Благодарю У меня тоже лежат еще с оригинала который по составу не подошел и царапал диск. Эти пластинки вообще необходимы ?
У меня в первой замене на 40.....т.км. в оригинале было всёёёёёё, т.е. и пружинки и болтики в комплекте на всех (перед и зад) а в этом году брал тоже оригинал, но болтиков уже в комплекте не было)))
у меня шли в комплекте с колодками (ATE Ceramic). При замене старые выглядели "не очень": грязный налет, коррозия... я всегда ставлю новые. тем более, что они уже есть, а замена не вызыват трудностей.
всё что идёт в коробочке с новыми подлежит замене)) но всегда находятся альтернативно обученные механики))) помнится в далёкие советские времена такие мастера выкидывали вторичные пружинки с клапанов ВАЗа))
Лежат новые АТЕ надо глянуть что там, привезены из Эстонии еще в начале лета, когда уже пошло все в разнос
В Москве в наличии на zzap появились колодки передние ATE Ceramic 13047056782 (LD5678), мне удалось взять за 15600₽, сейчас цену уже подняли до 19000₽. Эти колодки сам не катал, брал по отзывам, посмотрим, что за зверь. Направляющие колодок (по-местному «пружинки») - в комплекте. Может пригодится кому.
Обязательно отпишусь, до этого на разных Субах у меня в фаворитах были Hawk HP+ (HPS), для бодрой городской езды они прям самый топ, сейчас докатываю DS Brakes Street Plus (тож ничё, но пенсионерские, ну хоть не пылят и не пищат), и очень интересно попробовать эти самые хвалёные ATE Ceramic.
а вот про эти ДЦ,знаю чела он их пристегнул на ориг диски и исплевался что мол пищат ацки,ты с какими дисками их носишь? Про Хоук согласен на сто про,сам щас катаю желты хоуки с ДБА
Я такие же поставил месяц назад. Диски оригинал 375мм (4m0615301AS) тоже решил поставить новые. проехал около 2 тыс. км: тормозят хорошо, не пылят, не срипят... правда за зимней резине "в пол" не оттормаживался
Диски перед Циммерман перфорированный. Тишь да гладь, и замедление всяко лучше оригинальной пары "диск+колодка". А главное - ватность педали пропала, усилие на педали стало дозировать гораздо легче. Другими словами, на оригинале если задумал остановиться вон там-то, то в конце замедления по-любому додавливаешь педаль, иначе выкатишься. Теперь такого нет.
Видел Ваш пост на драйве, про замену задних колодок с проточкой дисков. На зимней резине "в пол" лучше не оттормаживаться, жалко её)) стирается быстро)) Ну у меня диски ещё почти новые, хотя у этого же персонажа в наличии в Москве кроме колодок есть и диски ATE по приемлемой цене (13000р за шт.), вот подумываю взять про запас.
Заказал себе 2 комплекта из Европы разными путями. Ожидалось, что в одном магазине просто кинут, а они спустя 3 месяца все привезли. Если кому надо пишите, отдам лишние. За подробностям в личку.
С моим стилем и режимом вождения оригинал отходил 80к и еще датчик не загорелся, но колодки уже практически все. С высокой долей вероятности, что я машину раньше продам, чем 3-й комплект колодок использую.