У пауэрстопа есть разные серии. У меня "гражданская" была. Колодки керамика диски чугунные. Эффект который вы описываете наблюдался только зимой на первых 2х торможениях и то незначительно - чуть сильнее надо было давить чем обычно. Никакого дискомфорта. Но потом "хватали" моментально. И что самое главное - на трассе после пары резких торможений тормоза не плыли а работали весьма уверенно и стабильно. Плюс колодки практически не пылили и диски (литые колесные) всегда были чистыми, что летом особенно приятно Еще приятный момент - цена. Модернизация тормозов мне обошлась процентов на 10 дороже стока. Поэтому у меня только позитивные впечатления. А для желающих погонять и пожечь у них другие серии с другим температурным режимом со всми вытекающими и ценник другой. Но это уже совсем другая история.
соглашаться или нет - ваше право. из личного опыта - на туареге и пассатах с выключенным автохолдом колодки трет меньше. процент "на сколько" не исчислял - как то мало волновало. у всех остальных, кто пробовал долговременно оба режима - так же. а консенсус - дело десятое. плацебо - гораздо сильнее чувствуется. были разные объемы моторов и разные типы авто. прошел стандартный путь металлических тормозных шлангов, керамики в колодках и симпотных дисков тормозных, в которых насверлили дырок и надолбили насечек. опять же - ваше право не соглашаться, но херь все это редкая )))))) решение выстрадано собственным, не мучительным, но реальным экспиреэнсом. я все это пробовал не на последние. а тех, кто страдает этим и живет от з/п до з/п или в долг (а таких не мало) - жаль. p.s. вот, в сообщении выше, хвалят пауэрстопы. знаю - плавал )) сделано качественно - вопросов нет. но у человека "практически не плыли", а у меня "плыли на пару торможений позже". вроде и не сильно затратно так модернизироваться, но я б больше не повторял - вообще не ощущается улучшение на разницу в цене. суппорта менять - вообще отдельная история. так и приходишь к тому, что не дешевый сделанный фабрично автомобиль возможно не так уж и дорог в сравнении с гаражным тюнингом в рассрочку.
К предыдущему посту от себя могу добавить только то, что на керамике без прогрева ездить просто не реально, точнее тормозить, а еще снятие колеса (в том числе у дилера) превращается в лотерею, вдруг забудут шпильку вкрутить... Знаю реальную историю, когда молодой работник сервиса забыл это сделать и о последствиях рассказывать смысла нет. Юноша просто собрал свои вещи, и больше на работу не выходил, а разгребал все дилер... Как с наличием керамики у нас в стране, я думаю рассказывать не надо. Пока тебе поменяют...
Именно. А все остальное не более чем способы маркетинга товара, который без рекламы никто не купит. Странно, что еще торгаши не догадались нано-колодки продавать... Это же ваашпе,карошый калодка - сам тармазит, Даже на педаль жать нэ нада
Так как я любитель автоспорта, могу посоветовать фирму эндлес. У них шикарные тормозные диски и колодки. Правда на наши суппорты колодки не дешёвые. По моему около 500$ комплект.
какой прогрев?) вы реально владели сами хоть одной машиной с родной заводской керамикой?) и при чём тут шпильки крепления тормозного диска к ступице и снятие колеса?)) откручивать вам эти шпильки будут только тысяч через 300ткм.(если на трек регулярно не ездить) пс. тормозят отлично и сразу вплоть до -30.ниже не пробовал ибо таких температур у нас в Московском регионе практически не бывает, ну если только очень кратковременно и ночью... небольшая проблема бывает в очень мокрую и дождливую погоду,когда ездишь постоянно по лужам и тогда да,нужно изредка просушивать энергичным торможением,если хочешь чтобы тормозили также цепко. что реально действует на нервы так это скрип. скрипят они традиционно больше и противней чем обычные тормоза.....
А теперь читаем внимательно, что написал Виктор. Где он писал про "шпильку крепления тормозного диска"? Речь шла о направляющей шпильке, которая вкручивается вместо верхнего болта при любом шиномонтаже колес на машинах с керамическими тормозными дисками. По сути, это длинный штырь с резьбой, по которому колесо аккуратно снимают при шиномонтаже. Если этот штырь не вкрутить, то при снятии колеса колесо может просесть вниз, ударить по керамическому диску, который боится ударов, и расколоть его. Именно такой случай имел место у одного официального дилера в Москве - неопытный мастер не вкрутил эту направляющую, сдернул колесо без нее и расколол диск. Потом молча собрал свои вещи и вышел из ремзоны. Больше его там не видели. А машина так и осталась висеть на подъемнике с расколотым тормозным диском, пока другие мастера это не заметили и не подняли шум. Так что прежде чем наезжать на человека, сами уточните технологию шиномонтажа на машинах с керамикой.
Хорошо быть теоретиком да?) начитавшимся всякой умной литературы и бредней таких же теоретиков)) пс. ни разу не видел чтобы мне вкручивали направляющую шпильку при снятии/установке колёс,ни на одной из моих машин с керамикой. ни у дилеров ни в шиномонтажах....
Я же смотрю, Вы истинный практик... Ну что ж, удачи Вам в замене колес, писать вам, опытнейшему знатоку, только бумагу марать... А то, что тормоза в начале движения реально "ватные", я убедился лично... И еще вопрос профессионалу от керамики: не затруднит ли Вас, уважаемый Гуру, сбросить пару-тройку Винов от Ваших последних машин, чтоб взглянуть, что Вы ничего не путаете и там действительно керамика?
почитайте на досуге чем отличается керамика на автоспорте и гражданская для серийных машин. Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах Армированные волокном композитные материалы всё больше используются в автомобильной технике. Причиной этого являются специальные свойства материала, которые делают его фаворитом в определённых областях применения. Особенно следует подчеркнуть высокую прочность при малом удельном весе, высокую термостойкость и превосходную износостойкость. Армированные волокном композитные материалы из углерода (типа C/C* (углерод-углерод — на основе углеродной матрицы и углеродных волокон)) успешно используются на протяжении многих лет в автоспорте для изготовления тормозных дисков и колодок. Для изготовления тормозных колодок серийных автомобилей был разработан композит типа C/SiC* (углерод-карбид кремния). * Определение понятий CFK: пластик, армированный углеродным волокном. C/C: армированный углеродным волокном углерод. C/SiC: армированный углеродным волокном карбид кремния (карборунд). В качестве материала для изготовления тормозных дисков керамика типа C/SiC имеет существенные преимущества по сравнению с используемыми обычно металлами, например серым чугуном: -малая масса конструктивных элементов и тем самым уменьшение неподрессоренных и вращающихся масс (уменьшение массы составляет примерно 50% на колесо) – высокая износостойкость — почти в четыре раза больший срок службы по сравнению с обычными тормозными дисками – намного более высокая стойкость к резким перепадам температуры (стойкость к тепловому удару) — благодаря этому практически отсутствуют геометрические деформации тормозных дисков при изменении температуры – высокая термостойкость и благодаря этому значительно меньшее снижение коэффициента трения между тормозным диском и колодками при увеличении температуры (снижение эффективности торможения)* Керамика типа C/SiC Керамикой типа C/SiC называют армированный углеродным волокном карбид кремния. Карбид кремния по своим свойствам схож с алмазом, то есть он имеет очень высокую твёрдость и благодаря этому очень высокую износостойкость, очень хорошую химическую и термическую прочность. Чтобы иметь возможность использовать этот прочный, но хрупкий материал специально для тормозных дисков, в матрицу карбида кремния для усиления добавляется углеродное волокно. Таким образом достигают намного более высокую вязкость разрушения и благодаря псевдопластичному поведению материала получают более устойчивые к повреждениям детали и узлы. Материал типа C/SiC тормозного диска в основном включает в себя три компонента. Матрица состоит из карбида кремния и свободного кремния, армирование производится за счёт расположенных в ней углеродных волокон. Во фрикционном слое доля керамики из карбида кремния намного выше, чем в несущей части, для обеспечения надлежащей твёрдости и износостойкости поверхности. В несущей части, наоборот, соответствующим образом увеличена доля углеродного волокна для обеспечения достаточной прочности узла. Керамические тормоза серийных автомобилей PORSCHE Техническая реализация Впервые армированные волокном композитные материалы начали использоваться для производства тормозных дисков в автоспорте. Но требования, предъявляемые к используемым здесь узлам из материалов типа C/C, всё же значительно отличаются от требований для использования на серийных автомобилях. В то время как в автоспорте прежде всего важна реализация высокой мощности торможения даже в диапазоне высоких температур, в серийных автомобилях большую роль также играют такие критерии, как износостойкость, возможность дозирования, комфорт и стоимость. В автоспорте тормозные диски и колодки из материалов типа C/C необходимо предварительно прогреть до определённой температуры, только после этого будет достигнут требуемый коэффициент трения и требуемая мощность торможения.Такие характеристики не приемлемы для серийных автомобилей. Поэтому на серийных автомобилях PORSCHE используются тормозные диски из материала типа C/SiC, которые при всех условиях эксплуатации обеспечивают оптимальное торможение.
упоминание о сырой погоде.(то о чём я и писАл выше) "Керамические тормозные диски в отличие от обычных довольно значительно меняют свои тормозные свойства при наличии плёнки воды (при торможении в сырую погоду). Для всех автомобилей PORSCHE, оборудованных керамическими тормозами, в системе ESP предусмотрена функция «удаления влаги с тормозных дисков». При сырой погоде тормозные колодки циклически прижимаются к диску, поверхность тормозного диска при этом высушивается и очищается. Дополнительно на автомобилях с керамическими тормозами используются защитные щитки большего размера." справедливости ради надо сказать,что ссылка на стержень всё же есть но самого стержня я в глаза не видел. его нет ни в багажнике Каена GTS ни в багажнике S63 АМG.( в нем кстати вообще ничего нет,только компрессор и баллончик с жидкостью для проколов) Возможно имеется ввиду как раз керамика для автоспорта. "Последовательность работ при замене колёс Чтобы при снятии колеса с автомобиля избежать удара колёсного обода по керамическому тормозному диску, в комплект инструментов, прилагаемый к автомобилю, входят дополнительные принадлежности. Это стержень, который удерживает колесо при снятии на таком расстоянии от тормозного диска, что соударение с тормозным диском исключается."
Если не забуду, завтра пренепременно сей штырь от кайена Вам сфотографирую. И ещё, я настаиваю, что когда На машине утром выезжаешь из двора, на педаль, чуть не всем весом, давить приходится... иначе Машина просто катится. Потом да, работает отлично. И мне без разницы, сушит она, колодки с дисками, нагревает их - первые 100-200 метров тормозов там нет... Кай, к слову, самый что ни на есть серийный и к спорту отношения не имеет
так речь и идёт не о спорте а о тормозах на серийных гражданских машинах. GTS кстати со всеми опциями по подвеске едет очень прилично. много лучше в повороты входит чем S63.
вы не устали мериться "шляпами" своими?? совсем не работаете что ли, откуда столько времени у вас??? ...можно не отвечать.
Приветствую , народ подскажите оригинальный номер колодок перед , можно и зад . Так же номер датчиков оригинал если отдельно .... машина бензиновая . хочу посмотреть разницу , с од .. они просят 19 за перед
Спасибо ещё вопрос , колодки нашли мне за 10700р .. датчик 1600р но вопрос и один датчик или надо два ? Диллер дал цену за комплект на перед с работой 21700р