ИМХО: Как вариант с лепестками только в горах, а в целях экономии тормозов - это полный дурдом. А смысл тогда в АКПП.
Понятно, что это не замена тормозам, но есть еще "Преимущества: повышение устойчивости к заносам; профилактика функциональности системы тормозов; возможность эффективного маневра при плохом сцеплении с дорожным полотном; возможность быстрой остановки двигателя в случае неисправности." ("Интернет"). Конечно пользоваться надо уметь.
Что в вашем понимании адекватное торможение? И чем отличается торможение с включенными мозгами от торможения с выключенными?
Хотелось бы пользоваться, но к хорошему привыкают быстро, т.е. к АКПП и поэтому решил лучше на 1 т.км. поменяю раньше и обойтись без лепестков А на вопрос так и не ответили, зато знаете ответ))) Вас так же, с наступающим НГ!
+1. По горам ручной режим коробки (селектор в положение м) реально экономит тормоза и повышает безопасность. А дальше хоть лепестками хоть селектором. Главное на затяжных спусках коробас реально будет тормозить. И интелегентный ход временно сам отключится. А в городской среде коробке ума тоже хватает тормозить двигателем - не так явно но тем не менее, но сначала ее надо этому «научить» стилем вождения.
А в чем вопрос? Когда убираешь ногу с газа, АКПП же не знает, через секунду снова будете газовать или тормозить. А может Вы еще и сами этого не знаете. Поэтому АКПП и ведет себя относительно нейтрально чуть притормаживая, вернее просто не разгоняя машину. При этом электроника начинает рекуперацию и дозарядку аккумулятора. Кстати, если аккумулятор Полностью заряжен, то Ку7 едет "накатом" (не помню как точно называется) - тогда не происходит рекуперация, на панели приборов не показывает зарядку аккумулятора (расход не уходит в левую зеленую зону). При этом машина на ровном участке едет без газования как с горки чуть-ли не разгоняясь. Осенью сам несколько раз это испытывал.
Поведение, что вы описали - признак того что в мми стоит галочка интелегентного хода (уж извините как ауди перевела так и пишу чтоб не запутать это умный алгоритм управления акпп, который учитывает: скорость движения авто, уклон (в горку с горки), скорость бросания педали газа, уровень заряда акб, угол поворота рулевого колеса и еще бог знает чего. Смысл алгоритиа - расчитать когда безопасно можно «включить нейтралку» и дать автомобилю двигаться накатом и двигателю работать на хх для экономии топлива. Пример: относительно ровный участок дороги, скорость в диапазоне 50-130 кмч, бросаете газ и не трогаете тормоз - на тахометре загорается просто буква D без номера передачи - значит вы на самокате. Стоит тронуть газ или тормоз скозу включается подходящая передача. А вот если галочку интелегентного хода выключить, то при сбросе газа авто будет тормозить двигателем. И чем резче бросок педали тем заметнее торможение.
Да просто ездить в своей манере - она адаптируется Тяжелее когда два водителя с разной манерой вождения постоянно ездят, но тут важно чтоб у каждого свой ключ был.
Вообще то вопрос был совсем за другое, "на сколько вам хватает колодок", а вы мне за свою галочку)))))
Этот вопрос был видимо не мну. На Кушке катаюсь три месяца - колодки не менял еще . На мерсе было более 50 т км, тоже не менял. Насколько помню последний раз менял еще в 90-е на Москвиче
Все так. Только каждый день проезжая по одному маршруту за городом примерно в одной и той же манере что-то перестал работать "накат". Видимо батарейку надо все время заряжать
В ключе ничего не надо прописывать. Просто хранить в коробке 2 стиля и по коду ключа включать нужный.