Тормозной диск толщиной 34 мм, причём он вентилируемый (с пустотами внутри). Как он может сносится до толщины 2 мм?
Придётся идти в гараж и смотреть, на моих фотках не видел такого т.к. больше при замене меня интересовал износ. PS : А пластины все же, не для "противоскрипные"а для отвода температуры от поршней.
О чем речь вообще? Лет 20 точно на всех иномарках (что было до, не в курсе) подобные пластины применяются, но с разным исполнением. Истории об «утолщении-продлении» - мягко сказать, фантазии.
Кстати, только сейчас пригледелся, в оригинале стояли колодки TEXTAR 2586101 (https://textar.brakebook.com/bb/textar/ru/PKW/5/14159/113404/applicationSearch.xhtml)
Тут такое дело... везде на территории СНГ эти пластины обзывают как "противоскрипящие" или "шумопонижающие". Но, кажется, Юрий222 все же прав и они для отвода тепла. Хотя основание колодки - и так металлическая пластина. Как по мне - истина где то посредине и эти пластины - что бы колодка не прикипала к суппорту.
Неа, вот цитата -....Решением проблемы писка тормозов занимаются и производители тормозных систем. Так, многие из них наносят на обратную сторону металлического основания колодки различные «противописковые» мастики или устанавливают специальные пластины. Все это смягчает контакт поршня тормозного цилиндра с несущей стальной основой колодки, предотвращая шумность, которая вызвана вибрациями...". Нагревается тормозной диск, менее фрикционный материал колодки, тормозной цилиндр, стоящий с одной стороны суппорта вообще не нагревается, так как заполнен жидкостью. К нему примыкает только одна колодка, вторая стоит с другой стороны диска и контачит с суппортом. Зачем и на ней пластина тогда? Для отвода тепла логичнее было бы не ставить вообще никаких пластин между металлическим основанием колодки и цилиндром - так отвод тепла лучше)))
Так я же писал, что, как по мне - она от прикипания. По технологии, при установке, между колодкой и пластиной наносится высокотемпературная смазка. Это гарантирует, что колодка не "прилипнет" к суппорту. Против шума и бренчания работают пружины - они то же в комплекте и их многие путают с этими пластинами. Пластины колодку не подпружинивают и на вибрацию колодки (как многие пишут) не влияют. Лет 10 назад эти пластины почти не использовались и у меня никогда не прикипали колодки. Нет проблем с колодками и сейчас, когда пластины есть во всех тормозных системах. Как по мне - это какая то перестраховка. Может у какого отчаяного стритрейсера и прикипали колодки - как то не отслеживаю тему. Но знаю точно, что если втулки суппорта не обслужены и разбиты - никакая пластина не поможет от лязга.
Вы же картинку не у производителя взяли, а у продавца. А что б продать - и не такое пишут. Чаще всего пластина эта идет просто в виде отдельной пластины металлической. И сложно представить её воздействие на снижение шума. Но в каталогах их упорно называют антишумрвыми. Квалификация сервиса так снизилась, что их теряют/забывают ставить/не понимают что это - вот их и начали на втулки садить ))) Вот реально маркетинг какой то. У меня раньше и без этих пластин прекрасно тормоза на машинах работали. И шума было не больше. Главный источник шума от тормозов - мощный мотор, большая масса и материал колодки. Все остальное - для красоты ))) В плане отвода тепла эти пластины так же бесполезны. Если хорошо тормозишь - вся ступица горячая. Какие там пластины....
Наоборот - как раз, чтобы колодка прилипла к суппорту. Принцип работы следующий: источником звука всегда является вибрация. При торможении колодка вибрирует в суппорте и может издавать визг. Если колодку приклеить к суппорту, получится единый узел, со значительно большей массой. Который сложно заставить вибрировать (либо частота уйдет из слышимого диапазона). Пример - колокольчик. Приклейте к колокольчику, скажем кирпич - убедитесь, что звук изменился. Некоторые производители приклеивают колодки в буквальном смысле - клеем. На приложенном фото - бумажка, с гордой надпись "3M VHB" - это так называемая клее-переносящая лента. Убрал бумажку - клей остался на колодке. Густые смазки, проволочные и жестяные фиксаторы, наклейки, размягчающиеся от высокой температуры - для той же цели
Это тот случай, когда гугл - зло )))) Хотел бы я увидеть вибрацию колодки в суппорте под давлением больше 100 атмосфер ))) Скотч лепят на колодки, что б в суппортах они не гремели. У нас же часто по цене колодки выбирают, а не по нужной толщине. Да и диск можно до дыр катать - что там тех зазоров. В нормально сконструированых суппортах (а на ку7 вроде ничего такой) колодки подпружинены и скотч не нужен.
Если человек твердо уверен, что его точка зрения единственно правильная - никакая поисковая система не сможет причинить ему зло.
После первого ТО, пробег 15 000. Износ передних - 10%, задних - 15%. Манера езды далеко не пенсионерская