Всем добрый день . Поделитесь опытом , кто менял 350 диск на 375 заметна разница ?? как то, в колдовство с колодками мало веры...
я правильно понимаю что 375 можно просто вместо 350 поставить? без заморочек и колодки те жи и супорта? или.....
поставить диск большего размера , только с супортом под данный размер.. может кто подскажет коталожные номера на супорта по 400 мм , спасибо!
Добрый день, подскажите плиз. Ехал по трассе пару часов, со 150 начал оттормаживаться и спереди гул, и вроде эффективность тормозов снизилась. Не обратил внимания, еду дальше, опять со 150 торможу, та же песня, скорость снижается до 120-110 и опять гул от колёс, и прекращается в районе 70-80 км/час. Диски, колодки оригинал, пробег 2000 км. Если тормозить со 110 то такого нет. Руль не бьёт. Это вообще нормально? И что это такое. П. С. Первая ауди, до этого было много бмв но такого не было нинаодной.
Если все было бы так просто, к сожалению суппорт тот же и колодки, только кронштейны крепления суппорта другие и отдельно они не заказываются, идут только в сборе. Либо как вариант обратиться к ребятам в Троник, они серьезно занимаются тормозами, попросить чтобы кронштейны крепления суппорта сделали под 375 диски, может войдут в положении и сделают.
У меня было до этой машины q7 7-ми местная на 375 тормозах, после перехода на тормоза от SQ7 разница прям значительная. Поэтому особо смысла не вижу, если только раздобыть комплект б.у суппортов по нормальной цене, купить новые диски и обязательно другие колодки, не оригинал! Если оригинал то от RS5, там все ок.
Стрелки несут только информативную роль и нужны только для того чтобы датчик износа правильно установить. С точки зрения работы колодки не играют не какой роли!
Скажите у вас была произведена замена на новые диски и колодки или только колодки, какой пробег авто и какие тормозные диски впереди разносоставной 375 мм или обычный 350 мм?