Колодку нужно не только начертить,для неё нужно разработать смесь,а если учитывать пожелания каждого производителя автомобилей это нужно тысячи и тысячи инженеров,огромное количество оборудования и т.д...смесь готовится одна(обычно две,три,т.к. колодка может быть использована для разных условий эксплуатации,город,спорт и т.п.)На одну и туже колодку на конвейере просто ставят логотип производителя,если колодка идёт как оригинальная,или не ставят если колодка идёт на вторичный рынок.
Все в разы проще. Несколько стандартных вариантов смеси. Одна линия. Как в пищёвке - для бюджетного бренда с пальмовым маслом, для перемиального - со сливочным. Переналадка линии = полчаса. Остальное - работа маркетологов. Да, зачастую на ОЕМ и на вторичный рынок поставляется одна и та же деталь. Приятно купить то же самое дешевле, иногда - в разы. Но к колодкам это не относится.
Правильно пишут в счет-фактуре от дистрибьютора НИБКа. В графе "Страна происхождения товара". И номер ГТД. Качество колодок определяется не страной изготовления а составом фрикционной смеси. Нибк неплохие колодки, но не премиум.
Сегодня понял о каком скрипе идет речь, когда к перекрестку с открытым окном подъезжал Всегда с закрытыми езжу, дак даже и не подозревал
Скрипа действительно нет, но проехал я совсем немного, около одной тысячи. Исключительно городская, очень спокойная езда.
Сегодня забрал с Автодока колодки и датчики. Заменю позже. Маленький фотоотчёт как это всё выглядит. Вопрос остался у меня по скобкам?! в оригинале были в комплекте скобки. Я правильно понимаю, что при замене колодок, скобки можно старые оставлять или надо покупать какие-то?
Скобки можно как и аккуратно снятые датчики поставить повторно. Но по теории скобки постоянно нагреваются и даже перегреваются ( как и датчики) и поэтому КПД правильной работы скобок может понизиться ( не дожали и заскрипели колодки и т.д. , датчики могут просто полопаться и забыть вас предупредить ...) PS: А ещё с ор. колодками болтики должны ..... + эти болтики покрыты спец. герметиком ( против само откручивания) ИМХО : Экономией не сильно здесь пахнет, а проблем может и прибавиться )))))))
По теории всё понятно ... датчики я и купил на всякий случай. Ранее я и написал, что делать со скобками? Новые покупать или они только с оригиналами идут? Кстати с оригиналами болтики не шли, только скобки.
Если имеешь в виду противоскрипные пластины,то нужно было брать NIBK,там всё есть,даже смазка для направляющих
Значит мне положили лишних ЗЧ, а может просто ваши с.....и)))) Да и ещё....... + 2 пл. защелки ( по моему для крепления провода датчика)