ну это чистую керамику конечно надо прогревать,а то что типа для обычного использования продают,это болше маркетинг ход,там в составе керамической крошки от силы 10 процентов,если говорим про АТЕ,но тем не менее ее лучше чуток подогреть,в городе да выше заметили,она постоянно температурит,а на трассе особо не прогреешь если шпаришь потом тормозишь зимой особенно,НО вот например Хоуки такой темой не страдают,цепляют хорошо с первого раза,просто катайся с поправкой на некую "вату" но это конечно не дело
Там педаль тормоза становится "ватной". Но тормозит. Вот только скорость стирания колодок неприятно удивит. (особенно при частых гонках). Но зато диски " как новые".
Дополню: Пробег около 8 тыс на комплекте на данный момент. Все что в начальном отзыве описано - справедливо до сих пор. Выявился нюанс при экспл. в холодное время года: если долго поливать и относительно резко начать замедляться, тормоза как бы чуть ватные. Некритично, но чувствуется. По городу (постоянные старт/стоп) такого не замечено. Только в холодное время года!
Парни, а кто-нибудь перебирал суппорта тормозные? На каком пробеге это нужно делать? Сейчас 140тыс. Ничего с ними не делал, только колодки менял, вроде ничего не беспокоит.
https://www.dr-disk.info/Тормозные-диски-AUDI-купить/ Во какие лютые диски делают в СПБ Интересное решение по вентиляции,берут кольцо,сверлят сквозные отверстия,центр с Люминия на болтах,по характеристикам чота прям совсем лютые)) 40 тыщ пара на перед нам в машину в сток размере
Заказал себе на sq7. Почти готовы. Вроде как чуть подороже обошлись в районе 85. Осталось затестить или как там поджарить )
о крутяк,давай не забудь рассказать чо каво,колодки какие будешь ставить? Ришат,попробуй прям хорошенько их прожечь
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номера колодок и датчиков передних для WAUZZZ4M6KD029879 а то что-то разные номера выдаются.... Спасибо!
Там странные ачючения - вот когда колодки (не керамика) жесткие (которые грызут диски) и ты тормозишь - кажется, что не хватает усилия на педали, что бы колодки зажали диск, а тут - давишь, машина тормозит, но кажется, что в место накладок - или жевачка или ластик. Они как-будто обволакиваю диск. Но вот дозировать торможение с ними удобнее.
Уверен, я общался с тем кто юзал. На Х5 М чувак прям жестко долбил их, говорит что намного лучше штатных. На кукушках 12 цил держат нагрузку. Попробую на своей SQ7 для начала на штатных колодках буду пробывать, нормально они нагрузку держат. Дальше видно будет.
Судя по фото - это не производственный цех. Как поведут себя эти диски при жестком торможении и попадании в лужу?
Думаю нормально будут, Сергей уже не первый год ковыряется ) много быстрых машин перевели на свои диски, вроде плохих отзывов нет. Поюзаю псм.