Один больше (длиннее) , другой меньше (на сколько я помню) . Сейчас дозаказал , как раз один с передних колодок, другой с задних. могу фотку скинуть в конце недели.
Ребят! Не нашёл в теме. Кто-то прикидывал, пробовал на пятиместную кушку задние диски от семиместной поставить? Там замена суппорта светит?
Вот был удивлён, в своё время, что на Турах можно диск побольше ставить без замены суппорта. Поэтому и здесь спрашиваю. И, хотелось бы, ответ продуманный или по итогам опыта реального, а не просто отметки в теме услышать. Тут как бы тема, вроде, по тех. части, а не ППР.
А зачем глупости писать? У дисков различные физические размеры, колодки к дискам так же другие. Даже просто подумать, какой смысл менять только диски, если суппорт оставить старый с теми же старыми колодками... Если только для массы.
А вы априори исключаете вариант, что на одном узле крепления суппорта предусмотрены могут быть 2 позиции, установкой суппорта по которым регулируется радиус, в зависимости от размера тормозного диска и, соответственно, рычаг приложения усилия для торможения? Например. Или, может, как-то ещё инженерами была решена задача, позволяющая, используя те же узлы, слегка увеличить эффективность системы для версии авто, которая всегда возит с собой ещё и третий ряд сидений?
Нет, год назад думал, но передумал. Меня тормоза и так устраивают (пробег в основном трасса (задние колодки поменял на 45 тысяч, передние пока не менял, сейчас пробег 67 с чем то, неделю назад загорелся значок). А так, там диски, суппорта и скобы точно разные, колодки задние точно разные, передние вроде взаимозаменяемые (сравнивали в сервисе, приличном).
Ну вот я пока по трассе не прошёлся, меня тоже тормоза устраивали полностью. А теперь вот, думал, малой кровью, улучшить сзади, раз уж тут они получают не малую толику нагрузки и стираются быстрее передних. А передние взаимощаменяемые с чем вы смотрели?
сами колодки похоже что одинаковые (от усиленных и обычных), размеры. Но лучше взять в руки и сравнить конечно.
Здравствуйте, друзья! Колодки поменяны на 30000 км. на оригинал (альтернативы, как я понял нет, диски не менялись), скрипят уже практически при полной остановке, при чуть нажатой педали, подскажите нормальная ли эта ситуация для ауди, как бороться, и у всех ли так (как-то не солидно)?
У меня сейчас пробег 58000 км. Скрипят передние колодки как у вас описание. Менял пару раз их на оригинал. Диски перёд не менял. Скрип конечно не всегда, но очень часто. Пару раз промывал кёрхером и вроде бы пропадало на время. Задние диски и колодки менял на брембо. Меня полностью устраивает. Жду когда закончиться перёд колодки и буду менять на НЕ оригинал. Пока с выбором не мудрил и вариантов нет. Жду брембо, у них в разработке. Жаль диски перёд пока у брембо нет.
Скрипят на холодную или на горячую? Колодки начинают скрипеть из-за микротрещин во фрикционном материале, которые появляются после посещения мойки после отжига (холодная вода на разогретые колодки). Лечится либо истираением (естественный изноз) со временем либо увы заменой (глубокие трещины).