Чтобы выявить зависимость необходимо эксплуатировать два индетичных автомобиля в равных условиях, один с вкл функцией а другой выкл, а так это субъективные наблюдения. Слабоваты тормоза на ней перегружены, что уж тут говорить, особенно на 5 местной, предыдущая модель имела диаметр дисков в базе перед 350*34 зад 330*28, а нынешняя в базе перед 330*22, 330*22 зад. Вот и весь расклад.
У 7местной кушки лучшие стоковые тормоза среди однокласников (исключаем порш и бэнтли ибо другой сегмент).
по цене так точно. При обычной езде диаметр не влияет ни на что. Даже меньшего суппорта и диска хватит, для 1 уверенного торможения 180-0.
мде, а вот сегодня катался и тишина, ничего не горит, пару раз нормально тормозил. насколько я помню, там датчик то на разрыв идёт, т.е. как это объяснить даже вот не знаю.
Поставил их 5 тыс км назад. Сначало было всё гуд, но потом .. .. . При спокойной езде ничего не скрипит и не пищит. При активной езде (минут 10) начинают свистеть при уже практически нажатом до конца педали тормоза. Через пару недель буду делать ТО 75 + замена передних тормозных дисков. Пока оставлю эти колодки, так как альтернативы пока нет. Оригиналы свистели даже при спокойной езде .
Согласен, там все намного лучше, вопрос только в другом, что мешало в базе воткнуть эти тормоза, так чтобы немного с запасом. У 3-литровой бензиновой, и у 7 местной не важно бензин или дизель стоят передние разносоставные тормозные диски диаметром 375*36 и 350*28 задние.
Кому то хватит, кому то нет, мне лично тормоза в базе на q7 не нравятся. Хотя на предыдущей, когда она вышла это было реально круто и технически совершенно, крашенные четырехпоршневые супорта спереди, двухпоршневые сзади, все это адекватно по размерности смотрится в колёсных дисках и при этом хорошо тормозило и держало нагрузку. А сейчас ставят катки 20-22 и эти мелкие убогие тормоза, которые не смотрятся и нагрузку не держат, запас слабенький. При моем стиле езды перегреваются они очень быстро. Я считаю, что в базе немцы тупо с экономили. Это сугубо мое личное мнение.
Приветствую Меняли колодки по кругу, и поскольку датчики еще не срабатывали, решил сэкономить и переставить старые В результате какой то из них сдох... Как понять какой, что-то не дешёвые они ни разу?
Никак не узнаете, даже спереди или сзади, пока не замените на новый. Любопытно узнать, что Вас подвигло заменить колодки если датчики не сработали. Некоторые пару тысяч проезжали после предупреждения.