Если кому не сложно, можете написать номера колодок REMSA или другого достойного аналога, а так же датчиков износа для Q7 4M 3.0TFSI 333 л.с. 2016 года выпуска 5 мест.
Купил оригинал перед/зад и датчики за 21600 (для 7мест) - оказались textar и стояли с завода тоже textar. Поменял в Инавто за 2430. По времени 1:30. Стёрлись задние. На передних ещё оставался небольшой запас. Итого 24030. АЦС с суперскидкой предлагал за 37700. Экономия 13670 и часа 3 если бы туда поехал.
С колодками всё понятно - АТЕ, т.к.понятный бренд и, вроде как, ставят на заводе. Textar, видимо, тоже ставят на заводе но из личного опыта этот Textar всегда был печалькой. Вопрос про диски. Тоже ATE? Задние от SQ7 пробовал кто ставить? Нужно проставки колхозить?
Смотрю сейчас появились в автодоке аналоги колодок передних Ремса, лукас , трв Интресно вариант ремса идет с этими скобами в комплекте...никто такие себе не ставил , мужики?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, по номеру вина WAUZZZ4M9GD065153 кто-нибудь может мне прислать номер колодок и номер датчиков, чтобы подобрать под оригинал?
Народ, подскажите, пробег 55тыщ, недавно поменял задние колодки и диски, поставил брембо и зиммерман, вот опять предупреждение загорелось, вопрос по переду, менять ли Диски? Примерно 1мм кромка ушла? И какие Диски неоригиналы есть? Автодок сказали аналогов вообще нет
Спереди какой по счету комплект колодок стоит? А задние диски зачем меняли? И можно уточнить какой Циммерман идет на Q7 4M?
Диск тормозной ZIMMERMANN 100337652 Официала послушал, махнул комплект По переду думаю колодками обойтись, второй стоит, скрипят ещё сволочи
Ребята, если кому не сложно, можете написать номера колодок и датчика износа TRW, ATE, или другого достойноого аналога, которые есть в продажи и можно заказать, для Q7 4M 3.0TDI 249 л.с. 2016, vin - WAUZZZ4M9GD065153 Пожалуйста, помогите, ато тут в Крыму никто не может кроме оригинала сказать какие аналоги есть и их заказать.....
Люди, читайте тему целиком, хотя бы с конца, уже много раз писали номера и колодок и датчиков под все варианты авто. Вот, к примеру, повторю то, что устанавливал себе (7 местный дизель 2017 года выпуска) 1. Колодки передние NiBK PN0687: 3670 руб. 2. Датчик износа Starke 173-021: 620 руб. * 2 шт = 1240 руб. 3. Колодки задние TRW GDB2131: 3500 руб. 4. Датчик износа Hans Pries 117347755: 250 руб. * 2 шт = 500 руб. Просили отписаться об ощущениях об использовании, читайте: Запыленности или ухудшения торможения по сравнению с оригиналом не заметил. А вот скрипеть стало намного меньше, но совсем скрип не ушел, скорее всего дело в бороздах, которыми покрыты диски, которые планирую менять на следующей замене колодок. Как правило скрипит первые минуты после начала поездки, потом скрипов нет совсем. По качеству срабатывания датчиков и долговечности колодок станет ясно позже. з.ы. напомню что оригинальные колодки прожили у меня всего 25 тыс. То ли езжу не так, то ли оригинальные колодки дерьмо...
Просто надо админам вынести на первое место номера оригинальных расходников и неоригальных. Закрепить это дело, чтобы на каждой новой странице эти данные были первым постом. Так делают на других форумах в разделах запчасти для ТО или что то вроде этого. И тогда сразу куча вопросов отпадёт сразу.
Про причины быстрой кончины уже писано-переписано. поставьте селектор дворников в офф а не авто, и будет все ок. У меня например пробег 45 тыс. Износ 60% перед и зад. Первый оригинальный комплект.
ОФФ- пусть в среднем продлит максимум на 3-5 т.км. комплект. А вот остальные .... 40-50-60 т.км. только адекватное торможение с включенными мозгами, т.е. опыт.
Насколько помню в мануале мерса были рекомендации по притормаживаю машины двигателем с помощью подрулевых лепестков понижая передачу (без фанатизма). Я несколько раз пробовал - работает. Для Ку7 нет таких рекомендаций? пс: так-то на любой машине можно притормаживать, удивило, что в мануале мерса такие рекомендации