Так для опыта: 3 тыс км уже накатал на дырявом циммермане и нибикей. Результат хороший пока. Тишина. Замедление прогнозируемое, вполне хорошее. Особо не пылит на диски.
Кто нибудь ставил в паре передние диски перфорированные Zimmerman 100.3373.52 и колодки Zimmerman 25861.170.2? Есть ли скрип и как торможение ?
С указанными дисками второй раз поставил колодки ATE CERAMIC. Тормозят, при этом не скрипят не шумят. Колодки zimmerman на перед не пробовал. Из того что пробовал (оригинал, брембо, брембо Х), ATE CERAMIC больше всего понравились. За исключением того, что одна из 4х передних до металла за около 10 тыс сточилась… Надеюсь был брак или при установке накосячили. Около 300 км назад опять поставил АТЕ. Колодки zimmerman на задних стояли (на дисках zimmerman без перфорации) - все ок, прошли дольше и оригинала и брембо, около 40 тыс и еще запас остался - датчик не сработал. При этом работали тихо. Ни ухудшений ни улучшений по тормозам не ощутил.
У меня стояли зимерман диски, только не перфорированные и колодки спереди. На одной стороне я перебрал суппорт со смазкой всех шести цилиндров, там была тишина. На другой стороне не смазывал - сильно пищали. Из-за неполного отвода колодки подгорали на скорости и был писк на торможении.
Так отъездил почти год, потом разобрал и второй суппорт, смазал цилиндры и наступила тишина. Без смазки цилиндры вдавливались руками, но с разным усилием. На некоторые приходилось давить очень сильно. После смазки все равномерно легко вдавливались одним пальцем.
Сейчас, после очередной полной замены всех дисков и колодок, поставил диски зиммерман, колодки ате. Отездил 3 месяца, писка нет, но заметил разницу. Колодки ате тормозят более плавно, можно сказать, что немного даже плывут. На колодках зиммерман тормоз был более четкий и более прогнозируемый, что ли. И диски с зиммерманами выглядят лучше, более блестяще, как будто всегда отполированные. С ате на них всегда какие-то темные разводы, как будто колодки их мажут. Видимо, ате в колодки добавляет смягчающие добавки какие -то.
У ATE это вечная проблема, перенос материала колодок на диск. Потом еще, если эти пятна неравномерные то и торможение становится слегка с рывками на этой неоднородной поверхности диска. Именно поэтому перестал ставить ATE на свои машины
Дак даже в своих буклетах АТЕ пишет, что-то типа: спец мягкий состав для меньше пыли, шума и больше комфорта) Как бы керамик с обратным, многими ожидаемым, эффектом - ну совсем не про «спорт». Мне вот они зашли. Во-первых: очень тихие; не только не скрипят, а в общем, на уровне ощущений, тише работают. Во-вторых: как по мне, комфортно, предсказуемо, нерезко тормозят- без «клевка» в конце торможения - не знаю как еще это можно описать) Ну и при всем при этом: тормозят. Точно не хуже оригинала и прочих брембо.
Я поставил месяц назад, проехал 3т примерно, на малой скорости в пробке как на газели, скрип дикий. покупал на автоевро
Поделюсь своим опытом по колодкам и дискам, когда приобрел автомобиль, на нем были установлены оригинальные тормозные диски и колодки, к торможению вопросов не было, но передние колодки скрипели, заменил колодки вкруг на Ferodo Premier, в таком сочетании было все отлично, вопросов к торможению не было, все тихо, единственный минус колодки достаточно сильно пылили. Когда пришло время менять диски и колодки в наличии были только диски и колодки от Zimmermann, у меня был опыт использования данного производителя и после этого я мягко говоря недолюбливаю его, но нужно было срочно менять, так как предстояла не запланированная поездка в регион, и конечно же чудо не произошло, как был Zimmermann ГОВ..ОМ, так им и остался, передние диски начали бить после 2 т.км. пробега, и это при учете, что из них километров 300 была прикатка, колодки на холодную скрипели так, что люди на улице оборачивались, и самое не приятное как колодки работали на маленькой скорости до полной остановки, прихват у них был такой, что я чувствовал, как они "грызут" тормозной диск, через 3000 т.км. пробега я снял комплект от Zimmermann и выкинул его на помойку, после чего был установлен комплект от ATE, диски и колодки серии Ceramic, данный комплект отлично работает по сей день, отличное торможение, ни звука, и колодки совсем не пылят. Вот такой мой опыт на автомобиле Q7, надеюсь кому то будет полезно.
Позволю себе уточнить - это именно орига-оригинальная, и при каких условиях проявляется скрип? В каком состоянии тормозные механизмы?
Орига прям оригинальная, механизмы в отлично состоянии, вычищены. смазаны и т.д., скрип просто появляется и все, причем не сразу, а после нескольких тысяч пробега, судя по этой теме у многих так
У меня оригинал не скрипит. Только на минимальной скорости при парковке задом издают гудок как пароход. В остальном доволен. Пробежал на них 56 тыс км. Пока доволен. Но вот уже начинаю мониторить замену. Думаю что ставить? Оригинал или не оригинал ? кстати, а сколько стоят оригинальные тормозные колодки ?
Где их только найти чтобы был оригинал а не подделка, хотя поискать можно конечно. Вот 2-го числа загорелась лампа колодок, задних, как оказалось. Брал на замену бюджетный вариант : диски brembo, колодки Nibk, датчики lynx.
Прошу не пинать сильно, многое всего было написано, многое меняется в жизни. Сколько стоят оригинальные колодку на нашу машину? Предлагают оригинал колодки передние 29,5 тыс. руб оригинал колодки задние 17,5 тыс. руб Зимерманн передние - 9,6 тыс. руб. Зимерман задние - 6,7 тыс. руб. Это нормальные цены ? Что выбрать? И еще стоит ли доверять ресурсу audoc.ru ? Там выдает VAG колодки передние 19 тыс руб. VAG колодки задние 7 тыс руб.
на емексе сейчас ориг перед 21, зад 16,5, но зад сейчас идет без пружин, докупать пришлось...) ориг взял изза жадности - АТЕ керамик раза в полтора выходило дороже.... Поставил ориг - начали скрипеть, взял АТЕ керамик, скрипеть перестали!))) Катаю ориг!)