Спасибо за пояснение. Эта ауди у меня далеко не первая машина, но, к сожалению, я до сих пор не удосужился узнать, что у них там внутри. Я чистый потребитель. Сел, поехал. Если проблема то в к официалам и опять сел, поехал. Но ситуация резко изменилась и теперь приходится выбирать другую модель поведения. Возникают вопросы на которые я по причине автонеграмотности ответить не могу. Один из таких вопросов следующий. Эта ауди у меня 17го года прошла 67 т.км. На предыдущих туарегах я менял тормозные диски через 50-60 т.км. Сейчас выработка у диска больше разрешённого на 0,2 мм ( измерял сам штангенциркулем) , но колодки еще не просятся под замену. Я уже купил и диски и колодки для замены, но может подождать до истирания старых колодок? Насколько критично, что диски изношены больше, чем разрешает производитель? Спасибо всем, кто сможет ответить.
допиливай колодки,67 пробега норм показатель для смены дисков я бы лично допилил колодки до половины при таких дисках,и сменил бы все комплктом """"приходится выбирать другую модель поведения."""""" все верно ты говоришь,сберегательная модель поведения,звучит точней
Где то на форуме прочитал, что макс износ не более 1.2 мм ( или 1.5 мм) уже не помню точную цифру. Сразу пошел в гараж и замерил штангелем глубиномером. Оказался больше на 0,2 мм. Это все на сторону естественно.
тебе проще сказать сколь глубиномер показал,а не про 0.2 писать,потому что ты "плаваешь" в износе так будет проще посчитать если износ каждой стороны 1 мм,то конечно уже подошло Выше правильно сказали износ измерять как
Измерил снова. С внешней стороны буртик 1.5 мм. Если считать, что стачиваются одинаково, то получается -3 мм.
в памойку и скарей прям,а то потом будем всем форумом колдовать почему брякают тормоз цилиндры в супорте
Такой большой, а в сказки ещё веришь)))) Доверяй, но проверяй..... И ШОоо поршня из-за 2-х мм по вылетают??? PS: примерно на пробеге 60 т.км. кромки были примерно по 0.7-1 мм. с каждой стороны, стачил в ноль и всё началось с нуля)))) Уверен, что до 120-и т.км. пробега ( на оригинале) смело можно гонять не превышая 220 км.час. Мануал на Q-7 выыыынужден брехать как и синоптики, один раз, но каждый день, иначе мы забудем дорогу к ОД))))
Я то тут причём?....это требования производителя, а так то-да и масло можно не менять, чего его менять, жидкое и жидкое и резину можно не менять, чего её менять, круглая и круглая и т.д. и т.п.
Решил заменить все сразу, но старые диски и колодки оставить. Хотя мне как инженеру сложно представить конструкцию где размер в процессе работы меняется на 5-7 мм и при этом разница в 0,5 мм критична. Отдам проточить буртик и пусть лежат. В настоящее время вообще непонятно как все сложится. Может и проточенные придется ставить. Я раньше ни на одной машине не ездил более 70 т.км, а сейчас уже почти 70 проехал и перспектив на новую не вижу.