Так для опыта: 3 тыс км уже накатал на дырявом циммермане и нибикей. Результат хороший пока. Тишина. Замедление прогнозируемое, вполне хорошее. Особо не пылит на диски.
Кто нибудь ставил в паре передние диски перфорированные Zimmerman 100.3373.52 и колодки Zimmerman 25861.170.2? Есть ли скрип и как торможение ?
С указанными дисками второй раз поставил колодки ATE CERAMIC. Тормозят, при этом не скрипят не шумят. Колодки zimmerman на перед не пробовал. Из того что пробовал (оригинал, брембо, брембо Х), ATE CERAMIC больше всего понравились. За исключением того, что одна из 4х передних до металла за около 10 тыс сточилась… Надеюсь был брак или при установке накосячили. Около 300 км назад опять поставил АТЕ. Колодки zimmerman на задних стояли (на дисках zimmerman без перфорации) - все ок, прошли дольше и оригинала и брембо, около 40 тыс и еще запас остался - датчик не сработал. При этом работали тихо. Ни ухудшений ни улучшений по тормозам не ощутил.
У меня стояли зимерман диски, только не перфорированные и колодки спереди. На одной стороне я перебрал суппорт со смазкой всех шести цилиндров, там была тишина. На другой стороне не смазывал - сильно пищали. Из-за неполного отвода колодки подгорали на скорости и был писк на торможении.
Так отъездил почти год, потом разобрал и второй суппорт, смазал цилиндры и наступила тишина. Без смазки цилиндры вдавливались руками, но с разным усилием. На некоторые приходилось давить очень сильно. После смазки все равномерно легко вдавливались одним пальцем.
Сейчас, после очередной полной замены всех дисков и колодок, поставил диски зиммерман, колодки ате. Отездил 3 месяца, писка нет, но заметил разницу. Колодки ате тормозят более плавно, можно сказать, что немного даже плывут. На колодках зиммерман тормоз был более четкий и более прогнозируемый, что ли. И диски с зиммерманами выглядят лучше, более блестяще, как будто всегда отполированные. С ате на них всегда какие-то темные разводы, как будто колодки их мажут. Видимо, ате в колодки добавляет смягчающие добавки какие -то.
У ATE это вечная проблема, перенос материала колодок на диск. Потом еще, если эти пятна неравномерные то и торможение становится слегка с рывками на этой неоднородной поверхности диска. Именно поэтому перестал ставить ATE на свои машины
Дак даже в своих буклетах АТЕ пишет, что-то типа: спец мягкий состав для меньше пыли, шума и больше комфорта) Как бы керамик с обратным, многими ожидаемым, эффектом - ну совсем не про «спорт». Мне вот они зашли. Во-первых: очень тихие; не только не скрипят, а в общем, на уровне ощущений, тише работают. Во-вторых: как по мне, комфортно, предсказуемо, нерезко тормозят- без «клевка» в конце торможения - не знаю как еще это можно описать) Ну и при всем при этом: тормозят. Точно не хуже оригинала и прочих брембо.