 1,5 месяца - 22 т.р.); ATE 24012202721 - в наличии минимум за 9 т.р. за штуку. Итого на круг АТЕ получается минимум 72 т.р. ,Циммер - 32 т.р. Почти в два с половиной раза.
не слушайте этого кадра,это известный тип,который несет чепуху по всем автофорумам,сидите развесили уши,а он рассказывает сказки и не видитесь ни на какие дешевые колодки от него и прочую хрень Администрации советую взять на КАРАНДАШ
Я не слушаю особо одарённых У меня собственный автопарк уже как 18 лет и своя собственная статистика полученая на собственном опыте Разговор о обычных, не керамических тормозах Тебе никто не выпустит машину с конвейера если она не укладывается в заявленные тормозные нормы. Иначе в США к примеру уже давно бы всех наглухо засудилм к чертям на триллионы бачей А все авто с конвейера- пылят колодками