Всем спасибо за советы. Заказал передние колодки TRW GDB2158 - 3127 руб и два датчика STARKE 173021 -472 руб за один.
трв шикарные колодки... а как теперь понять какие диски стоят? или эти колодки и датчики подойдут и мне? (машина модельный год 2017) просто автодок дает только нибк и оригинал на заказ под мой вин спс
Звонили мне с автодок и сказали после последнего обновления сайта, все аналоги не показывает. Они сейчас решают этот вопрос. Соответсвенно, благодаря одноклубнику АндрейР (спасибо ему), я вышел на TRW на автодок и просто заказал.
Наверно еще дешевле Я на нф ставил всегда их...доволен как слон Купил куху на оригинале и писк задолбал...народ пугается)) может чем побрызгать уж не знаю
трв вроде... я реально первый раз вижу , а точнее слышу чтоб оригинал так пищал при торможении а НИБК это китай за 2700 ? никто не знает? вроде отзывы хорошие про них
TRW для конвейера , по стандартам автопроизводителя - да, отличная вещь. А для вторичного рынка - дешевый ширпотреб задорого, монетизация имени. У меня магазин запчастей. В 2015 году из пятидесяти проданных комплектов колодок TRW двадцать пять отрицательных отзывов. С тех пор стараемся TRW не продавать.
Судя по отзывам в этой теме,я бы так о оригинале не сказал. А что для конвейера на TRW отдельная линия для каждого производителя автомобиля,отдельно "варят" смесь для накладки,отдельно "изобретают" клей,краску и т.п.?
Разумеется. Качество различается не только для конвейера, но и для разных рынков. В некоторых случаях даже отдельные заводы.
И как Вы себе это представляете?(Линии для производства миллионов колодок под требования десятков производителей,тысячи инженеров для каждого производителя)
А зачем тысячи инженеров? Думаете, что после того, как инженер начертил колодку ему выкалывают глаза? Чтобы он никогда не смог создать ничего подобного? Даже в этом случае, у ТРВ порядка 15000 сотрудников - должны справится. А если зашьются - закажут на сторону. Пример - колодки для ЛАДА ВЕСТА, поставщик конвейера TRW а делает - КОНТИНЕНТАЛЬ_AG.
Я себе НИБК поставил, впечатления на странице 30. Но я спокойно езжу, боюсь для агрессивной езды слабоваты будут. Если любите по трассе притопить - наверно правильнее будет оригинал, несмотря на скрипучесть. Или ждем ТЕКСТАР.