Притрутся за 300-500 км. и всё будет хорошо. PS :Колодки новые, а диски уже с пробегом т.е. у них пока ещё нет параллельности при сжатии .....
Я думаю это американцы.....чтобы спровоцировать отзыв всех кузибэнов и добить ослабленный дизельгейтом ваг
после пару нажатий на педаль тормоза , всё было ВСЕГДА , как и раньше))) про 300-500км, это не нормально )))
Зато торм. диски ещё от катают срок колодок ( экономить тоже нужно, в России - кризис)))) PS: Тормозной диск всегда изнашивается больше к краю ( т.е. он там уже тоньше, чем около ступицы)+ на дисках часто бывают дорожки и соответственно с новыми колодками зазоры между ними пляшут и поэтому пока притрутся колодки у педальки тормоза другие параметры.
экономика должна быть экономной и БЕЗОПАСНОЙ ))) всётаки томоза, это же ваще безопастность на дороге))) 2 тонны всётаки катаешь , это же не ТАЗ
Вот и я об том же. Единственная непонятная процедура - сведение/разведение задких колодок. Но жидкость не трогали.
Новые колодки притираются первую 1000 км. Если притирать быстрее - то потом нечего удивляться тому что колодки ходят по 17 тыс. .
Доброго дня! Можно мне уточнить оригинальный код передних колодок для моего авто? ВИН: WAUZZZ4M0HD047108 Коды в списке 2ED 1ZA
может кто-то знает номер запчасти для металлических скоб передних тормозов? в каждом суппорте есть две такие большие скобы и 8 маленьких, вот как раз эти 2 большие и интересуют, у меня по одной с каждой стороны куда-то отвалились. PR-NR 1KQ, 1LN 7 мест 3.0 тди. заранее спасибо
Не факт, что отвалились. У меня тоже семиместная Q1 2016г. На каждом суппорте было по одной скобе. Тоже думал, что потерял. Посмотрели на другой Q7, тоже по одной. Видимо после ноября 2016 стали ставить по две на суппорт.
да, наверное. Вот нашел етку онлайн, здесь тоже одна скоба, вверху https://nemigaparts.com/cat_spares/etka/audi/aq7/859/615450/