Ну если изначально не проверяли стоимость, то значит, Вам не дорого)) Я «в круг» передние и задние диски и колодки за 33500 менял. Запчасти - часть оригинал, часть - неоригинал. Диски обычно меняют с 3ей заменой колодок.
На зимние новые колеса поставил новые датчики, проехал больше 5км пока они не заработали, думал поставили неправильно или батарейки сдохли, но все обошлось. Прописались сами.
На W212 диски передние менял каждые 50 т км, задние за 150т км не износились. На РЭндж Ровере передние и задние диски поменял на 100 т.км, можно было не менять, для самоуспокоения. На Ауди А5 передние диски стали бить на 9т.км, обратился на первом ТО по гарантии(чуть больше 10 т км), дилер сказал что перекатал и гарантии нет, поменял сам.
Очень рано у Вас диски кончились,да и колодки тоже. У меня колодки 60 ткм,диски 100 ткм За 52 тр можно поменять перёд и зад с датчиками и всё в оригинале. Правда не у ОД....
Выйти «из строя» могут выйти при любом пробеге... После интенсивного торможения влетаешь в холодную лужу и «каюк» дискам... А если без таких форс-мажоров, то зависит от пользователя и режима езды: в среднем от 50 тыс. до 100 тыс. пробега.
а сколь ты сменил колодок? заводской комплект колодок по идее не должен сожрать диски,два комплекта колодок свободно выхаживают
На джипе поменял колодки на 90 тысячах и перед и зад износ равномерный, диски как новые, колодки при соприкосновении с диском не оставляют на нем бортика, как на Ауди и других машинах, износ диска равномерный по всей площади. На кукушке сейчас пробег 21.000 в основном трасса, судя по износу ещё столько же проходят передние и на замену. Считаю это непозволительно мало.) Скорее всего буду менять тормоза на SQ7.
Менял на 30тыс задние колодки, сейчас, на 34тыс - передние колодки и передние диски. + Судя по рекомендации, диски сзади тоже скоро под замену. Выходит, 1 комплект колодок = 1 комплект дисков (примерно)) Вот и удивляюсь.
Третий комплект колодок на родных дисках донашиваю. Передние 3 х оригинал, задние 2 х оригинал + Brembo.
Добрый вечер Загорелось ошибка колодок задних. После того как заглушил машину и опять завёл-поехал за 100км пути снова не загорелась. Сколько обычно ещё можно без проблем проехать до замены без последствий в режиме не нервной езды? Как на зло уехал в Европу и до дома где-то около 1200 намотаю. Стоит волноваться?
Добрый день. Пробег 18 тык Стал с недавнего времени замечать не сильный скрип от тормозов на малой скорости утром. Днём раскатаюсь и скрип/скрежет почти не заметен. Погода сейчас - дожди постоянно, может конечно диски окисляются? Датчики износа не срабатывали...
За 18 тык. колодки естественно подсыхают или высыхают, т.е. становятся более твердыми и поэтому скрипы, это почти нормально. Для датчиков в 18 тык. рановато будет, как правило они сперва моргают пару раз, а затем загораются, а после как загораются можно 1,5 - 2,5 тык. ещё проехать смело, а вот потоооом уже будет не скрип, а скрежет( метал о метал) и.т.д.)))
у меня лампочка загорелась и горела 30 км пути. Потом сделал остановку на час и возобновил поездку. После этого снова не загоралась, а проехал я за последние дни около 1100км. И вот что сейчас делать, менять колодки(диски тоже под замену) или ждать пока снова загорится? =)
Кажется, я понял (ОД мне объяснил), почему на 34000 км закончились колодки и тормозные диски по кругу. Дело в том, что я почти всегда пользуюсь адаптивным круизом и пробочным ассистентом. А езжу 90% в пробках. Последнюю неделю стал ездить без ассистентов, расход топлива снизился заметно, думаю, что и колодкам полегче)