Q7 4M Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "Q7", создана пользователем 23регион, 12 окт 2016.

  1. Лексури

    Лексури Живу я здесь

    17 сен 2015
    2.529
    Санкт-Петербург
    AUDI Q7 2015 г.
    Нафига так напрягаться,купите колодки,которые устраивают и на замену к ОД съездите.
     
  2. sitel

    sitel Участник форума

    8 апр 2016
    109
    По каким параметрам подбирать диски, колодки суппорта ? Есть какие то цифры для ориентира ?
     
  3. Bust3r

    Bust3r Участник форума

    22 сен 2015
    125
    Audi Q7 nf 2015
    Я не напрягаюсь! Просто мне из за колодок ехать 200 км до них и сдерут они три шкуры, колодки куплены давно съездил к знакомым у них есть Вася и стоит 600 задние и 500 перед это работа:)
     
  4. Cartez

    Cartez Участник форума

    24 окт 2016
    261
    Свердловская обл.
    Q8 45TDI, Q7 TDI, Highlander
    Слышал сидя в сервисе у ОД телефонный разговор сервисмена с недовольным клиентом. В общем суть в том, что пробега у машины 40000 а два комплекта колодок уже съедено, при этом теперь надо третий комплект на все колеса, да ещё и диски под замену. Денег по ценам дилера 96т. Я чуть со стула не упал. На что мне мастер сказал, что все от манеры езды...Блин, ну не три же комплекта с дисками за 40 000 км!!! На ручнике и на тормозах ездит по трассе? Мастер ответил, что машина сама любит потормозить при высокой влажности, во время дождя, после луж, после стоянок... Короче, заботится о сухих колодках. Вот куда ещё ресурсы тратятся))
     
  5. 23регион

    23регион Участник форума

    23 фев 2016
    296
    AUDI Q7 NF 3.0 TDI
    У меня три замены передних тормозных колодок на 40 т/км
     
  6. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Попробуй поискать и поставить колодки powerstop. Керамика, z16-я серия (гражданская).
    На предыдущем авто отходили 45 тыс км, износ всего 30%.
     
    sidor444 и 23регион нравится это.
  7. Pashamsk

    Pashamsk Завсегдатай

    31 янв 2016
    639
    Q7 NF 2015 3.0 TDI
    То,что сама любит потормозить похоже на правду.... бывало замечал,после поездки сильно воняют задние колодки,хотя не гнал и не оттормаживался.
    Передние менял на 27,загорелась лампочка,но можно было еще тыщи три-четыре спокойно проехать. Задние еще не менял,пробег 43.
     
    Эдо123 нравится это.
  8. sames

    sames Новичок

    29 июн 2016
    54
    какие параметры у передних и задних дисков и колодок ?
     
  9. Cartez

    Cartez Участник форума

    24 окт 2016
    261
    Свердловская обл.
    Q8 45TDI, Q7 TDI, Highlander
    Вот, значит прецедент имеет место. Скажите, вы погонять/потормозить часто любите или стиль езды отличен как-то от обычного? На предыдущем авто у вас тоже чаще колодки менялись, чем у других владельцев похожих авто? А то меня этот факт очень удивляет.

    Зы. как бы солярка ещё не сбрасывалась из Бака для облегчения веса.
     
  10. 23регион

    23регион Участник форума

    23 фев 2016
    296
    AUDI Q7 NF 3.0 TDI

    99% трасса, часто в Сочи мотаюсь, там серпантин.
    На предыдущей машине ТЛК 200 родных колодок хватало на 9 т/км
     
    Cartez нравится это.
  11. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    на износ еще автохолд очень влияет. ну и мощность авто. чем мощнее, тем быстрее изнашиваются. вне зависимости от бренда.
    а автохолд лучше вручную включать только когда он действительно нужен и сразу после старта выключать.
     
  12. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    На счет автохолда поясните пожалуйста. Тормозим - скорость 0 - автоход включился или сами удерживаете автомобиль педалью тормоза. В чем разница для для износа колодок?
     
  13. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    разница в том, что автохолд размыкает колодки и диск не до включения сцепления, а после. все это миллисекунды, но в городском ритме каждое такое позднее размыкание ведет к износу колодок.
    хочется комфорта - это доп.расходы.
    это не особенность ауди, а системы автохолд на любой модели.
    плюсом идет просушка дисков (это мелочи) и xds/eds. по поводу электрон.блокировки на q7 точно не знаю, но вообще система всеваговская и на а-линейке ауди стоит точно. скорее всего и у нас. вот это доввинчивание авто в поворот путем притормаживания - так же прилично колодки точит
     
  14. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    На тему влияния мощности - готов поспорить на личном примере :) был большой внедорожник 2,7 тонны чипованный до 420 коней. Нештатные колодки (керамика) на 45 тыс пробега износились всего на 30%. Режим город/трасса 70/30. По трассе 160-180 иногда с торможением до 60.
    В бОльшей степени на износ влияют в пррядке вклада:
    1. Материал и качество колодок
    2. Манера вождения (тапка в пол или торможение двигателем и прогнозирование дорожной ситуации)
    3. Электронные помощники.
    Как-то так. :)
     
  15. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Пообщался с поставщиками, к сожалению на нашу модель пока не выпустили ни колодки ни диски. По вин-у не пробивается. Если только искать по параметрам или аналогам. Печалька :( будем ждать и искать аналоги, а пока смотреть как родные работают.
     
  16. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #36 olegtum, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    Про диски забыли. Жёстче колодки - меньше ходят диски. По моему мнению на первом месте манера вождения и электронные помощники как следствие манеры вождения.
     
  17. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Не соглашусь с Вами. Автохолд работает с неподвижной машиной. Износ при трении колодок о диски при старте (за миллисекунды тормозной диск даже оборота не сделает) ничто по сравнению с износом при торможении даже при 30 км/ч. Не думаю, что автохолд сильно влияет на износ.
     
    -HighLander- нравится это.
  18. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Диски тоже кастомные были - слотированные с перфорацией. На 45 тыс выработка 0,2 мм.
    Был опыт и с родными дисками и керамическими колодками на кадиллаке то же весьма позитивный как с улучшением тормозных характеристик так и со штатным износом.
     
  19. JayJay

    JayJay Живу я здесь

    7 май 2009
    1.305
    Audi Q7 4M 3.0 TDI
    Слышал мнение про керамические колодки с керамическими дисками, что они пока холодные, то не тормозят вообще. Люди тапку в пол вдавливают, как на машинах, у которых нет вакуумного усилителя тормозов. Не сталкивались?
    Кстати, а по цене таких дисков можете соориентировать? Потому как если они стоят как керамика на Q7 4L W12 TDI по 300 тысяч рублей за один диск, то я лучше на железках поезжу.
     
  20. AHTOHSTI

    AHTOHSTI Участник форума

    29 фев 2016
    331
    Q7 2016
    тормоза прогреваются очень быстро
     
    -HighLander- нравится это.