Господа, а че так на Кушке (2019гв) быстро диски умирают? Было много авто, все новые, так вот диски по два комплекта колодок служили. А тут пробег 65 тыс, поехал на ТО дилер написал рекомендации - замена дисков. Передние уже на 0.5мм меньше нормы, зад по нижнему допуску. Колодки перед износ 80%, еще не менял, зад 75% износ, менял на пробеге 45 тыс
ИМХО... не совсем!))) на эльке колодки (брал ате простые или оригинал по принципу что было дешевле) перед ходили 25-27, зад под 30 плюсминус... поменял все в круг с дисками на 105 тыщах. Поставил диски ате, колодки ате керамик!) машину отдал под 160 тыщ - нареканий по износу не было вообще!) элька тяжелее, тормоза жрутся всяко быстрее!)))
разговор про конкретную не ЭЛЬКУ машину,другие тормоза,говнотормоза я скажу а на Эльке у меня перед на 4.2 дизелюге с дисками ДБА и Хоуками выхаживали больше сотки и я продавал машину и никаких вопросов у покупателя
ну на ресте колодки менялись на 52 тыщах, как только датчик загорелся...), так еще можно было до 60 катать!))) Эльке такой износ только снится может!)
Был случай на Аккорде, на 27 тыс поменял колодки передние, поставил TRW так через 1 тыс!!! Поменял диски, т к выработка такая была кошмар. Да еще и не равномерно, как токарь хреновый прошел. А тут же все родное с завода. Хрень конечно, колодки с дисками один к одному менять
нихрена нет вентиляции в супортах,вся пыль остается и раздирает ,промывать надо каждую мойку,констркторам этих супортов желаю чтоб им черти давили яйца именно этими супортами обращал внимание на инфинити фх у них тоже акебоно стоит,все скрипят как бешаные телеги верните ссуки нам Брембу
У меня на пробеге 40 тысяч пришлось поменять передние и задние ( стали разноцветные) Поставил от RS5 ( они с вентиляцией ) прошли 65 тысяч ( появились ручейки между отверстиями) но выхода по ходу нет. Плохая вентиляция и тяжёлая машина
Колодки от ... TSN. Сами стираются, пылят, но диски берегут. https://tsitron.ru/product/detali-tormoznoy-sistemy/
Коллеги, кто на АТЕ керамик, прокомментируйте пжл. Либо ощущения подводят либо чет есть: Сейчас АТЕ керамик спереди на дырявых зиммерманах. По городу все норм, ни каких претензий (постоянно старт/стоп). А вот по трассе не очень (в холодное время года): холодно; долго фигачу с +- постоянной скоростью; при попытке относительно резко притормозить, будь-то бы ватные тормозилки. Особенность АТЕ керамик такая!? Или все же ощущения подводят.. ни кто не сталкивался, не замечал?
плохо тормозят значит моментально загреваются дики как выглядят? синеют либо не сразу "просыпается"эффективность колодок т.к требуют прогрева у керам состава есть такая фишка,потом след торможения как выглядят? если "понервничать" тормозами
всё нормально керамика так и работает тормоза из керамики требуют предварительного прогрева..., поэтому в городе всё ок из-за (постоянно старт/стоп)...
Диски норм цвета, не синюшные.. Вот как раз про типа «керамику» интересно было. На самом деле погреть ее надо что б работало как должно или байки из интернетов и ощущения подводят?) Просто в АТЕ керамик - керамика же только в названии, не!?