Не стал дожидаться датчика и сменил Nibk, на АТЕ, привез год назад из Европы, простые, не керамика. Езжу неделю. Тормозит норм, не пылит сильно, не скрипят, но чувствуется что жесткие. Перед сменой проточил диски. Так…. для коллективного общего опыта.
Два месяца и полторы тысячи км езды на китайцах позади. Тормозят отлично. Диски сами поржавели, других марок у меня тоже ржавели. Не знаю, важно это или нет. Но ржавчина такая "яркая", качественная ) Биения пока нет. Бороздок нет. Поверхность ровная. На фото видно, что на дисках сохранился типа "хон" (разнонаправленные насечки), который был на новых изначально. Колодки тоже кортекс. В сухую погоду немного посвистывают, если нажать слегка. Сильнее жмёшь - свиста нет. Для сравнения третье фото - задний циммерман (колодки текстар), который бьёт безбожно и скоро поедет на помойку. Борозды на нем с первого дня. Ржавчина более благородная.
Спасибо что поделились. Лежат диски Циммерман и колодки TRW. Такие и стоят. Перед стал поскрипывать после жесткого торможения на трассе 160-0, но со временем кажется меньше и да, тоже когда чуть тормознешь. На сайте Циммерман нашел описание как обкатывать новые диски. Если не поможет перейду на шаш вариант.
Ну судя по фото диска процесс притирки не закончен, хотя для такого пробега хон должен был уже уйти, видимо колодки достаточно мягкие. Скажите были интенсивные замедления или более динамичная езда по трассе или так стоковый режим движения по городу.
В основном пробег по трассе. В городе процентов 10. Пару раз да, тормозил интенсивно со 120-130 примерно. Но это скорее исключение. Будем считать, пока эксплуатация щадящая.
По классике, сколько людей, столько и мнений Оригинал с новья спереди (федоро же там вроде?) скрипел как не в себя первые тысяч 5-7 Вчера загорелся датчик, вот теперь не понимаю что брать. Тему почитал, кто хвалит ате, кто его ругает, у кого Китай идеально. Делать то что? В современных реалиях что купить на переднюю ось, чтоб тормозить нормально и в адекватный бюджет (ну к примеру до 15к)? Датчик то хоть любой можно брать, подходящий по каталогу?
По колодкам не скажу, мнений много и они разделились. Сзади юзаю Бош и они совпали с моими, когда демонтировал то сверил. Проблем нет. Датчики по 700 руб заказывал, там от цены не зависит, главное чтобы подошли. Брал Кватро френи. По переду не доволен, очень скрипят. Менять не буду, денег жалко). Диски Цимерман, колодки Трв
Всегда ставил только оригинал и претензий к нему у меня не было, но времена меняются и в этот раз по рекомендации опытного продавца поставил испанские ICER на перёд,пластины переставил с оригинала. Что могу сказать после 3 ткм пробега: за 3500 руб вполне нормально тормозят, иногда поскрипывают, но не смертельно.
Читаю и диву даюсь, для большинства хорошие колодки, это те, что не скрипят, а я всегда думал что хорошие, это те, которые не теряют своей эффективности при торможении с высокой скорости.
Диски цимерманн спереди и сзади, без дырок, колодки HAWK желтые- скрипят ужас как - задние. Но тормозят очень хорошо. 5 раз 220-110 держат- далее плывут
Камрады, в прошлом году купил авто с пробегом и сразу поменял в круг диски и колодки. Прошлый владелец ставил ремса. На перед поставил Циммерман диски и колодки NIBK. Так как уже с колодками были напряши и много подделок, поставил имено эти колодки. Отзывы о них хорошие. Проехал 25 000км и началось биение руля на трассе при торможении длительном. Торможу заранее, не в пол. Посмотрел на диски, есть бороздки, но на вид как новые по толщине. Колодки мне так кажется не стерлись и на 30 процентов. Вобщем не понятно, кто их хвалит. Отсюда вопрос, нужно опять менять и диски и колодки или можно попробовать колодки эти заменить на что-то другое? Может кто подскажет, что можно купить в этом году и самое главное где?
Заменить диски и колодки на что-либо аналогичное или лучше (для будки, типа ку7 - это предпочтительно). Для варианта "лучше" - цена тоже, обычно "лучше" Смысл Обсуждать ремсу, нибк и прочий шлак не вижу смысла. Зиммерманы норм, при условии недолговечной эксплуатации (за 2-3 года просто коррозия убьет, как и любые подобные). Вы определитесь: недорого и быстро (на 1-2 года), или долго, дороже и не быстрее (орига).
а чтото ходит дольше?))) странные у вас временные рамки!))) всегда брал ате или ориг из соображения что на данный момент дешевле!))) на текущей кухе родных колодок хватило на 52 тыщи - по сравнению с предыдущими кухами это было чтото!) потом перед - ориг, зад - бош (из аналогов самым приличным оказался в наличии) - 25 тыщ! меняется сразу все на АТЕ, прошли уже 30 и оно как новое все...) ЗЫ средний пробег 25 по году... т.е. родных хватило на 2 года, 1ая замена - на год...)
Поставил зад ате диски и колодки не керамика, перед диски циммерман колодки брембо проехал 15 км стали пищать надеюсь прикатаются
Напишу лично своё мнение по поводу колодок и дисков. Авто AUDI SQ7 Машина свежая, сейчас пробег 30000 км. Ориг колодок хватило на 20к км. На 400 тормоза, конечно выбор не велик, особенно из наличия, решил поставить ebc yellow stuff в круг. В целом эффективностью тормозов доволен, получше чем ориг. Греть не нужно, хватают сразу. Писк проявляется после серии активных торможений и только на малой скорости, перед остановкой практически (порой очень громко, так что люди из соседних авто обращают внимание)). Пылят? Да, не сомненно, но зато эффективно тормозят, диск вроде не жрут, износ пока не заметен. Пару оттормаживаний с 200 и почти до 0 держат, не плывут, большее количество не пробовал, берегу так сказать. Ничего не повело, посторонних вибраций нет. Диски сток. Раз в неделю мою тормозную систему с применением очистителя металовкраплений и тормозной пыли. Колодки Powerstop считаю г...м редким. Ставил их на 2а авто вместе с новыми тормозными дисками, одно туарег fl (crca st1 ок 300 сил, тормоза 350мм диски ate), второе Audi s3 8v (2.0 gen3 490 сил и 600 момента на стенде). По началу тормозил не плохо, но после серии не особо активных торможений, просто тупо перегревали диски, эффективность торможения посредственная. В общем, диски повело на обеих авто. Сейчас на туре стоят dc brakes, ведут себя отлично в паре с дисками ate, пылят мало, тормозят лучше чем powerstop. На s3 установил ориг диски с перфой и колодки hawk HPS 5.0 B, тут конечно разница вообще писец, 30к валилова и продал машину на этих дисках и колодках, кайф конечно. Сейчас катаю rs3 8v( около 650 сил на бензине, до стенда не доехал ещё), ориг диски и HAWK HP Plus HB609N.572, зад ориг диски и dc brakes rt2, нужно греть, но потом останавливается как вкопаная... Отзыв не является рекламой или антирекламой, чисто моё субъективное мнение. Всем добра и хороших дорог!