Наши (ОД Белгород) сказали вначале за 7т.р. ,я начал торг, сразу скинули до 5т.р. . На приборке уже загорелась (в 38.500км. ) К 40т. поеду к ОД, думаю за 4 - 4,5 т.р. договорюсь.))) Колодки ещё ни разу не менял, т.е. не видел всей замены на Q7 в натуре, а у д.Васи за 2 т.р. как то очкую )))
У меня на 58500 загорелось,но как то странно. После непродолжительной остановки погасло,через 100 км опять загорелось. Сейчас опять не горит. Не пойму,что за хрень?
Контакт то есть,то нет,т.е. не до конца стёрлись колодки,как сотрутся полностью будет гореть постоянно.
Приветствую! Судя по сообщениям остальных форумчан, колодки я меняю чаще раза в 2, а при пробеге 45к даже диски поменял. Я ни разу не гонщик, обслуживание у ОД в Германии. Слышал, что датчик дождя стирает задние колодки больше. Так вот подумалось, может еще какие-то системы помощи жгут тормоза? Например, я часто использую адаптивный круиз даже по городу. Иногда вмешиваюсь педалью газа в его алгоритм, когда вижу, что впереди идущий авто уходит с моей полосы, а адаптив пытается притормаживать.
Сами всё знаете , а мы только можем ещё предложить не тормозит вообще )))))). ( По принципу, что тормоза придумали трусы)
Шутки шутками, но правильное проактивное вождение подразумевает минимальное использование тормозов (фактически фиксация авто на месте) а само гашение скорости за счет раннего сброса газа и торможения двигателем. Сейчас такие навыки в автошколах не прививают. А раньше когда кроме отечественного автопрома ничего не было у нас было упражнение - отказали тормоза, останови авто. По сравнению с современными машинами можо действительно сказать что у наших тормозов действительно не было и ведь как-то ездили ))
Про гашение двигателем были времена. Как сейчас помню на Волге 02 ехал и тут впереди меня один чел решил резко повернуть, пришлось тормозить и тут как обычно тормоза отказали, как мог сбрасывал скорости .... до 2 успел, дальше бордюр .... хорошо что это волга была Был паджеро 4, с горки всегда гасил скоростями с переключением на пониженную, на тормоза редко нажимал... Один раз когда продавал паджеро, будущий хозяин заметил этот момент и очень удивился что так можно удерживать скорость переключениями.
Да, для этого раньше на автоматах были передачи Д2 и Д3. На современных - ручной (М) режим. Он в первую очередь для затяжных спусков и серпантинов предназначен, чтоб не тормоза палить и перегревать, а двигателем тормозить. Но об этом мало кто знает и еще меньше использует.
Как-то не туда дискуссия ушла. Тормозить двигателем очень полезно на затяжных спусках в горах и это хорошо получается на Кушке. Я заподозрил во вредности различные электоронные помощники. У меня впервые в жизни за 57к пробега заменили 3 комплекта колодок и комплект дисков. Причем задние горят быстрее передних. Это противоречит всему моему опыту с предыдущими автомобилями Неправильно это, если надо выбирать между комфортом и долговечностью тормозов. Но я уже очень привык к адптивному круизу, выберу комфорт в любом случае. Просто интересны наблюдения остальных владельцев
Сейчас пробег около 35 тыс. Ни колодки ни диски не менял ни разу. Износ колодок равномерный до «пищалок» еще пара мм точно есть. Помощниками пользуюсь очень редко.
У меня 50 тыс. и тоже ничего не менял. Вопрос по АСС: если нужно снизить скорость, он всегда тормозит или может просто сбросить газ?
Задние колодки кончились чуть быстрее передних до 30000 км. Постоянно пользуюсь АСС с минимальной дистанцией и автохолдом, думаю свой вклад вносит подруливающая подвеска, дворники обычно в авто, но сейчас стараюсь держать в выключенном положении. Езжу больше по городу. АСС сбрасывает скорость, а тормозить собирается порой позже чем я.
Думаю еще важный момент это зарузка машины и режим движения. У меня город/трасса 20/80 Преимущественно 50% один езжу, 25% + пассажир, 25% полная загрузка.
по моим ощущениям он тормозит почти всегда, причем не равномерно а едва заметными дробными нажатиями. И да, тормозит он позже, чем я бы это делал сам, сначала было страшно, потом привык От этого торможения интенсивнее получаются
Заказал в интернет магазине комплект колодок и датчиков по кругу. Когда получал удивился, что датчики по одному- один вперёд, другой на зад. Продавец сказал, что всё нормально, так и должно быть. (у меня первая замена опыта нет, решил сэкономить и не у дилера поменять). В простом автосервисе, где на предыдущей машине менял колодки - компьютер вообще не увидел нашу версию. Только до 14 года Ауди видит. Чтобы не ехать за 100 км. в Ауди центр решил поменять у официала Фольксвагена, на соседней улице. Записался, отдал машину. Приходят говорят - не хватает по одному датчику на каждую ось. Что делать? Я говорю - вы мастера , вы и советуйте, что делать =) Мастер сказал, что просто перекусит старые провода на датчиках и замкнёт, тем самым с одной стороны будет показывать, что всегда новые колодки, а другая сторона будет сигнализировать ..., мол ничего страшного. Сигнал на приборной панели, что "надо менять колодки" не пропал. Хотя новые датчики поставили (правда только на одну сторону) =) Проехал 100 км. предупреждение пропало. Проехал ещё 10 появилось. Сегодня сажусь в машину с утра - опять нет. Полтергейст. =) Думаю надо всё-таки докупить и поставить не достающие, чтобы не глючило по этому поводу..
Друзья, а датчики для передних 4M0615121R и 4M0615121S и задних 4M0615121P колодок отличаются чем нибудь? В некоторых местах они проходят как аналоги. А заменитель для них один и тот же QUATTRO FRENI QF60F00001