Если все сделать аккуратно, то не нужно. Но я бы купил на всякий случай по 1 набору пыльников для цилиндров на перед и зад, т.к. их легко порвать. Для начала посмотреть в ютубе видео с переборками суппортов, там есть моменты, о которых нужно знать. Например, что воздух из под пыльников надо выгнать при установке и тд. Еще можно скачать книгу по ремонту ку7 4м с сайта Крутилвертел.ру. В ней подробно про переборку наших суппортов. Смазку я использовал PAG ВМПавто для цилиндров и направляющих пальцев и МС1600 для колодок.
Подскажите пожалуйста сколько должны ходить колодки карбонокерамики на rsq8? проехал в обычном режиме 8000 км и стерлись задние, хочу понять так должно быть или поставили не оригинал
Запутался. Подскажите правильные номера на передние колодки и датчики. WAUZZZ4M9HD057300 (3.0D, 7 мест) Какой бренд колодок брать-то? Хочется просто нормальные качественные колодки не хуже тех, что стояли с завода. Какие-то изыcки не нужны, но и сильно экономить на тормозах считаю странным. +вопрос.. Датчики износа еще не сработали, значит их и менять не надо или всё равно лучше поменять?
чем аргументируют то?))) поменяешь и забудешь ли, если они будут опять продолжать настаивать на замене?)))
Всем привет! На пробеге в 100 тыс. заменил передние диски и колодки. Диски поставил Zimmerman 100.3373.20, колодки Nibk PN0687. Заскрипело очень сильно на торможении в самом конце, когда уже дотормаживаешь, чтобы остановится. Менял у официалов. Списал всё на колодки, ездить с таким скрипом очень неприятно, купил другие колодки Brembo P85165. Там же у официалов поменял и опять всё тоже самое. Сильнейший скрип. Причем по ощущениям, когда из парковки утром выезжаешь сразу не скрипят. Как прогреются минут 5-10, начинается скрип. Съездил в другой сервис, там опять всё разобрали, и диски, и колодки, всё собрали по новой, смазали смазкой для тормозных цилиндров и суппортов. Опять та же петрушка, сразу заскрипело. Причем сначала скрип высокой тональности, скрипящий, а потом уже более сильный и низкой тональности. Кто что может посоветовать? На что смотреть, что менять, чтобы от этого избавиться. Такая ерунда уже с 2 мя разными колодками разных производителей. Менять тормозные диски? В них может быть проблема? Ни видео, ни аудио файлы не получилось сюда прикрепить
Что конкретно смазывали в суппортах? Возможно поможет полная разборка суппортов, демонтаж цилиндров, смазка их и сборка. Надо, чтобы цилиндры ходили легко и с одинаковым усилием, тогда не будет перекосов, колодки легко разжимаются и не подгорают. Либо еще вариант, не скрипит комбинация диски зиммерман - колодки ате.
Из перечисленного: nimbk не пробовал; брембо на циммерман ставил - то же скрипели. После пробега в несколько тыс меньше стали скрипеть. До этого стояли ате керамик на тех же циммерман - не скрипело, тормозило. На подходе снова ате керамик на смену брембо, недели через 3 буду менять. Посмотрим что получится.
Не может быть такого, их там даже при активной езде тысяч на 50 хватает. Очень похоже на паль. Родные в районе вроде 70 стоят. Если надо могу в личку контакты скинуть, у них точно оригинал.
Всем доброго дня Сегодня заменил диски и колодки на передке. Поставил дырявый циммерман и Nibk Надеюсь скрипеть не будут сильно Первые 5 торможений ТАКОЙ СКРЕЖЕТ был просто жесть, я офигел. Сейчас тишина, но посмотрим еще. Следующую замену колодок буду суппорта перебирать.
Мне тоже говорили "меняй меняй".... В итоге, после снятия задних тормозов оказалось, что у колодок еще 50%.... А после срабатывания датчиков, остается примерно миллиметра 3 - на пару тысяч км и неспешную замену точно хватит. Так что, если датчики не сработали, то лезть точно не надо.
В свое время когда то ОД тож сказал: «срочно менять!». В итоге еще год и около 10 тыс проехал до срабатывания датчика) Пару лет назад около 5тыс проехал после срабатывания, после замены, визуально, еще оставалось чем тормозить на снятых.
Здравствуйте! Подскажите по тормозным колодкам. Родные пробежали больше 50 тыс. км. Сейчас стоит ли ставить только оригинальные или есть качественные аналоги ? Вин авто : XW8ZZZ4M1MG000055
качественные аналоги дороже оригинала... и офф говорит что оригинал весь скрипит сейчас - на себе проверил задние (решил сЫкономить на АТЕ)... сначала скрипели чуть ли не скрежет был, потом писк на почти остановился! сейчас вроде как прошло!)