Q7 4M Тормозные диски и колодки - вопросы выбора и замены

Тема в разделе "Q7", создана пользователем 23регион, 12 окт 2016.

  1. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Тормозной диск толщиной 34 мм, причём он вентилируемый (с пустотами внутри). Как он может сносится до толщины 2 мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Юрий имел ввиду износ 2 мм
     
    -HighLander- и Юрий222 нравится это.
  3. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Ерунда какая то! Есть же на замену и диски с толщиной в 28 мм, а это сразу тоньше на 6 мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Ну стало быть его предельная толщина будет 26 мм
     
  5. Юрий222

    Юрий222 Живу я здесь

    17 мар 2016
    3.705
    Q7 TDI 2016г.
    Придётся идти в гараж и смотреть, на моих фотках не видел такого т.к. больше при замене меня интересовал износ.
    PS : А пластины все же, не для "противоскрипные"а для отвода температуры от поршней.
     

    Вложения:

  6. Салах

    Салах Новичок

    4 окт 2018
    29
    Москва
    У меня вот такие в оригинале стояли
     

    Вложения:

  7. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patroly62

    Patroly62 Участник форума

    22 июн 2017
    371
    Челябинская обл.
    Q7 4M
    О чем речь вообще? Лет 20 точно на всех иномарках (что было до, не в курсе) подобные пластины применяются, но с разным исполнением. Истории об «утолщении-продлении» - мягко сказать, фантазии.
     
    -HighLander- нравится это.
  9. Салах

    Салах Новичок

    4 окт 2018
    29
    Москва

    Вложения:

  10. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Тут такое дело... везде на территории СНГ эти пластины обзывают как "противоскрипящие" или "шумопонижающие". Но, кажется, Юрий222 все же прав и они для отвода тепла. Хотя основание колодки - и так металлическая пластина.
    Как по мне - истина где то посредине и эти пластины - что бы колодка не прикипала к суппорту.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.395
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Эта пластина только противошумная и более ничего.
     
    МихаилСПб нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Неа, вот цитата -....Решением проблемы писка тормозов занимаются и производители тормозных систем. Так, многие из них наносят на обратную сторону металлического основания колодки различные «противописковые» мастики или устанавливают специальные пластины. Все это смягчает контакт поршня тормозного цилиндра с несущей стальной основой колодки, предотвращая шумность, которая вызвана вибрациями...". Нагревается тормозной диск, менее фрикционный материал колодки, тормозной цилиндр, стоящий с одной стороны суппорта вообще не нагревается, так как заполнен жидкостью. К нему примыкает только одна колодка, вторая стоит с другой стороны диска и контачит с суппортом. Зачем и на ней пластина тогда? Для отвода тепла логичнее было бы не ставить вообще никаких пластин между металлическим основанием колодки и цилиндром - так отвод тепла лучше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Так я же писал, что, как по мне - она от прикипания.
    По технологии, при установке, между колодкой и пластиной наносится высокотемпературная смазка. Это гарантирует, что колодка не "прилипнет" к суппорту.
    Против шума и бренчания работают пружины - они то же в комплекте и их многие путают с этими пластинами.
    Пластины колодку не подпружинивают и на вибрацию колодки (как многие пишут) не влияют.
    Лет 10 назад эти пластины почти не использовались и у меня никогда не прикипали колодки. Нет проблем с колодками и сейчас, когда пластины есть во всех тормозных системах. Как по мне - это какая то перестраховка. Может у какого отчаяного стритрейсера и прикипали колодки - как то не отслеживаю тему. Но знаю точно, что если втулки суппорта не обслужены и разбиты - никакая пластина не поможет от лязга.
     
  14. МихаилСПб

    МихаилСПб Живу я здесь

    10 авг 2018
    1.180
    Санкт-Петербург
    Q7 TDI 2017
    Так это пишут производители. По вашему выходит зря они тратят именно на это денюжки.
     
    -HighLander- нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Вы же картинку не у производителя взяли, а у продавца. А что б продать - и не такое пишут. Чаще всего пластина эта идет просто в виде отдельной пластины металлической. И сложно представить её воздействие на снижение шума. Но в каталогах их упорно называют антишумрвыми.
    Квалификация сервиса так снизилась, что их теряют/забывают ставить/не понимают что это - вот их и начали на втулки садить )))
    Вот реально маркетинг какой то. У меня раньше и без этих пластин прекрасно тормоза на машинах работали. И шума было не больше.
    Главный источник шума от тормозов - мощный мотор, большая масса и материал колодки. Все остальное - для красоты )))
    В плане отвода тепла эти пластины так же бесполезны. Если хорошо тормозишь - вся ступица горячая. Какие там пластины....
     
  16. Patroly62

    Patroly62 Участник форума

    22 июн 2017
    371
    Челябинская обл.
    Q7 4M
    С Вашего позволения завершу рассказ: «Да и вообще, тормоза придумали трусы!)))»
     
    -HighLander- и Юрий222 нравится это.
  17. vii

    vii Новичок

    10 сен 2018
    15
    Ленинградская обл.
    Q7 4M TDI CVMD
    #817 vii, 24 янв 2019
    Последнее редактирование: 24 янв 2019
    Наоборот - как раз, чтобы колодка прилипла к суппорту. :)

    Принцип работы следующий: источником звука всегда является вибрация.
    При торможении колодка вибрирует в суппорте и может издавать визг.

    Если колодку приклеить к суппорту, получится единый узел, со значительно большей массой.
    Который сложно заставить вибрировать (либо частота уйдет из слышимого диапазона).
    Пример - колокольчик.
    Приклейте к колокольчику, скажем кирпич - убедитесь, что звук изменился. :)

    Некоторые производители приклеивают колодки в буквальном смысле - клеем.
    На приложенном фото - бумажка, с гордой надпись "3M VHB" - это так называемая клее-переносящая лента.
    Убрал бумажку - клей остался на колодке.
    Густые смазки, проволочные и жестяные фиксаторы, наклейки, размягчающиеся от высокой температуры - для той же цели
     

    Вложения:

    • 3M VHB.jpg
      3M VHB.jpg
      Размер файла:
      112,1 КБ
      Просмотров:
      50
  18. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Это тот случай, когда гугл - зло ))))
    Хотел бы я увидеть вибрацию колодки в суппорте под давлением больше 100 атмосфер )))
    Скотч лепят на колодки, что б в суппортах они не гремели. У нас же часто по цене колодки выбирают, а не по нужной толщине. Да и диск можно до дыр катать - что там тех зазоров.
    В нормально сконструированых суппортах (а на ку7 вроде ничего такой) колодки подпружинены и скотч не нужен.
     
  19. vii

    vii Новичок

    10 сен 2018
    15
    Ленинградская обл.
    Q7 4M TDI CVMD
    Если человек твердо уверен, что его точка зрения единственно правильная - никакая поисковая система не сможет причинить ему зло.
     
    -HighLander- и МихаилСПб нравится это.
  20. Barabyaka

    Barabyaka Новичок

    1 апр 2018
    61
    Москва
    Q7 4M 3.0 TDI 2017
    После первого ТО, пробег 15 000. Износ передних - 10%, задних - 15%. Манера езды далеко не пенсионерская :wink:
     
    -HighLander- нравится это.