Тут как раз производитель колодок АТЕ. А фото чтобы и Валео и кольца не нашёл, впрочем как и любого другого производителя щёток)))
Так я про это и говорю...если известен поставщик на конвейер,его продукцию можно ставить,если поставщик не известен-нужно ставить оригинал.
Это как с сосисками - если известно, кто поставляет их в Росгвардию, такие и нужно брать. И никакие другие.
тема со скобками не раскрыта)) надо их брать или нет ? скоро колодки менять а щетки все заявляют, что мол в оригинале swf идут
К оригинальным колодкам они по умолчанию прикладываются. А отдельно покупать - большого смысла не вижу. Я когда менял, смотрел на них очень пристально, упругости они не потеряли, колодке болтаться не дают. Грязные только очень. Если перфекционист - менять однозначно.
У задних датчиков износа колодок произошла замена с 4M0 615 121P на 8W0 615 121E На обновленный номер, автодок выдает замену STARKE 173-022 цена 429 за шт. И соответственно имеем передний STARKE 173-021 цена 464 за шт.
У офицалов сегодня покупал по старому номеру, накладную распечатали номер другой указан, я переспросил все верно?, сказали произошла замена! Номер 4М0 615 121Р поставлялся до 11.2018г.
Хм, пробил через ОД, действительно даёт замену. Возможно подходят ответные части разъемов. На круг Starke в 4 раза дешевле оригинала. Закажу на досуге посмотреть на качество изготовления.
Вчера в МСК помыл машину, после стоянке на морозе (-12) пару часов поехал, загорелся желтый индикатор износа колодок. При этом делал ТО пару недель назад, дилер утверждал, что износ колодок 50%. Утром выезжал из теплого паркинга, вероятно что-то там растаяло/высохло, индикатор перестал гореть. Соответственно, вопрос - случался ли у кого-нибудь подобный глюк, или все же стоит осмотреть колодки на предмет фактического износа и возможной замены?
Поскольку у датчика износа физически перетирается провод, то я отнесся бы к этому, как к глюку. Если у Вас не очень много спиц на диске, то состояние колодок можно увидеть и, при желании, померить, не снимая колеса.
Под управлением жены, в авто индикатор опять загорелся. Поеду делать замеры износа колодок к ОД под присмотром клиент менеджера.
У меня было как-то, что индикатор периодически загорался после торможений и тух после перезапуска авто. Спустя где-то 1000км начал гореть постоянно.
Датчик работает на разрыв цепи. А цепь может порваться где угодно, не обязательно в датчике. Будете инспектировать колодки посмотрите и разьемы датчиков. Может окислились или от реагента погнили.
Так и у меня. То потухнет, то погаснет. Проверка мастера цеха показала, что колодки изношены, предыдущая оценка износа 50% была неверной, виновный понес наказание. Мне принесли извинения, предложили скидку на замену колодок, но все равно гораздо дороже, чем разумная цена колодок/замены.