Обычно выезжал утром из тёплого паркинга (Москва) а сейчас уже несколько дней паркуюсь на улице. Первые несколько торможений после ночи идут с сильным скрежетом, затем примерно через минуту езды и 3-4 торможений, скрежет пропадает. Похожий звук также на холодную (если так можно назвать 0+2) возникает при первом-втором повороте. Износ колодок 50%. Колодки родные, ещё не менялись. Что бы это могло быть?
Влажность. Даже за ночь торм. диски покрываются тонким слоем налета ржавчины, от повышенной влажности и грязи с дороги.
Это такой спец. сплав от Ауди нам, ноу хау - для хороших тормозов. У меня есть УАЗ - тот неделю может простоять на улице и диски блестят как будто только приехал, но зато бляха как они пищат при торможении, лучше бы они ржавели по ночам .
Пищат колодки из-за микротрещин. Поменять бы их на что-нить приличное. Не знаю есть ли на уазы неоригинал. Если нет - то и смысла менять нет.
100% всем по х.. и на мосты военные. А сравнивали мы вообще то тормозные диски, которые не так ржавеют как на Ауди.
А обязательно ли хорошие родные тормозные диски должны ржаветь? У меня на 4L, которая, типо, потяжелее, и, следовательно, требования к тормозам повыше, ничего не ржавело и не скрежетало.
В первую очередь от сплава зависит - чем больше в чугуне железа тем быстрее ржавеет. А больше железа это плата за размер и вес дисков. Борьба с неподресоренными массами и сохранение эффективности торможения против себестоимости и долговечности.
Добрый день, товарищи. По поводу инструмента для демонтажа суппортов никаких сведений? Не наладил ли кто выпуск?
Добрый день. Меняли у ОД? Диски покупали сами или у них брали? Во сколько встало вам заменить? Мне вчера написал мастер, то что надо уже менять по заводским требованиям пробег 45000. Говорит стёрлось уже больше 2 мм. Я посмотрел как раз 2 мм и ушло на задних дисках. А на передних почему то меньше (примерно 1 мм). Вот и думаю развод или нет.
Мне ОД рекомендовал заменить тормозные диски еще на 60 т.км., я не стал менять, т.к. диски были еще нормальными. Менял на СТО товарища, диски заказывал у него же. Замена тормозных дисков с колодками и датчиками, вместе с работой мне обошлась в 67 т.рублей.
сейчас пробег 55ткм, при следующей смене колодок буду менять и диски(уже подходят), но что-то у товарища дороговато вышло, сейчас прикинул ЗПЧ выходят до 40т.р.+ 10т.р. максимум замена не у ОД.
На 21 тысячи поехал менять колодки. Визуально под замену д.б. пойти задние. Комплект задних был полный (накладки + датчики), передние только накладки приехали. Когда стали менять, задние датчики еще не сработали, а вот передние сработали. Итого: задние датчики поставили на перед. Рекомендация: если датчики не сработали, можно оставить старые. Т.к пробеги не большие до смены, пластик на датчиках не успевает "рассохнуться".