Спасибо. Я тоже тогда не ставил на перёд, так как выбора не было. Назад поставил брембо диски и колодки. Уже больше месяца, полёт нормальный и стоимость адекватная.
Попробуйте и расскажите)) мне через пару месяцев менять, очень хочется попробовать неоригинал, а то оригинальные тысяч через 5 после установки начинают скрипеть
Сегодня заезжал на мойку самообслуживания и промыл всё что видно в тормозах. Если этот трюк не пройдёт и свист останется, то скоро (через 700 км) на ТО запишусь и куплю эти колодки. Посмотрим их ресурс
А может ваш оригинал - совсем не оригинал оказался ))) или как всегда установщики -" студенты" PS: Колодки можно поставить в двух вариантах, но правильно только в одном. ( это относится и к заду и переду)
На каждой колодке соответствующая надпись IE и HF, т.е. внутри и наружу. А если не знать, забыть или просто отвлечься ..... ,то можно и по другому всунуть, а на колодках углы среза верх и низ - сильно отличаются, от чего будет скрип и пониженное КПД торможения, особенно в первые 5-7 т.км.
Делал сегодня ТО3. Пробег 33,5 тыс. км. ОД (в своих рекомендациях) пишет- колодки скоро менять. Ну, это еще понимаю - у многих первая замена при таких пробегах была , но ОД еще и пишет, что торм. диски тоже надо менять. Это как то странно Обычно 2-3 комплекта колодок снашиваются до замены дисков. Попытка развода? Как у кого с дисками? И можно ли как то самому прикинуть их состояние?
Смотря как ездиете и где живете (какой рельеф) - в принципе реально. У меня на 25к около 50% было. Системы безопасности тут работают люто, незаметно и диски жрут как не в себя ))) Если с штангенциркулем дружите - можно померять не снимая колеса. Единственное, не помню глубину предельного износа. Кажется выработка от внешнего канта до 2 мм. Но я не уверен в цифре. Лучше уточните.
Да, здесь уже кто то писал про 2 мм, вроде... Надо будет измерить (есть в хозяйстве один вполне дружественный штанген ). Живу в Москве, а стиль самый что нинаесть спокойный. Как и в последние лет 25 При этом, на всех машинах (а их было порядка 15, в т.ч. и класса Ауди) всегда было именно так, что на каждую замену дисков приходилось 2-3 смены колодок. Кроме того, последние 1,5 года трасса составляет процентов 90 пробега (т.е., тормоза по минимуму используются). Короче, непонятно пока не измеряю сам.
Датчики сработают,тогда и заменишь + 2-3 ткм можно спокойно ездить на сработавших. ОД готовы их менять каждое ТО. Я на 60 ткм менял,где-то 4 мм было до железа.
Да, конечно, пока датчики не сработают даже и не буду париться. Тем более, что 3 ткм это для меня сейчас полгода . Но 60 для колодок - это весьма неплохо . Я, может, до 40 дотяну, врядли больше... А с дисками при этом что у тебя было (на 60-ти тыс.)?
А я вам больше скажу, что накладки как раз и стираются быстрей на больших скоростях т.е. трасса, где усилия нужно в разы больше, чтобы остановить или притормозить авто. (время соприкосновения диска и накладки больше, где сразу всё начинает нагреваться от трения в прогрессии) И горячие диски, после таких торможений коробит ( ведет) после попадания в лужу.
В этом есть логика, конечно, но по любому соотношение между износом колодок и дисков IMHO должно быть более-менее постоянным, вне зависимости от условий.
Влияет все. Кол-во поворотов, уклон, погода. Система xds подтармажиаает внутренние колеса в повороте, автохолд то же влияет, стабилизация и абс вмешиваются. Все системы комфорта и безопасности так или иначе подвязаны под торможение без вашего участия.
Минимальная толщина диска 32мм а нового 34мм , поэтому измеряйте штангенциркулеме примерно в середине плоскости торможения. По статистике на форуме главный пожиратель колодок и дисков это датжич дождя в режиме авто.
ОК, спасибо за цифирь. Измерю. "датчик дождя в режиме авто" - в смысле лучше не переводить переключатель щеток в режим авто?