такой вопрос: спереди какие надо 100.3358.52 или 100.3376.52 или 100.3373.52 ? на обычный пятиместный дизель 249 л.с.
Посмотри сам в каталоге. http://ows-cdn.tecdoc.net/otto-zimm...2019-0:14:56#9f0a7faf39ddd73a2e22f14a94f205fa
Я поставил вперед Nibk, здесь же прочитал отзыв от форумчанина, они еще дешевле, около 2600. Все нормально, не скрипят) до этого ставил Ремса, те заскрипели через год. И да, замена колодок у неофициального дилера (ребята с официального начали работать на себя) стоит 800 рублей, так что я не знаю зачем ездить к официалам и платить 5000.
Осталось дописать сколько стоит замена задних колодок и решить стоить ли за этой разницей ехать к "неофициальному дилеру" в Самару. Ferodo, Textar, Brembo... я знаю как достойных производителей. Nibk среди них нет и при всём уважении к опыту одноклубников, себе я их не куплю и рекомендовать не буду.
Ставил летом Ferodo скрипели но терпимо с приходом холодов скрип усилился. Не выдержал, поставил Brembo скрип ушел! Рекомендую хоть и не дешевые.
Нет только перед, зад нужно подключать ноутбук, обнулять ручник, мне это выходило 500 рублей приятель с официала с ноутом и те же 600-800 рублей сама замена
В Самару не нужно, их везде полно, ребята с официального сервиса в любом случае подрабатывают, либо бывшие ребята, это аксиома. Что касается ваших марок, это безусловно субьективизм, вы не ездили на Субару, поэтому и не знаете такого японского производителя как Nibk. Коллега выше показал, что и феродо могут делать говно скрипучее. А вообще, я вот сейчас серьезно, я ездил на Текстаре, Ремсе и Нибке, у меня чипованное авто, я люблю погонять и оттормаживаюсь частенько, так авторитетно (это шутка) заявляю, все один хрен!)))))) разницы не почувствуете. Ремса разве что заскрипела))))))) а раз так, зачем платить больше!?
Хочу выразить благодарность Olegtum за быструю помощь в приобретении датчиков на колодки.Еду срочно на дольняк 8тыс.км.Пробег 35тыс.боюсь,что загорится лампочка.А если загорится то сколько ещё можно проехать? Оф. Диллер на ТО сказал,что задние колодки стёрты на 80%
Я 3 ткм проехал на лампочке,остаток колодок при замене был около 3 мм. Я в данной ситуации поступил бы следующим образом: купил бы недорогие колодки, NIBK например за 2 тр, визуально оценил бы состояние старых колодок и если критично,то заменил бы сразу,если нет,то взял бы новые колодки с собой. Датчики менять нет смысла,можно старые использовать,но если мастер не очень аккуратный и сломал датчик,можно их закоротить,чтобы лампочка глаза не мозолила. В любом случае после замены задних колодок теперь первым сработает передний датчик,а вот после его сработки заменить передние и задние колодки и датчики на новые.
На дисках остаётся бортик, который и перерезает датчик. Соответственно, колодки ещё могут достаточно походить, а вот сигнализация на панели будет нервировать)))
Сегодня у ОД поменял передние колодки и диски, датчики свои привозил (2 шт), вышло 52 тыс. Что-то дороговато, имхо. Что скажете? И по рекомендациям читаю в заказ-наряде, задние диски 19,5 при мин остатке 20 мм, т.е. скоро тоже под замену. Пробег сейчас 34000 км. Мне кажется, ресурс у колодок\дисков слишком маленький или я торможу как-то неправильно. Хотя, на предыдущих машинах не помню, чтобы тормозные диски на 34 тыс приходилось менять.