Я не напрягаюсь! Просто мне из за колодок ехать 200 км до них и сдерут они три шкуры, колодки куплены давно съездил к знакомым у них есть Вася и стоит 600 задние и 500 перед это работа
Слышал сидя в сервисе у ОД телефонный разговор сервисмена с недовольным клиентом. В общем суть в том, что пробега у машины 40000 а два комплекта колодок уже съедено, при этом теперь надо третий комплект на все колеса, да ещё и диски под замену. Денег по ценам дилера 96т. Я чуть со стула не упал. На что мне мастер сказал, что все от манеры езды...Блин, ну не три же комплекта с дисками за 40 000 км!!! На ручнике и на тормозах ездит по трассе? Мастер ответил, что машина сама любит потормозить при высокой влажности, во время дождя, после луж, после стоянок... Короче, заботится о сухих колодках. Вот куда ещё ресурсы тратятся))
Попробуй поискать и поставить колодки powerstop. Керамика, z16-я серия (гражданская). На предыдущем авто отходили 45 тыс км, износ всего 30%.
То,что сама любит потормозить похоже на правду.... бывало замечал,после поездки сильно воняют задние колодки,хотя не гнал и не оттормаживался. Передние менял на 27,загорелась лампочка,но можно было еще тыщи три-четыре спокойно проехать. Задние еще не менял,пробег 43.
Вот, значит прецедент имеет место. Скажите, вы погонять/потормозить часто любите или стиль езды отличен как-то от обычного? На предыдущем авто у вас тоже чаще колодки менялись, чем у других владельцев похожих авто? А то меня этот факт очень удивляет. Зы. как бы солярка ещё не сбрасывалась из Бака для облегчения веса.
99% трасса, часто в Сочи мотаюсь, там серпантин. На предыдущей машине ТЛК 200 родных колодок хватало на 9 т/км
на износ еще автохолд очень влияет. ну и мощность авто. чем мощнее, тем быстрее изнашиваются. вне зависимости от бренда. а автохолд лучше вручную включать только когда он действительно нужен и сразу после старта выключать.
На счет автохолда поясните пожалуйста. Тормозим - скорость 0 - автоход включился или сами удерживаете автомобиль педалью тормоза. В чем разница для для износа колодок?
разница в том, что автохолд размыкает колодки и диск не до включения сцепления, а после. все это миллисекунды, но в городском ритме каждое такое позднее размыкание ведет к износу колодок. хочется комфорта - это доп.расходы. это не особенность ауди, а системы автохолд на любой модели. плюсом идет просушка дисков (это мелочи) и xds/eds. по поводу электрон.блокировки на q7 точно не знаю, но вообще система всеваговская и на а-линейке ауди стоит точно. скорее всего и у нас. вот это доввинчивание авто в поворот путем притормаживания - так же прилично колодки точит
На тему влияния мощности - готов поспорить на личном примере был большой внедорожник 2,7 тонны чипованный до 420 коней. Нештатные колодки (керамика) на 45 тыс пробега износились всего на 30%. Режим город/трасса 70/30. По трассе 160-180 иногда с торможением до 60. В бОльшей степени на износ влияют в пррядке вклада: 1. Материал и качество колодок 2. Манера вождения (тапка в пол или торможение двигателем и прогнозирование дорожной ситуации) 3. Электронные помощники. Как-то так.
Пообщался с поставщиками, к сожалению на нашу модель пока не выпустили ни колодки ни диски. По вин-у не пробивается. Если только искать по параметрам или аналогам. Печалька будем ждать и искать аналоги, а пока смотреть как родные работают.
Про диски забыли. Жёстче колодки - меньше ходят диски. По моему мнению на первом месте манера вождения и электронные помощники как следствие манеры вождения.
Не соглашусь с Вами. Автохолд работает с неподвижной машиной. Износ при трении колодок о диски при старте (за миллисекунды тормозной диск даже оборота не сделает) ничто по сравнению с износом при торможении даже при 30 км/ч. Не думаю, что автохолд сильно влияет на износ.
Диски тоже кастомные были - слотированные с перфорацией. На 45 тыс выработка 0,2 мм. Был опыт и с родными дисками и керамическими колодками на кадиллаке то же весьма позитивный как с улучшением тормозных характеристик так и со штатным износом.
Слышал мнение про керамические колодки с керамическими дисками, что они пока холодные, то не тормозят вообще. Люди тапку в пол вдавливают, как на машинах, у которых нет вакуумного усилителя тормозов. Не сталкивались? Кстати, а по цене таких дисков можете соориентировать? Потому как если они стоят как керамика на Q7 4L W12 TDI по 300 тысяч рублей за один диск, то я лучше на железках поезжу.